Ошибка, которую необходимо исправить. 2

Вирджиния Домарк
    25 августа 2016


   У автора похоже иссякли не только чернила,но и то ,что называется двигательная энергия повествования. Автор начал сдавать,как тот петух забияка,которого неожиданно отмутузил более опытный и настырный сосед.Читатель тоже ,как видно,заскучал.Тайм-аут,отведенный ему хитрюгой автором на время Олимпийских стартов,закончился,а иные зрелища чередой выстроились перед изумленным взором-только успевай лицезреть.
   -Нет даже времени на анализ,-бурчит читатель,и отшвыривает ворох прошлогодних газет прочь.
   -Сегодня почему-то ,-начала Авторесса,-в памяти всплыл странный эпизод пятилетней давности.Я вспомнила молодую блондинку-еще меня тогда поразило,что она очень молодая ,а уже кто-то-,и та блондинка улыбалась на слова сопровождавшего ее мужчины,что мы тоже с Валтхамстоу.
  -Это было в Домусе,-спросил Мышонок тихо.
  -И еще я вспомнила то чувство неполноценности или ущербности после той встречи с той блондинкой,которое накрыло меня тогда.
  -Так кто была та блондинка?!-разом закричали и автор,и Мышонок.
  -Стелла-парламентарка,-сказала Авторесса.
  -Так она останавливалась в Домусе?!
  -Вроде бы нет,просто осматривала комнаты с кем-то еще.
  -Но тогда это все в корне меняет,-сказал автор и воззрился на свою правдивейшую из книг глазами сборщика макулатуры.

  -Тогда в 2013 году в марте,обрыдавшись на плече у какой-то сборщицы подписей партии лейбористов,я спросила,обращаясь к молодой блондинке в кругу исключительно чернокожих "канселш" Валтхамстоу:"А ты Стелла Криси?".И она сказала:"Нет."
   Та пожилая -не знаю кто-партийная активистка подозвала канселшу с нащей улицы и приказала ей записать мои данные,потому что "больше людей должны услышать эту историю".Салма подскочила,дала свою карточку,но когда я ей позвонила,потому что это был самый разгар битвы с бандой за дочь,она снова повторила,что "Стелла не лезет в дела с работодателями".
  -Получается,что слежку и все эти прочие "трюки" организовали именно районные власти?!Но зачем?!
  -Ответ ,между прочим, лежит на поверхности.И он не менее изумителен.Частично я нашла его в сегодняшнем сне о визите в офис Била Гейтса .
  -Это который "Ворота в Будущее"?-уточнил Мышонок.
  -Да,-сказала Авторесса.
  -И оказалось,что с самим Гейтсом я разминулась,но зато охранник меня вывел на Мелинду,которая как раз "благо-у-тваряла" чью-то свадьбу.Я подошла и попросила ее дать денег на книгу автора.Услышав такое,автор всхлипнул от благодарности.
  -И что же,-спросил Мышонок.
  -Я позвонила вчера в офис Стеллы,которая не принимает меня ни под каким соусом,и изложила поднявшей трубку помощнице свое видение ситуации.Я сказала,что не верю,что РСМовцы ответят на запрос ,который Микки послала аж 11 числа,что повторный официальный запрос ничего не даст,и что мне надо чтобы Стелла продвигала дело в Парламент,на комииссию.
  -Но комиссия тоже пошлет сначала запрос в РСМ,-сказала помощница грустно.
  -Мне еще на Британию в суд по правам человека подавать,-уточнила я.-Времени мало остается,так что буду обращаться к мэру Ньюхама,-сказала я.
  -Береги себя,Вирджиния,-попрощалась она так же задушевно.
  -А сегодня меня атаковали на улице те поляки-малолетки.И я подумала ,что в прошлую пятницу досаждали звонками и насмешками над полицией именно не девицы,как я подумала было,а вот такие вот 11-летние польско-цыганские наглецы подростки.

  -Если в 2012 году в Домусе околачивались все руководители олимпийских районов-новостроев Лондона,то естественно,что кроме мэра Ньюхама там могла оказаться и парламентарь Стелла,-сказал раздумчиво автор.
  -Так что теперь-то делать нам?!-сказал Мышонок.
  -Ничего...-сказала Авторесса.-Мы в этом мире только гости,-запела она ни с того ,ни с сего.Остальные подхватили сначала недружно,но после втянулись и хор образовался сам собой.
 -И можно быть судьбой довольным,
  Но так и не понять,
  Что есть ты на земле,
  Отдавшись небесам.

 А душа улетит и всё забудет,
 Ну а Бог ей всё простит,
 Была душа легка.

  Просто так надо жить,
  Чтоб неустанно
  Радость и любовь дарить,
  Всем тем, кто здесь в гостях...
 -Какая глупая песня...-сказала Авторесса задумчиво.

 Мышонок ей не возражал,он просто не знал подходящих песен к моменту,который пришлось переживать им на улице Великого английского поэта в это нелегкие лето мракобесия.