Посветил деньгами

Юля Кудрявцева
Люблю ездить в маршрутке на переднем сидении. Однажды села рядом с водителем (на вид лет 35-40), а ему женщина-узбечка подсовывает какую-то бумажку. Оказалось, с адресом, куда ей надо, чтобы водитель остановился на нужной остановке.
- А я там был как-то, - говорит мне мужчина. – Это частная клиника. Цены там – ого-го!
И начал свой рассказ, руля по городским дорогам. Несколько лет назад стал плохо себя чувствовать. И отправился в данный медицинский центр провериться. Побывал на приеме у терапевта, а тот выписал ему кучу анализов, УЗИ и «трубку глотать».
- Я просто, когда оформлялся в регистратуре, «посветил» деньгами, - рассуждает водитель. -  А врач этот мимо проходил и увидел. Вот и понавыписывал мне кучу обследований, чтобы на деньги раскрутить.
- А что у вас в результате оказалось? Помогли врачи? – спрашиваю.
- Вообще, я подозревал цирроз печени, - вздыхает мой собеседник. – Тогда я пил в день литров шесть пива… И бок стал опухать. Вот я испугался и помчался к врачам. Они назначили лечение, и я с тех пор не пью. Страшно стало.
- Курить еще не надумали бросать? – замечаю. На полочке приборной панели лежит пачка сигарет.
- Бросаю тоже! – вдохновенно говорит водитель. Разгребает пальцами кучку пассажирских купюр и вынимает электронную сигарету. – Вот, друзья посоветовали. Я когда на одну конечную остановку приезжаю, курю обычную. А на другой стороне – электронную. 
Водитель сообщил, что дал себе срок отказа от пагубной привычки – один месяц. А потом мы устали говорить, и стали думать каждый о своем.