Душа по ветру Глава 22

Лиза Керн
Глава 22:

POV Лэйс

Я снимаю с себя футболку и забегаю в воду.
Моя кожа покрывается мурашками от ледяной воды.
Я набираю воздух и ныряю.
Ничего не видно, вода мутная.
Спускаясь на дно, я оглядываюсь по всем сторонам. Ее нигде нет. Я бы с легкостью смог найти ее с помощью амулета, но его сила не действует в воде.

Черт возьми! Где она? Я начинаю плыть вперед. Меня охватывает страх. Не понимаю, как я могу бояться за нее, если ненавижу?

Впереди что-то мелькает. Я опускаюсь еще глубже и вижу как ее тело ложится на дно.
Неужели я опоздал?
Я подплываю к ней. Ее рот приоткрыт и полон воды. Быстро прижав ее к себе, я отталкиваюсь от дна.

Ее глаза закрыты и это меня еще больше заставляет волноваться.
Я выдыхаю воздух и делаю последний рывок изо всех сил.
Еще чуть-чуть.

Воздух. Я начинаю дышать.
Она не дышит. Черт!
Я направляюсь к берегу уже по поверхности воды.
Мои силы на исходе.

Я продолжаю плыть. Мои руки очень сильно напрягаются.
Наконец-то дно. Я начинаю выходить из воды.
Она без сознания.
Я переворачиваю ее вниз головой и жду, пока изо рта выйдет вся вода.
После этого аккуратно ложу ее на спину и запрокидываю голову.
Набрав полный рот воздуха, я выдыхаю ей.
Руками начинаю делать массаж сердца.

Неужели я действительно не успел?
Я снова делаю искусственное дыхание.

- Давай, ну давай же! - говорю я, продолжая делать массаж сердца.

Вдруг она начинает кашлять.
Я быстро переворачиваю ее на бок.

Я успел. Она жива. Я глубоко вздыхаю и падаю на спину рядом с ней.

- Я бы убил тебя, если б ты умерла.

Дождь продолжает лить.
Я поднимаюсь и надеваю свою футболку.

- Давай, вставай. Пошли домой, -
говорю я, прикладывая свой амулет к ее лбу.

В ответ я слышу жалкое хныканье, которое начинает меня бесить.

- Я устала от всего этого, - продолжая ныть, говорит она.

Я хватаю ее за волосы.

- Заткнись, - я толкаю ее.

Вот зачем я ее спас? Сказал бы, что не успел и все. Я придурок. Такой шанс упустил.

Я разворачиваюсь и направляюсь к дороге.

- Лэйс! - слышу я знакомый голос сзади.

Я оборачиваюсь и вижу Габриэллу.

- Габри?! Что  ты  здесь  делаешь? - в шоке спрашиваю я.

- Ты можешь поговорить со мной? Мне плохо, - говорит она и ее глаза наполняются печалью.

Она подходит ко мне и обнимает. Я тоже обнимаю ее. Злость и ненависть покидают меня.

- Почему ты весь мокрый? - удивленно разглядывая меня с ног до головы, спрашивает она.

- Так что случилось? Почему ты здесь? - пытаясь незаметно сменить тему, спрашиваю я.

Почему я убегаю от ответа? Кажется, я сам себя не понимаю.

- Мне просто нужен кто-то рядом именно сейчас, - успевает сказать она, как я замечаю, что к Хорри подходит тот самый парень, которого забрали в мир душ.

Я продолжаю наблюдать за ними, ведь его появление кажется почему-то странным для меня.
Они обнимаются и она продолжает ныть у него на плече.

- Лэйс, почему ты молчишь? - Габриэлла берет меня за руку, но я резко убираю ее в карман. - Это все из-за нее? Кто она? - все пытаясь привлечь мое внимание, продолжает она.

- Поговорим потом, - хлопнув ее по плечу, говорю я и направляюсь к этой парочке.

Либо это Хиралф, либо он сюда вернулся не просто так.

Я подбегаю к ним.

- Медленно отойди в сторону, - направив на ее друга амулет, говорю я.

- Это еще что за чудик? - улыбается он.

Его выражение лица злит меня и я просто подхожу и бью его по лицу кулаком.

- Лэйс, ты что творишь?! - вскрикивает Хор.

- Неужели ты не чувствуешь, что он вернулся не просто так? - начинаю я, как вдруг получаю ответный удар. - Вот ублюдок, - тихо смеюсь я.

- Вил, не надо! - кричит она, но в этот же момент у нее начинается сильный кашель.

Я смотрю на нее и вижу, как она начинает задыхаться. Глаза становятся мокрыми и она просто падает.

- Хор! - хрипит ее друг, приподнимая ей голову.

У нее из носа начинает идти кровь. Я не могу пошевелиться. Мое тело будто не мое, оно не слушается меня.

POV Эдем

Что происходит? Я чувствую слабость и не могу устоять на ногах. Такое ощущение было у меня только один раз, когда Джона не стало совсем.
Я кое-как выхожу из своей комнаты.

- Кейси! - кричу я.

У меня начинается сильный кашель.

- Кейси! - опять кричу я, но в ответ ничего.

Я потихоньку иду к ее комнате.
Еще немного. Мне удается устоять на ногах и войти в комнату. Во рту появляется ком в горле, когда я вижу, что Кейси лежит на полу.
Я пытаюсь сделать несколько больших шагов, но головокружение мешает мне и я просто падаю рядом.
Кажется, она не дышит. Я поворачиваюсь на бок и пытаюсь растолкать ее.
В этот момент у нее начинает идти кровь из носа.

- Кейси, - все продолжая толкать ее, хриплю я.

Кажется, она перестала дышать.
Я начинаю ползти назад к двери. Внезапно я замечаю, что у меня из носа тоже идет кровь.
Что происходит? В глазах все потемнело. Я просто засыпаю.

***
- Эдем, давай, нам нужно к Лэйсу, - слышу я голос Кейси.

Ее слова отражаются какой-то болью в моих ушах. Я открываю глаза и вижу, что Кейси пытается поднять меня.

- Ты в порядке? - приложив свою руку ко лбу, спрашиваю я.

- Не совсем. Нам нужно к Лэйсу, как можно быстрее. Амулеты потеряли свою силу. Мы остались без способностей, - с испуганным лицом быстро говорит Кейси.

Я пытаюсь осознать, что она только что сказала.
С нашем миром что-то случилось. Баланс нарушен.

- Лэйс сейчас должен быть рядом с Хор. Как мы попадем в мир живых без амулетов? - пытаясь собраться с силами, интересуюсь я.

Я поднимаюсь на ноги.

- Попасть в мир живых мы сможем... Только вот вернуться назад вряд ли, - хватая с дивана свой амулет, с натянутой улыбкой говорит Кейси.

Зачем она улыбается? Пытается развеселить меня? Никогда не понимал Кейси. Я тоже натягиваю фальшивую улыбку в ответ.

- Так что нам делать? - прерывая  мое идиотское выражение лица, спрашивает она.

- Ты правда спрашиваешь об этом меня? - я удивленно смотрю на нее.

- Да. Я просто не знаю, что нам делать, - Кейси пожимает плечами.

- Ладно, идем. Справимся. Первый раз что ли, - убирая волосы с лица, уверенно произношу я.

- Ты уверен? - изгибая брови, спрашивает Кейси.

Я киваю и мы выходим из комнаты. Не знаю, как так, но мне уже лучше. В глазах Кейси я вижу страх. Мы ничто без своих способностей в этом мире. Я и сам боюсь, но не так сильно, как она. Она заходит за угол, а я на время останавливаюсь.

- Дем! - выбегая из-за угла и прерывая мое спокойствие, кричит Кейси.

Она прижимается ко мне всем телом.

- Что случилось? - обняв ее в ответ, спрашиваю я.

- Там Зак! И другие полуживые! - сжимая мое тело, вопит она.

Я аккуратно выглядываю из-за угла, в надежде, что ей показалось.   
Я сглатываю, когда вижу чуть ли не армию полуживых.

- Дем, -  Кейси тыкает пальцем мне в плечо.

- Как они попали сюда, ведь они находятся ниже нас? - начинаю я, как вдруг Кейси перебивает меня:

- Сейчас не самое время для вопросов. Амулеты не действуют! Нам нужно бежать, - она хватает меня за руку и мы бежим обратно.

- Стой, -  я останавливаюсь и жду, пока они выбегут из-за угла.

- Эдем, не смей, - дрожащим голосом говорит Кейси, когда замечает на моем лице улыбку.

- Просто повторяй за мной, - шепчу я, когда умершие начинают бежать нам на встречу.

Я протягиваю обе руки вперед, показывая им средний палец.
Их глаза чернеют и они ускоряются. Я начинаю смеяться. Наверно, в глазах Кейси сейчас я выгляжу сумасшедшим.

- Давай, делай, как я, - с идиотской улыбкой говорю я.

Ее глаза наполняются шоком и страхом.

- Эдем, ты псих, - выдавливает она, и я снова начинаю смеяться. - Только я верю тебе, - с ухмылкой говорит она.

Кейси тоже показывает им неприличный жест и чувствует от этого наслаждение. Я улыбаюсь.

- Теперь нам действительно пора, - я хватаю Кейси за руку и начинаю бежать.

- Ты правда псих. Я думала, что у тебя появился план, но теперь я понимаю, что это не так, - тяжело дыша, возмущается она.

- Это было круто. План у меня есть, только вот получится ли у нас реализовать его, - заталкивая Кейси к себе в комнату,  уверяю я.

Я хватаю свой амулет.

- Дай свой, - я протягиваю пустую руку к ней.

Она молча достает свой амулет.

Я хватаю его и прикладываю к своему. Полуживые  пытаются выбить дверь.

- Дем, я прошу тебя, быстрее, - вопит Кейси, продолжая трястись от страха.

Сам того не понимая, что я делаю, я продолжаю делать это.
Я пытаюсь соеденить остатки энергии двух амулетов  в одно целое.
Мне не хватает сил. Я бессилен.

- Дай мне свою руку, - быстро и невнятно сказал я, и Кейси сразу же  послушалась меня.

Я закрываю глаза и пытаюсь соединиться с амулетами и силой Кейси. Ничего не выходит.
В этот момент дверь разлетается на куски. Кейси прижимается ко мне и закрывает глаза.

- Попытка не пытка, - вздыхаю я и подбрасываю амулеты в воздух. 

Мои губы растягиваются в улыбке до ушей, когда портал в мир живых все-таки открывается. В этот момент я изо всех сил толкаю Кейси в него.

- Дем, нет, - слышу я в последний раз голос Кейси.

Портал растворяется в воздухе и я лишь откидываю амулеты в сторону.
Полуживые подходят ближе.

- Время платить за свои ошибки, - пробираясь сквозь толпу говорит Зак. - Все это время мы страдали, но теперь все иначе. Страдать будешь ты, - он подходит еще ближе.

В этот момент я достаю нож из кармана и вонзаю его ему в живот. На несколько секунд он замирает, но потом у него начинается истерический смех.

- Вот сука, - вынимая нож, смеется он.

Мы смотрим друг другу в глаза.
Я получаю нож в живот, который заставляет испытать меня адскую боль. Я падаю на колени и начинаю орать.