Любовь к Родине!

Анна Колодницкая
Любить Россию или не любить?
Таким вопросом задаюсь я вечным.
Ведь можно просто гражданином быть,
Мечтать о далях заграничных бесконечных.
Любить Россию или просто жить,
Всё сетуя на разные преграды.
Свою судьбу печальную творить,
Надеясь на случайные награды.
Сквозь все невзгоды долгого пути,
Неся в себе частичку славянизма.
Дорогой неизведанной пройти,
Общин, Царей, Коммун, Капитализма!
Любить Россию? Что сказать в ответ?
Вдыхая воздух пряников и мёда.
Весенней липы сладкий самоцвет,
В пейзажах самой красочной природы!
Любить Россию? Кланяясь земле,
Кормившей год за годом поколенья.
Без ожиданья в лестной похвале.
Упорством, нравами, любовью и терпеньем!
Любить Россию? Давшую приют,
Такой великой разности народов.
И пусть не общей верою живут,
Объединяясь синей далью небосвода.
Любить Россию? Что сказать в ответ?
Я безусловно уважаю вопрошавших.
Но помню подвиг не таких уж долгих лет,
Людей за мир и за свободу павших!
Любить Россию? Вы ответьте мне.
Я уж давно свой выбор осознала!
В родной стране, и на родной земле
Сама Россия мне ответ и подсказала!