Страх

Кондик
Я тупо пялилась в темноту. Ночь – чудное время, чтобы подумать и даже что-то придумать, но я не люблю этот процесс. Я поближе притянула своего мягкого мишку и с новой силой обняла его. Нам скоро предстоит расставание.
Мысли перебивали друг друга, но все крутилось вокруг одного: предстоящего испытания. Я снова должна взяться за ум и работать месяцы напролет, чтобы потом за несколько недель отправить все плоды своего нелегкого труда в тартарары. Это явно не радужная перспектива приводила меня в ужас.
Что самое плачевное так это то, что я не единственная жертва системы. Миллионы, а, может, и миллиарды людей ждет та же участь.
Если бы я могла материализовать виновника наших страданий, я бы непременно представила его в виде милой улыбчивой девушки в длинном пышном платьице, под которым успешно скрывается инвентарь для пыток, в правой руке у нее книга, а в левой – бензопила «Дружба».
О, я уже ощущаю, как она дышит мне в спину, как усмехается и готовится взять меня за шею своими женственными ручками с колечком на указательном пальце и душить, душить, душить, пока я не начну терять сознание. А потом она даст мне глотнуть немного воздуха и снова примется душить.
Я ощущаю ее неровное дыхание совсем близко. О, как я ненавижу тебя, школа!