год среди единомышленников

Зинаида Малыгина 2
Прочитала недавно рассказ на Прозе о том, как относятся к творчеству автора  его родные и знакомые (фамилию автора текста не запомнила).  К моему творчеству отнеслись более чем равнодушно. Расскажу.

   Писать стала только после выхода на пенсию (появилось время). В местной типографии напечатали мои стихи  малым тиражом. Раздала 10 книжек, жду отзывов.

  Некоторые книжки были переданы через третье лицо. Ответа со словами «спасибо» не последовало. При встрече с одной из знакомых получила ответ: «Мне некогда было прочитать книжку, ведь у меня много забот». Проснуться утром знаменитой не получилось… Нужно писать прозу.

   Забегу вперёд. После  трёхлетнего неустанного труда появились и отзывы в местной газете, и телевидение на дому, и Грант в 100 тысяч за книгу «Память уходящей эпохи» к 70-летию Победы (в соавторстве).

 Только через три года удостоилась от сына: «Мама, ты у нас крутая». Только через 3 года дочь прочитала (перелистала) мою книгу. Только через три года меня вызвали на сцену во Дворце с благодарностью за сохранение истории нашего города.

   Почему пишу? Чтобы сказать: мы не можем не писать, это внутри нас.  Не мыслю себя без чтения и без пера в руке.  А здесь я нашла единомышленников. Ведь меня читают, ведь мне пишут отзывы (пусть будут всякие). Здесь нет равнодушия, которого боюсь. Я живу! Спасибо!