Отсутствие смысла

Маргарита-Мечтательница
Твое вселенское тепло. Куда теперь? Дорогу смыло....
Путями жизни развело. Чуть-чуть вперед... мосты разбило.
И захочу вернуть назад-пути уж нет. И нету смысла.
Моих дорог прощальный след, уже исчез-безумно быстро.
 
И не вернуть забытых дней-то в бытие. Уже померкло.
И мысли чувствами разлей- уже не те. Не этим меркам.
И рук изящные штрихи-не будут жить. Художник спился.
И ноты голоса- глухи. Сосуд наполнился-разбился.
 
Теперь и вовсе все не то. Сползают тучи.... к небу тянут.
Мне небывалое-легко. В моих руках-и звезды вянут.
Но, ты прости. Я только вру-живу теперь, как все людское:
Люблю вселенское тепло. Один дефект: оно пустое.
 
Оно пустое потому, что все лучи- скользят да мимо,
И все сердечные ключи-уже не тронут пантомиму.
Уже не ласковы слова - и нежной похоти молчанье,
Уже распухшие уста... не теребят мое дыханье.
 
Прости меня. Прошу: прости. За боль обид, за эти встречи!
За всплески пламенной тоски, за смех дневной, за грустный вечер!
Прости молчания огонь - и жадность чувств...о, как же мало!
Но мой сосуд разбитый- пуст. Прости меня.Я так устала...
 
Дорога смытая дождем. Теперь иду. Босые ноги....
Остаток жизни на потом, как отпечаток на дороге.
По небу туч теперь поток. Уже идут... сползают звезды.
Они надежду берегут. Но что теперь?-Уж слишком поздно.
 
24.08.16.