Я не могу отобрать у девушки апельсин!

Юля Кудрявцева
Преподаватель столичного института психологии приезжает в наш регион пару раз в год – чтобы провести очередной семинар и благополучно поехать дальше. Он мне очень нравится – его подача материала всегда структурирована и понятна. Андрей не любит лить воду и выдает много за мало времени. Был случай, когда он за три дня выдал два модуля вместо одного!
Однажды в конце первого дня супервизии организатор семинара подошла ко мне и попросила подвезти Андрея до гостиницы. Мол, по пути. Она в то время была увлечена духовником-иностранцем, который в национальной одежде мужественно сидел с нами весь день и снимал занятие на видео. Они, видимо, уже хотели ехать отдыхать, а не греть голову, как отправить преподавателя «домой». Поэтому эта функция была элегантно делегирована мне.
Андрей в общении сдержанный и строгий, и первые десять минут, пока мы не вывернули на мост, ехали молча. А потом он разговорился, вспомнив, что у него была машина, но он предпочел ее поменять на мотоцикл – и круче, и мужественнее, что ли. Тут смотрю: проснулся в нем внутренний ребенок, шутить начал. Я люблю юмор!
Когда подъехали к отелю, я как-то неуклюже предложила своему пассажиру апельсин, который лежал в подстаканнике вместе со шкуркой от другого цитруса. И тут он бесподобно засмеялся и выдал: «Я не могу отобрать у девушки апельсин!» И помахал на прощание.