Ч. 5

Элиса Рэин
- Эмили, ну а ты? – спросил Габриэль, склонив голову на бок.
- А я… - она все никак не могла решиться, ее терзали сомнения. Правда ли, что попасть на службу и иметь хороший заработок ее настоящая мечта?

Она ведь из мести хотела уехать и начать новую самостоятельную жизнь, чтобы мать поняла, кого потеряла. Ведь если Эмили станет состоятельным человеком и сможет жить в столице.… А ничего не будет. Семья и не узнает даже. Или, если все сделают за тебя, за часть твоей души.… Именно! У тебя вырвут кусок души! Может, ты потеряешь что-то важное для себя? Это же, как остаться без пальцев правой руки… А хотя, может, она и не заметит отсутствия всего-то 21 грамма. Но сколько весит вся душа?

- Эмили, - раздраженно поторопил голос.

Она подняла растерянные глаза на Габриэля. Желтоватый свет отбрасывал его тень в сторону, но тень эта не подчинялась телу своего хозяина. Она жила сама по себе. Двигалась, смеялась, имела искаженную форму. Даже более пугающую форму, чем странный хозяин лавки.

- Эмили, - и снова звучит ее имя, а она разучилась говорить, слова застревают в горле, язык отказывает шевелиться.
- Эмили! – Габриэль уже выходит из себя, он слишком долго ждет.

Но тут возвращается Генри. У него счастливое лицо, он жаждет встречи со светом, ее глаза блестят, щеки краснеют, руки судорожно трясутся от предвкушения.

- Прекрасно… - протянула тень Габриэля.

Теперь же она зашла за стойку, нагнулась и протянула что-то черное своему обладателю. Габриэль принял вещь и раздался выстрел. Револьвер. Пуля угодила аккурат промеж бровей. Генри рухнул на пол, под ним растекалась липкая лужа крови. Из груди вырвался светящий огонек, но он был пойман властной рукой. Через минуту огонек судорожно бился в стеклянном сосуде, который наполнялся желтым-желтым светом, а потом затих. Неужели… Неужели это именно то, чего желал Генри? А точнее, его душа? Чтобы ее закрыли в банке?

- Да, Эмили. Он оказался слаб, а мечты его такие же, как у сотни других людей. Он ничтожество, которое ходит по этой земле тупо и бесцельно. На моей памяти слишком мало людей устояло против света. А ты, Эмили?

- А я не хочу умирать… - Наконец, вымолвила она.
- Так он не умер, – Габриэль подошел к большому шкафу, распахнул его створки, и яркая вспышка ослепила глаза. – Вот, смотри. Это сотни других людей, которые предпочли свет. Все в этом городе. И они живы. Хочешь к ним?

Эмили испуганно отшатнулась, покачала головой, проговорила что-то невнятное.

- Не бойся, против твое воли, никто не будет так с тобой поступать. Но, ты знаешь, я захотел рассказать тебе правду, вся твоя душа весит 21 грамм. Как и души всех остальных людей на земле.
- А… твоя?
- А у меня нет души. Я приговорен жить на земле среди таких жалких созданий… Но скоро придет конец моему заключению. Сегодня, я заберу свои 21 грамм. И вернусь домой.
- А почему тебя приговорили и кто?
- Эмили, - протянул Габриэль, - ты хочешь знать слишком много. Ты простой человек, тебе нельзя этого говорить, я нарушу законы мироздания. Но после смерти ты все равно станешь светлячком в банке не зависимо от того, подпишешь ты контракт или нет, - снисходительно сказал он.
- И что мне делать?
- Скажи, чего ты хочешь. Я дам тебе заслуженное.
- Я хочу, чтобы все изменилось. Чтобы моя душа не ютилась банке. Чтобы законы мироздания изменились. Чтобы я могла что-то изменить. – Она подняла глаза, - Я хочу изменить землю. Чтобы она стала пригодной для настоящей жизни. И чтобы все было реально.

Щека Габриэля дернулась, желваки сжались, он прошипел:

- Реальности нет, девчонка! Много хочешь.
- Но ты же сам сказал. Так выполняй.

Раздался второй выстрел.  Дверь отворилась. Рыжеволосая девочка прошла через дверной проем.

- Я чувствую облегчение. Теперь я свободна. И мне почему-то не жаль Аиду.
- Оправдываешь звание нового члена Высоких.
- Что все это значит?! – вклинилась в разговор Эмили.
- А это значит. Что я отправляюсь домой. Санита – мой ключ, моя дверь, моя путеводная нить. Она – будущий ловец, такой же как я. Мы будем приходить в миры, собирать чсветлячков и поддерживать свой дом вместе.
- Не оставляйте меня! – вскрикнула девушка.
- Знаешь, а тебя могут заметить Высшие, – задумчиво протянул Габриэль, медленно тая.

На месте, где стояли мужчина и девушка осталась только пустота. Тень подплыла ближе к Эмили.

- Мы с тобой одни теперь брошенные? – усмехнулась она.

Тень покрутилась, выражая согласие.

И они вместе вышли вон. И пошли так далеко, куда могли смотреть.
Высшие так и не заметили Эмили. Тень рассказывала ей многое. И что Санита заняла место худенькой девушки с каштановыми волосами, рассказала тоже.

- Так это меня должны были забрать в лучший мир? - остановилась Эмили, широко открыв глаза.

Тень усердно закивала и закрутилась вокруг девичьей фигуры.