Открытое письмо писателю Вере Штенцель

Алексеев Александр Андреевич
Открытое письмо писателю Вере Штенцель  и всем, кто любит удалять чужие
тексты, но не любит читать и постигать чужие мысли.


Как беспринципно, как нагло нынче искажаются эпистолярные тексты
(свои  и, заметьте, чужие  тексты)  на Прозеру.
……………………………
Вот, к примеру,  что осталось от моей переписки с мадам Верой  Штенцель
 после того, как мадам Штенцель, удалила  часть моих (и не только 
моих, а, кстати, также и    своих собственных)  текстов.
Удалила мадам Штенцель то, что, надо полагать,  её женской душе  читать
 было как-то неловко.
(Возникает невольный  вопрос: если после публикации хочется свой текст
удалить, то прежде, чем удалять свой уже опубликованный текст,
любому литератору стоило бы задуматься:   а нужно ли было вообще
данный текст писать и потом  публиковать?)

А мы невзирая ни на что  всё-таки вновь  тексты почитаем.

Но сначала мы почитаем то, что осталось от литературного  обрезания
силами госпожи Штенцель:
…………..
…………….
Рецензия на «Больница ЛЯПЫ» (Вера Штенцель)

Когда "ЛОЖАТ", то читать дальше, нет никакой эстетической
необходимости.

Алексеев Александр Андреевич   22.08.2016 03:

………………
………………

Хотелось бы знать, как надо...

Вера Штенцель   24.08.2016 23:07

……………………………
……………………………
Это, господа,  – всё!
Всё, что осталось после обрезания.

………….

Теперь для сравнения и торжества исторической правды
покажем Городу и Миру первоначальную переписку между
госпожой Штенцель и мною.

Исторически правдивая (то есть полная) переписка между мною и
госпожой Штенцель выглядит так:

……………….
Рецензия на «Больница ЛЯПЫ» (Вера Штенцель)

Когда "ЛОЖАТ", то читать дальше, нет никакой эстетической необходимости.

Алексеев Александр Андреевич   22.08.2016 03:22


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вы очень удивитесь, но слово ,, класть'' а знаю, а это ляп. теперь
 понимаю, что неудачный. Творческих Вам успехов!

Вера Штенцель   24.08.2016 16:30 


А чему, сударыня, я должен  удивляться, да еще и очень?
Тому ли, что человек, думающий, что он писатель, зная правильное
 слово «класть», употребляет в  литературной письменной речи
непотребное слово «ложить»?
Но такое на Прозеру на каждом шагу прочитать можно.
Хорошо уже то, однако,  что Вера Штенцель не матерится откровенно
и прилюдно, а только совсем мало-мало по-русски  неграмотно
выразилась.
Должен напомнить, на Прозеру писатели и писательницы очень часто
не стесняются выражать себя  – свой богатый духовный мир – посредством
крепкого площадного мата.

Я же склонен удивиться пренебрежению Веры Штенцель, мнящей себя
писателем, к культуре в целом  и к своему потенциальному читателю
в частности.

И Вам творческих успехов.

Честь имею,
 

Алексеев Александр Андреевич   24.08.2016 22:05


Хотелось бы знать, как надо...

Вера Штенцель   24.08.2016 23:07


Ну, это, мадам, совсем просто.
Сначала надо оприходовать четверть ведра общечеловеческой культуры,
затем пол-литра знаний того искусства, посредством которого Вы
желаете общаться с миром,  потом чекушку литературоведческих (но профессиональных) знаний и, наконец, рюмку таланта…
Да! Еще прибавьте два стакана знаний и умений того языка,
на котором изволите писать.
Коль осилите эту, в литрах описанную, консистенцию, то смело можете
причислять себя к рангу литераторов.


!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за совет. Мне нравится, как Вы пишите. Пишите, радуйте
своих читателей хорошими произведениями. Какие у вас ко мне претензии?
 Положить в больницу, коляску -это правильно. Всё - таки хотелось бы
прочитать правильный вариант, в Вашем исполнении. Я искренне желаю Вам
здоровья, побольше радости в жизни, Любви близких людей. С уважением Вера

Вера Штенцель   25.08.2016 00:22


Благодарю Вас за добрые слова в мой адрес.
К Вам, мадам, у меня не было, нет, и не может быть претензий. Претензии
 у меня исключительно к Вашим текстам.
Про больницу и коляску – я, простите,  ничего с Ваших слов  не понял.
Не понял я также, какой Вы желали бы получить от меня правильный вариант,
 и вариант чего? Вторично простите.

И я искренне желаю Вам здоровья, побольше радости в жизни, Любви
 близких людей. С уважением  Алексеев Александр Андреевич.

Алексеев Александр Андреевич   25.08.2016 00:45

На этом переписка благополучно прекратилась.

Ну,  хорошо. Я могу представить, что мадам Вере Штенцель
 не понравились какие-то мои мысли.
Я могу представить и другое: мадам Вере Штенцель  на понравились
 какие-то её, ею ранее высказанные, мысли.
Мадам Вера Штенцель имеет полное право уничтожить свой текст (свои мысли),
 но в переписке с другим литератором, она обязана (как культурный,
интеллигентный человек) сообщить и своему оппоненту и другим
читателям, что такой-то отрезок данного текста ею удален, по, предположим, идеологическим или религиозным  соображениям.
Это будет понятно, и в литературном кругу с оговорками, но принято.
Однако  мадам Вера Штенцель ни в коей мере не  имеет  никакого права
уничтожать чужой  текст, без разрешения на то самого автора данного текста.
Лично я мадам Вере Штенцель на удаление моего текста разрешения  не давал.
А самовольное удаление чужого текста госпожой Штенцель говорит лишь
 о том, что она не владеет культурой общения между людьми в
 цивилизованном  обществе; в  литературной братии мадам Штенцель
культурой поведения и общения тем более не владеет.

Господа литераторы (и модераторы, кстати, тоже), прошу вас,
не уподобляйтесь мадам Штенцель, и если вам вдруг приспичило
удалить чужой текст, то наберитесь мужества и согласуйте этот
вопрос с автором неугодного вам текста.
Так будет много культурнее.