Слово- не воробей...

Светлана Баранник
Сегодня я не заходила в детский сад за младшим сынишкой,знала,что его заберет дедушка,мой папа.
 Иду себе не торопясь,несу пакет с продуктами. Мне повезло, купила курицу из разряда нетоптаных. Кто на неё клюнет кроме отстоявших в очереди: синего цвета,перья из крыльев торчат,ногти на ногах черные,необстриженные,ещё удалось полкило сосисек достать,пахнут на всю улицу соседской кот увязался за мной от самого угла и слезно просит поделиться,а я ни-ни сама хочу молочную сосиску с вермишелью,да и дети обрадуются.Несколько свежих бубликов с маком и булка свежайшего хлеба - приятно оттягивали руки.
Захожу во двор,а мама меня на крыльце поджидает,не давая опомниться кричит- Это кто из вас учит детей  ругаться,да ещё на родную бабку,совести  у вас нет
ни капли! Моя мама горячая кубанская казачка и за словом в карман не лезет ,её побаивается даже  мой отец,а уж если разойдется,то ей и море по колено!
 Вот и сейчас пока я снимала обувь и заносила продукты в кухню,она объявила,что наказала детей и пусть не ждут то неё никакой пощады.Я обещала разобраться и зашла в комнату,
- Ну,признавайтесь,кто  из вас обидел бабушку- грозным голосом сказала я.Правду скажите,лупить не буду,а если не скажите,возьму у деда морской ремень
и всыплю под первое число.Где вы,куда запрятались?
 Из под стола раздался дружный рев,я заглянула под стол- оба моих дорогих сына забаррикадировались под столом и ещё собаку взяли для защиты- вообще добраться до них было сложно,дети рыдали ,собака лаяла,не дом ,а дурдом.Наконец старший сказал,что он ничего не делал,а кто сказал на бабку плохие слова - не знает,а если бы знал,то он не предатель и своих не выдаёт.Ну,что ты будешь делать с этим народом?
В пору расхохотаться,но в целях воспитания я держу марку и строго  спрашиваю,рассказывайте как дело было.Младший, начал всхлипывая рассказывать,что его позвал дедушка в свою комнату потихоньку,спросил,не видел ли его дорогой и любимый младший внучок,куда задевала зловредная старуха,т.е,бабка,бутылку с недопитым вином,внучок,который всегда все знал сказал,что знает,но не скажет,а то его бабка накажет,она просила деду не говорить,под страхом лупки.Внучок так все и изложил любимому дедуле.Ладно вздохнул дед,не хочешь меня выручить,жажда у меня,температура поднялась,мне бы полечиться.Внучок заколебался,и хотя он тоже не предатель,но дед пообещал дать подержаться за руль,а как тут можно удержаться?
- Вставай на колени,сказал внук деду и ползи к дивану,наклоняй голову,видишь,там в дальнем углу стоит твоя бутылка,только бабке не говори.
- Вот мой внучок ,спас деда,а эта б- дь толстопузая ещё у меня получит на орехи! Я кинулась
к отцу- Ты чему ребёнка учишь?,Он смутился-Прости- слово  не воробей,не заметил,как вспылил!
- Ничего себе вспылил,внучок директору садика и любимой воспитательнице,выдал ласкательный эпитет,
да ещё ,бабуле ,а бабуля уже мне- цепная реакция,а ты вспылил,вспылил.Больше пылить не смей ,с металлом в голосе сказала я и убежала во двор, ввволю нахохоталась и пошла варить для любимой семьи молочные сосиски.