Ч. 3. Аида

Элиса Рэин
 - Санита! -  крикнула я на весь дом, оказавшись на пороге.

О том, что племянница дома, я не сомневалась. Ее обувь стояла у входа, на половом коврике. 

- О, ты уже пришла? - нервно улыбаясь, она вышла в коридор.
- Как видишь, а что случилось? 
- Нет, ничего. Я приготовила ужин, есть будешь? 

Я кивнула, и мы пошли на кухню. Тесная комнатушка, в которой едва помещались: пара тумбочек с мойкой и холодильный шкаф, а также стол и две табуретки, встретила меня ароматом свежей зелени. 

- Помнишь, я случайно твой цветок убила? Так вот, это тебе, новый, - улыбнулась Санита. 
- Спасибо, - я потрепала ее по рыжим волосам, - Откуда только деньги взяла? 
- Заработала, - покрасневши, пробубнила она. 

Племянница была семнадцатилетним подростком, хотя на вид ей можно было дать больше двадцати или около того. Мне же было двадцать четыре. Отец Саниты, мой брат, утонул на своем собственном корабле. Он был торговцем, переправлял различные товары за рубеж и имел с этого приличный заработок. После его смерти я забрала племянницу жить к себе, в другой город, а ее брат остался с матерью. В портовом городе Z выжить вдвоем с сыном оказалось проще, чем вдвоем с дочерью.

Так мы и остались одни, никому ненужные. 

- Какая ты у меня молодец. Где, если не секрет? 
- В таверне. На кухне. Я и тебе приготовила, что научили. 

Я невольно улыбнулась. Такие редкие проявления заботы меня ужасно радовали. Нет, - Санита! - крикнула я на весь дом, оказавшись на пороге.
О том, что племянница дома, я не сомневалась. Ее обувь стояла у входа, на половом коврике. Единственная пара ботинок, с облупившимся лаком на носках.
- О, ты уже пришла? - нервно улыбаясь, она вышла в коридор.
- Как видишь, а что случилось? 
- Нет, ничего. Я приготовила ужин, есть будешь?
 
Я кивнула, и мы пошли на кухню. Тесная комнатушка, в которой едва помещались пара тумбочек с мойкой и холодильный шкаф, а также стол и две табуретки, встретила меня ароматом свежей зелени. 

- Помнишь, я случайно твой цветок убила? Так вот, это тебе, новый, - улыбнулась Санита. 
- Спасибо, - я потрепала ее по рыжим волосам, - Откуда только деньги взяла? 
- Заработала, - покрасневши, пробубнила она. 

Племянница была семнадцатилетним подростком, хотя на вид ей можно было дать больше двадцати или около того. Мне же было двадцать четыре. Отец Саниты, мой брат, утонул на своем собственном корабле. За свой торговый бизнес он получал хорошие деньги. После его смерти я забрала племянницу жить к себе, в другой город, а ее брат остался с матерью. В портовом городе Z выжить вдвоем с сыном оказалось проще, чем вдвоем с дочерью. Так мы и остались одни, никому не нужные.
 
- Какая ты у меня молодец. Где, если не секрет? 
- В таверне. На кухне. Я и тебе приготовила, что научили. 
В дверь громко застучали. 
- Кто вы? - спросила я, стоя на пороге. 
- Друг Саниты. Могу я поговорить с ней? - нагло заявил мужчина, вытесняя меня за порог.
 
Племянница выбежала к нам с испуганными глазами и затолкала меня в комнату. Я слышала приглушенные голоса, обрывки слов, но не более. Развязала платок на голове и с досады кинула его на стул. 

Во что впуталась эта взбалмошная девчонка? - ругалась я про себя, пока дверь, наконец, не растворилась. 

- Аид... - тихо проговорила племянница, - Только спокойно. 
Я глубоко вздохнула.
- Давай уже, рассказывай. 
- В общем, тут такое дело... - начала мямлить эта разбойница, -  Я решила пойти в лавку желаний. Да, я понимаю, что думаешь. Будто бы это обман и может быть опасно для жизни. Но понимаешь, я не очень-то за себя пекусь. Ты делаешь все, для моего благополучия, но... Прости...
- В лавку желаний?.. Да ты с ума сошла!! - я была просто в шоке, лавина мыслей застряла на подступах к сознанию. 
- Аида, прошу, не злись, но я уже оставила задаток. И этот мужчина - он работник лавки - пришел напомнить мне, что они ждут завтра вечером. 
- Господи... Неужели ты, правда, такая наивная? И глупая... - я устало накрыла лицо руками, - Сколько? 
- Что, сколько? 
- Задаток. Сколько ты потратила? 
 - Шестнадцать капель крови. 

Я пребывала в оцепенении. Какая-то смесь отчаяния, злости и страха застыла в груди. 

- Какая же ты глупая... Кровь... Они что, сатанисты? - истеричный смешок сорвался с моих губ.

Остаток дня прошел в молчании. Мы не знали, что говорить друг другу. Я была зла и рассержена, племянница – грустна и подавлена. Мне было до глубины души обидно понимать, что я рву жилы напрасно. Она готова умереть, вот так просто, ее ничего не держит на этом свете, так паршиво Саните жить со мной. Только мне еще паршивее. 
Сидя вечером за чашкой мятного чая, который был единственным бесценным удовольствием в последние месяцы, я твердо спросила:

- Что нужно сделать, чтобы расторгнуть контракт?
- Э… - замялась девушка, - Контракт не расторгаем. Мне и копии не выдали на руки…
- Ты сумасшедшая!! Чего тебе не хватает, вот чего?! Неужели на самом деле веришь, что сможешь разбогатеть? Или принц за тобой прискачет на край света из столицы?! Вранье это, чистой воды вранье! – я взорвалась. Драгоценный чай расплескался на стол.

Санита, опустив голову, молча вышла в коридор. Вскоре скрипнула и захлопнулась входная дверь. Я уронила голову на руки, слезы покатились из глаз.

- Глупая, глупая девчонка! – срывалось с губ тихим шепотом, - Пусть идет. Когда захочет спать или есть вернется, как миленькая прибежит!
 
…Ночевала я в одиночестве. С ума сходила от волнения, не могла найти себе места. Почему я не выбежала следом? Могла бы не дать ей уйти…. Где она сейчас, эта маленькая дурочка?

 Я заснула только под утро с опухшим лицом, красными воспаленными глазами и адской головной болью. Мне не снилось ничего. А днем, когда солнце стояло, или только должно было стоять, высоко, топот быстрых ног разбудил меня. Племянница  бегала по двум комнатам и кухне. Казалось, что она собирает вещи, но Санита искала что-то.
Я вскочила с постели и смотрела на нее, сама не замечая, как глупая улыбка ползет по губам.

- Ты чего? – удивленно остановилась она.
- Ты цела… И я рада, ужасно рада этому.
- А… - понимающе протянула она, - Только что могло со мной случиться?
- Ничего, забудь. Что ты ищешь?
- Помнишь, был у меня шнурок один, с камнем. Не знаешь, куда он делся?
- С голубым? В комоде возле зеркала, третья полка снизу. Зачем он тебе?
- Сегодня вечером я должна принести какую-нибудь вещицу, принадлежащую мне, чтобы  заключить в ней силу для моего желания. – Крикнула она из своей комнаты, выдвигая полку.
- Опять эта лавка! – в сердцах выругавшись, я зло посмотрела на Саниту, застывшую на пороге с камушком.
Мы с минуту смотрела друг на друга.
- Какое у тебя там желание? – заскрипела зубами и встала.
- Я… Я хочу в столицу уехать. Там совсем жизнь другая! Этот город – мечта, такой чистый, красивый, люди там живые, а не эти полудохлые овощи, которые ходят по нашим грязным улицам. Я попросила сделать меня наследницей состояния какого-нибудь аристократа, а еще узнала плату. Ты представляешь, вообще смешно! Всего-то 21 грамм души! – счастливая девушка схватила меня за руки. – Давай и ты туда пойдешь! Тоже попросишь чего-нибудь.

Я нахмурилась. Мне не нравилась эта затея, ох как не нравилась… И я не представляла возможным провернуть такое дело.