Ты не такой как все...

Зеленоглазая Шатенка
Ты не такой как все, ты настоящий,
Не гордый и не любишь ты понты.
Мне кажется, что мы друг друга знаем
Мне кажется давно знакомые.

Ты не человек, походу ты искусство,
Твое лицо серьезное всегда.
Но даже если это так, все же,
Ты просто чудо, чудо для меня.

И как там говорят " парень с грустными глазами",
Но я уверена эти твои глаза.
Когда нибудь будут сиять от счастья,
Настанет время сиять будут всегда.

Ты очень красив и душой и телом,
Я буду уважать тебя всегда.
Только пожалуйста,  обещай мне смело,
Что впереди будет лишь счастье у тебя.

Когда стоишь такой,  весь с бородой серьезный,
Издалека смотрю я и смеюсь.
Тебя обидеть правда так не хочется,
Обидеть как то просто я боюсь.

И пусть Всевышний за доброту и честность,
Пусть тебя Он Раем наградит.
А я лишь от души тебе желаю,
Любить и вечно любимым ходить.