Потусторонняя связь

Тамара Седнева
     Эту историю перескажу со слов подруги. Может ,  буду неточна в деталях, – прошло уже несколько лет, как я ее услышала. Но  в главном буду верна, постараюсь передать основную суть содержания этого рассказа.
     Доверяю рассказу подруги полностью,  поскольку речь пойдет о нашей общей с ней знакомой и ее очень близкой подруге Галине Александровне.
      Я сама хорошо знала Галину Александровну в молодости. Помню, что она  даже была на моей свадьбе. Мои родители пригласили ее с мужем .Это был 1971год.
     Это была  красивейшая пара молодых людей возраста  чуть больше тридцати. Мне в то время было двадцать два.
     Дмитрий Гаврилович и Галина Александровна работали  вместе : она инженером, а он начальником  станции.Оба прибыли по распределению после института, как молодые специалисты.
     Дружная семья, красивые молодые люди, как я уже говорила.
     Мне всегда  они  нравились и по работе ( мы вместе работали). Отец мой тоже всегда очень восторженно отзывался о новом молодом  руководителе. Пожалуй, у них не было недоброжелателей. Все уважительно и с симпатией относились к Дмитрию Гавриловичу и его красивой и умной жене.Мне так казалось и тогда, и теперь( по прошествии многих лет).
     А потом что-то  стряслось  неладное в их семье. Семья распалась. Помню,  я тоже расстраивалась,  слыша все пересуды про эту известную пару. Через какое-то время  каждый из них создал новую семью.
     Я , конечно, в разговоре с нашей общей приятельницей  интересовалась судьбой Галины Александровны. И вот  однажды она мне рассказала невероятную историю, услышанную ею от самой Галины Александровны.
    В общем, со ее слов , она  решила навестить могилу своего первого мужа (  а Дмитрий Гаврилович в  90 –е годы тоже покинул Клайпеду и уехал на родину,в Белоруссию, на Гомельщину, и там скончался в молодом возрасте ,живя с молодой женой).  Очевидно  ,что Галина ни к кому не стала обращаться, решив , что сама справится с задачей.
   Обойдя кладбище не один раз, не смогла найти нужную могилу. Уже собиралась уходить. Отчаявшись, обратилась мысленно: «Дима, мы с тобой много лет счастливо прожили вместе. У нас с тобой уже взрослая дочь…Почему ты не хочешь меня видеть?» 
«Обернулась, -а он смотрит прямо на меня, я оказывается рядом с могилой стою». – Когда  мне  рассказывала эту историю наша общая подруга, у меня мурашки пробежали по телу в этом месте рассказа.
     Вот ведь есть что-то малообъяснимое в этой жизни.  Невероятное.