Игра моря... игра зла... игра Любви...

Дзичковские -Странники Звезд
-\\\--\\------------------------------ --
           Стрелки романтизма
-\\\--\\---------------------------------- --

      На совершенно пустынном пляже в эстонском Нарва-Йыэсуу в тени прибрежных сосен сидел человек, провожавший взглядом спускающееся к воде солнце. На его коленях лежал блокнот. Он писал письмо ей — оставшейся за кордоном Наровы. Там — за сетью ограждений и шлагбаумов, в перекрестии хмурых взглядов российских стражей, — не было присутствующей здесь — на вольном морском берегу — лёгкости поэтического восприятия мира. Как, должно быть, ей там тяжело и одиноко. Только сам дьявол мог придумать границы и распылить народы в их непонимании друг друга.

      «...Море... Как оно поёт, как манит! Мне иногда думается, что только здесь — на его берегу —  и осознаёшь реалию жизни, её движение, её непрерывную, порой, совсем странную борьбу — борьбу добра и зла, в которой всё настолько переплетено, что уже нельзя отличить одно от другого. Так утончёно устроен этот мир, быть может, всё же наш мир, но, всё равно, лишь только быть может...»


                *    *    *

Тебя со мною рядом нет,
Но я живу внутри себя с тобою.
В моей душе красивый свет
И шум, подобный нежному прибою.

Сядь рядом на морской песок,
Где бег воды кончается собою.
Послушай моря слабый голосок.
Оно поёт о нас двоих с тобою.

Вглядись в таинственную даль
— До самой кромки горизонта.
Там блики праздничных медаль,
Там линия загадочного фронта.

Сраженья нет, но есть борьба
Любви и грусти охлажденья.
Сейчас решается судьба.
Там блики наших душ виденья.

Они блеснут то вместе рядом,
То в дальнем удаленьи,
У нас в сердцах — то сладким ядом,
То в горьком охлажденьи.

Дай руку, покажи глаза,
Я их от солнца сам тебе прикрою.
И пусть прибрежные леса
Нас увлекут к прохладному покрою.

Вбежим, смеясь, в их нежну тень.
В веселье вспрыгни мне на спину.
Разгоним прочь ненастья лень.
Я на траву тебя «нечайно» скину.

Игра двух душ, игра двух тел
Вокруг оживших звуков леса.
Здесь побеждает тот, кто смел,
Но избежал ловушек беса.
------
------
Открой мне яркие глаза.
Прими в себя Любви влеченье.
И пусть поют вокруг леса.
Пусть солнца вдалеке свеченье...

                17.11.2000.