Бывшая подруга

Юля Кудрявцева
Много лет у меня была близкая подруга Настя с копной пышных рыжих волос. Когда-то я поступила на работу в организацию, которой она руководила, и она меня многому научила. Потом фирма распалась, а мы продолжали встречаться и делиться новостями, проводили вместе время в дружеской компании. Как-то подруга поехала на стажировку в Америку, и после этого долго вспоминала те три недели  за границей. Ее там называли Анестейша, она ездила по разным редакциям и набиралась опыта мировой журналистики. У нее блестели глаза, когда она рассказывала об этой поездке, а муж смотрел на нее с обожанием. Мужчинам нравится, когда их женщины радуются жизни. А Настя всегда была очень жизнелюбива!
Но уже лет пять мы с ней не дружим. Получилось, что мы снова стали работать в одной организации, и через полгода раздружились. У нас не стало точек соприкосновения. Она по-прежнему любила вкусно и весело погулять. А я перестала это любить. Она все время и всю энергию и страсть посвящала работе. А я в то время повернулась, наконец, лицом к своей семье и близким. Она поддерживала начальство в том, чтобы выжимать из подчиненных все соки. А я уже не была согласна, чтобы из меня выжимали соки. Мне энергия нужна была не только для работы и карьеры.  Не могу сказать, что я переживала из-за наших разногласий. Она, скорее всего, тоже.
В общем, мы перестали даже выносить друг друга. Едва я открывала рот, Настя начинала почти кричать, осаждая меня и ставя на место. И мне палец в рот не клади. Однажды я имела глупость пригласить в наш офис своего страхового агента. Она со скандалом выставила его за дверь. Очень скоро, к счастью, нас с ней «расселили» по разным офисам. А потом отношения стали сугубо деловыми, сухими.
В мой последний день рождения в этой организации, когда я «проставлялась» тортом и чаем, сотрудники разных отделов по традиции пришли поздравлять именинницу, то есть меня.
И Настя подошла ко мне, обняла и шепнула: «И все-таки я тебя люблю, несмотря ни на что».