Милочка глава 4 прощай Милочка часть 1-7 осознанно

Дудко 3
МИЛОЧКА

ГЛАВА 4  ПРОЩАЙ  МИЛОЧКА

ГЛАВА 1-7  ОСОЗНАННОЕ  ОДИНОЧЕСТВО


  Зима 2014 - 2015 года была для Милочки самым тяжелым испытанием. Приезд Серёжи нарушил устоявшийся режим. Ко всем её болезням ещё добавилось то, что у неё стала катастрофически быстро слабеть память...

  И опять мы предлагали переехать к нам. Она категорически отказывалась, приводя 4 довода:

  1. Она будет стесняться в присутствии кого-бы то ни было своих недомоганий и своего бессилия... Оставаясь одна, она могла и постонать громко. Мы с ней часто вспоминали - нашу бабусю. Когда та лежала три года парализованная в постели, в присутствии сына и невестки она сдерживала боль, терпела. А, когда они уходили на работу, соседи рассказывали, как громко она стонала от боли (пролежни), когда оставалась одна в квартире.

  2. Милочка так дорожила своей квартирой, что боялась надолго оставлять её пустующей. Её маленькая квартирка - это всё, что у неё осталось от прожитой жизни...

  3. Мне Милочка всегда приводила главный свой довод - "А ты помнишь нашу маму? После смерти папы - как она просила всё время оставить её в Дзержинске? А мы боялись, что, потеряв память, она выйдет, например, в магазин и потеряется, не вернется домой. И таскали маму с собой - то на нашу, то на вашу дачу. А в результате - инфаркт раньше времени...".

  4. Если я перееду к вам, а вдруг без вас приедет Серёжа? А меня дома - нет...

   На некоторое время приезжала и пожила у Милочке наша двоюродная сестра - Наташа Кайдалова из Оскола, куда она, бросив всё сбежала из Каменец-Подольска (Украина)... Но она - наша ровесница и тоже с больными ногами. Да, и устроиться на ночлег у Милочки было не особенно - где. На свободное место между диваном и стенкой с трудом вставала раскладушка.

   Потом Стэлле удалось найти женщину - узбечку, которая работала рядом в супермаркете и где-то с семьёй снимала комнату. Зная Милочкину щепетильность, мы ей сказали, что женщине этой достаточно платить 100 рублей за одно посещение. Всё шло хорошо до тех пор, пока Мила случайно не узнала, что этой женщине мы платим совсем другие деньги... Она просто отказалась от её услуг, запретив ей приходить...

  Милочка не спала ночами.

  Во-первых её не отпускали боли. Она обычно долго искала позу, в которой боли как будто бы затихали на время. И тогда она замирала в этой позе, боясь пошевелиться, чтобы не спугнуть задремавшую боль.

  Во-вторых все думы её были обращены к Богу и к своему любимому, одинокому, как и она – Серёженьке – её отбившегося от дома и заблудившегося в жизненных туманах и чащобах – одинокого волка.

  Два оторванных друг друга ОДИНОЧЕСТВА.

  Он сам называл себя – ОДИНОКИМ ВОЛКОМ.

  А она, как мать – волчица, потерявшая своего единственного волчонка -
 мысленно звала его…  И – ждала… Ждала его каждый день, каждую минуту своей оставшейся уже такой не долгой жизни…