Зачем ты не оставил мне надежды?

Тамрико Каминохикари
Зачем же ты уехал навсегда?
Давно не жду, а на душе тревога,
Туда, где ты, не ходят поезда,
Там снегом запорошена дорога.

Зачем просила я: «Не уходи,
Не уезжай, прости мои печали,
Не оставляй мне серые дожди
Любви, которой мы не замечали».

А в сердце только боль и пустота,
Ночная, невесомая прохлада,
Зачем же ты сказал мне «никогда»,
Зачем же я ответила «не надо»?

И я не знаю, как мне дальше быть,
Как пережить все эти испытания,
Но почему я не могу забыть
Тобою причиненные страдания?

А за окном такая тишина,
Луна плывет по небу осторожно,
А я одна, по-прежнему одна,
Со мной два слова «это невозможно».

Прощай, моя далекая мечта,
Прости все то, что больше не вернется,
И ты не тот, и я уже не та,
Забуду, что еще мне остается.

Как жаль, что вновь унылая пора
Меня в осеннем вальсе закружила,
Но я тебе желаю лишь добра,
Прости за все, что не было и было.

За то, что в сердце бережно храню
Мгновения любви неповторимой,
Прости за то, что снова говорю:
«Прошу, не забывай меня, любимый».

Туда, где ты, не ходят поезда,
Там только снег да иней белоснежный,
Зачем же ты уехал навсегда,
Зачем ты не оставил мне надежды?