Случай...

Анна Милушкина
Иду, фотографирую все подряд. Дочка возмущается  моему верхоглядству: стою по середине дороги, направив объектив то в одну ее сторону, то в другую, дергает за рукав на себя, вытаскивая меня чуть ли не из-под колес проносящейся на полном ходу иномарки. Еле обе опомнились...
Снова перекресток, я спрятала фотоаппарат в карман, быстро пересекли его с дочкой по "зебре", направляясь по Комсомольской улице за зданием Администрации. Вдруг перед самым носом завизжали колеса легковушки, из окна которой высунулся водила лет 35-40  с наголо стриженой головой почти без шеи и, грозно тыча пальцем в меня, прорычал:"Чего фоткаешь?" Я от неожиданности на миг проглотила язык, но потом, с изумлением глядя на мужика, пролепетала:"Не Вас! Я знать Вас не знаю!" Он резко обогнул меня, чуть на ноги не наехал, развернулся, и, снова визжа колесами, машина умчалась  по ул. Свердлова в сторону магазина "Семерки"...

26.08.2016
23:17