Ч. 4. Генри

Элиса Рэин
Я буравил взглядом незнакомца, сидевшего у меня в гостиной, а он тем временем неспешно попивал чай, вальяжно развалившись на диване.  Эмили сидела напротив. Напряженно гладя в сторону.

- Ну, что скажешь, воровка? – наконец, отставив чашку, спросил блондин.
- Я не воровка! – вспыхнула Эмили, - Чего тебе вообще надо, кто ты?
- Габриэль. И это пока все, что вы можете знать обо мне. Ну, как это не воровка?
Неужели девушка, скользящая по трубе чужого дома мне привиделась?
- Я забрала свое, - она процедила сквозь зубы и встала, намереваясь уйти.
- Если вы и дальше продолжите в таком тоне, моя гостеприимность сойдет на «нет». Я вас просто выгоню. – Спокойно сказал я, взявшись за спинку стула.
- Ладно. Тогда я требую объяснений. Потому что правоохранительным органам они будут не нужны.

Эмили резко остановилась и посмотрела на него в упор. Костяшки моих пальцев побелели, но сказать что-то против, я оказался не в силах.

- Это дом моих родителей. Мать выгнала меня, не дав толком собрать вещи. Они ей ни к чему, даже продать не сможет, вот я и забрала СВОЕ. – Через силу выдавила Эмили.
- Допустим. Присядь, - и она послушно села на прежнее место, - Тогда почему ты одеваешься столь... хм… необычно?
- Так удобней, - она одернула край пышной юбки, прикрыв колени. – Раз у меня больше нет семьи и я сама по себе, то смысл мне следовать приличаям?
- Что ж, - он посмотрел на наручные часы, - Сегодня я должен вас покинуть, господа, но обещаю, что вернусь.

Он вышел из дома и, вскочив на коня, помчался во весь опор, придерживая цилиндр.

- Странный тип, - сказал я.
- Он из богатых. Я думала, что в нашем городе не живут… такие. Наглый, хорошо одет, а лошадь ты его видел? – Эмили комкала желтоватую скатерть, - И чего от него ждать?
- Не знаю, - качаю головой, но мысли уносятся далеко.

Снова встает перед глазами веселое лицо Анабель. Где она? С кем? Жива ли вообще?

- Знаешь, Эми… - начал я, - Мне уже нечего терять.

Она насторожилась, выпрямила спину, ожидая чего-то неприятного.

- И я решил отправиться в… лавку желаний.

Она нахмурилась. После вышла из комнаты, а вернулась, держа в руках какой-то посеревший помятый свиток, который возможно раньше был белым. Молча протянула его мне. Мои глаза пробежали по строчкам, и всколыхнулось чувство тревоги внутри. Случаются ли такие совпадения?

- Очень интересно. Откуда у тебя это?
- Прилетело на мостовой, – Эмили пожала плечами, - Оригинальная реклама.
- И что думаешь по этому поводу? – я прямо смотрел на нее, ловя каждое движение.
- Попытка не пытка. Нам всем нечего терять, Гарри, всем. Мы живем тут как рыбы в грязном, давно забытом, аквариуме. Даже если мы спустим деньги, которые и так кончатся довольно скоро, ничего не изменится. Может, стоит рискнуть? Хоть капелька надежды да загорится в наших сердцах на один вечер. А разочарование не принесет с собой ничего нового, крыльев, которые можно сломать, все равно нет. Мы навеки прикованы к этой грязной и жалкой земле.
- Сегодня вечером? – спросил я. Чего ждать?
- Сегодня вечером, - кивнула хрупкая девушка с темными волосами, издали похожая на худенького юношу.

В ней было… много духовной силы, но ее просто заглушало отчаяние. В такие моменты, своими речами она могла бы вдохновить людей на нечто большее, но сама не ведала о способностях, дарованных свыше.

…Вечер выдался прохладным. Эмили снова во всем черном: широкие бриджи с высокими закрытыми ботинками на шнуровке и теплая куртка.

- Если спрячешь волосы, будешь похожа на парня, - не знаю зачем, но я сказал это вслух.

Она грозно воззрилась на меня, убрала челку с лица худой кистью руки и вышла первая.

- Ты определился, чего хочешь?
- Я? Нет…

Эмили замерла и внимательно посмотрела в мои глаза.

- Тогда зачем ты идешь туда?
- Думаю, что придумаю на месте. – Я пожал плечами, - А ты?
- Я хочу в столицу. На службу.

Я громко рассмеялся.

- Правда? Ты же девушка.
- Что за сексизм? – она взмахнула рукой, с силой ударила мне в плечо, вывернула руку и перекинула через себя, повалив на землю

Я в недоумении потер затылок, встал, приняв протянутую мне руку.

- Почему я раньше не знал о твоих умениях? – она только пожала плечами.

Мы шли вперед, так глупо и бесстрашно. Свиток светился или угасал, указывая нам направление.

- Он укажет верную дорогу? – усомнилась Эми.

Бумага  покрывалась золотом, будто инеем, и затвердевала. Даже самые тошнотворные улицы уже не выглядели такими ужасными, как прежде. Я бы шел вечность, смотря на худую руку со свитком, щурясь от золотого свечения и, кажется, смотря на мир совсем другими глазами. Я шел и понимал, что вскоре должно случиться событие, которое изменит мою жизнь, а возможно, весь этот чертов мир. Мне было плевать на остальных людей, я шел и чувствовал что-то в груди. Оно ерзало и переворачивалось, доставляя мне массу приятных ощущений. Было тепло и щекотно. Мне показалось, что я – кот. Сейчас зажмурюсь, лягу, подставив пузо под солнце. А потом несколько человеческих рук начнут нежно гладить меня, почесывать за ушком, поить молоком и угощать сливками…
Но эйфория кончилась. Я наткнулся на спину впереди меня и удивленно открыл глаза.

Эмили стояла напротив дома. Внушительного и большого дома. А в пристройке на первом этаже горели окна, таким же приятным желтым светом, что мне захотелось срочно зайти туда. Не знаю, что чувствовала девушка рядом со мной, но я схватил ее за локоть и потащил внутрь.

М-много света! Желтого, теплого, желанного! Краем глаза я заметил рыжую копну волос, но она быстро исчезла за дверью в соседнее помещение. Толком ничего не разглядев, я стоял  жмурился от удовольствия. Глупая улыбка, не сходившая с лица всю дорогу, вновь заиграла на моем лице.

- Какая приятная встреча! – раздался знакомый голос, совсем близко, над самым ухом.

Я пришел в себя. Тяжелая рука легла на плечо, я повернул голову и увидел, что вторая рука Габриэля лежит на плече Эмили.

- Я ждал вас. И мне кажется, я знаю, чего вы хотите!
- Да? – иронично подняла бровь девушка.
- Да! – заверил Габриэль, - обещаю, что ты получишь высокое звание в столице. Только в вашей, - совсем тихо добавил он, -  А ты, - и он посмотрел на меня, - у тебя будет много света, того самого, желтого и до дрожи в коленях приятного.
- Много?! – вскинулся я, все еще помня прекрасные ощущения, - Я согласен на любую плату. Я достану деньги, скажи, сколько!?
- Тише, тише, - он улыбнулся еще шире, - мне не нужны деньги. За ваши желания я хочу всего лишь 21 грамм души каждого из вас.

Эмили пребывала в оцепенении. О я был согласен на все, лишь бы снова увидеть этот свет, хоть на секунду.

- Я согласен!
- Тогда прошу в соседнюю комнату, заключи контракт с моим помощником и возвращайся сюда.

И я помчался, как послушная собачонка за тапками хозяина, как наркоман, заламывающий руки от потребности в новой дозе.