Идея с рептильим хвостом3

Кимма
продолжение
начало http://www.proza.ru/2016/08/19/1177

«Сначала потребление, а потом созидание».
Идея о том, что «сначала еда, потом красота»,  уродует не только душу человека, но и его внешность и судьбу. В таком человеке постоянно работает программа «выгода», которая , как ни странно, реальной выгоды человеку и не даёт.
Вот вам четыре примера.

Первый пример.
- Помогите мне! Я не знаю, что делать! Я перепробовала тысячи методов похудения. Диеты, гербалайфы, кодировки… Ничего не получается! Я всегда хочу есть. Не просто есть, а жрать. Я вижу шашлыки и не могу остановиться! У меня лишний вес. Я страдаю. Как же мне сделать так, чтобы я не хотела есть!
- А ты хочешь быть красивой?
- Да!
- А зачем?
- Как зачем? Чтобы наслаждаться жизнью.
- Чтобы вкушать её с наслаждением?
- Да!
Вы видите, как глубоко сидит эта идея?  Разве этой женщине нужна на первом месте красота?  Ей на первом месте нужна еда (потребление).

Второй пример.
- Помогите мне! Я не знаю, что делать! Он бросил меня! Удалил все контакты! Исчез! А я его люблю! Я с ума схожу!
- Люби, если любишь. Зачем с ума сходить?
- Но его нет! Зачем мне любить впустую. Он мне нужен!
- А зачем он тебе нужен?
- Как зачем? Мне нужны с ним отношения.
- Какие отношения?
- Всякие. И физические и духовные.
- Зачем?
- Как зачем? Это же наслаждение – быть с ним.
- И ты хочешь вкушать это наслаждение?
- Да!
Женщина не желает ставить на первое место сотворение любви. На первом месте стоит наслаждение от любви. И таких женщин миллионы, на основе этой дурацкой идеи снимаются мелодрамы, которые в свою очередь плодят подобных несчастных женщин.

Третий пример.
- Помогите мне! Я не знаю, что делать!  У меня нет денег! Я беден! Я хочу заработать, а у меня ничего не получается! Какие-то провалы, проколы, случайности преследуют меня! Что происходит, я не пойму!
- А зачем тебе деньги?
- Как зачем? Машина, квартира, турпоездки!
- Всё?
- Ну, может, две машины. Ещё одна квартира или дом. Ну и чтобы на всякие развлечения хватало. Жить надо в кайф.
- Как в рекламе? Лазурные берега, пляжи, кокосы.
- Да. Хочу иметь неограниченные возможности.
- Неограниченные возможности в потреблении?
- Да!
Вот вам и идея во всей своей красе – на первом месте «потребление красоты», а потом только созидание.
Ну, эта «проблема» из области математики. Минусы на первом месте, плюсы на втором.
«Минусы важнее» думает незадачливый богатей. Вот жизнь и ведёт его к минусам.

Четвертый пример.
- Помогите мне! Я талантлив! Но у меня нет признания людей!
- А зачем тебе признание?
- Как зачем? Я не хочу работать впустую!
- А что ты хочешь получить от признания? Деньги или одобрение?
- Хотя бы одобрение. Деньги тоже важно. Но одобрение важнее.
- А зачем тебе одобрение?
- Как зачем? Это так приятно!
- Ты хочешь получить наслаждение от признания?
- Да!
- Не от творчества, а от признания?
- Вы не правы. И от творчества и от признания!
- А что важнее? Какое наслаждение важнее?
- Творчество!
- Тогда чего ты плачешь, что нет признания? Получается всё же, что признание важнее?
- Но я же не просто так творю! Я же творю ради признания людей!
Вот вам «созидание ради потребления».
Всё то же «ням-ням». «Ням-ням» на первом месте, красота на втором. И даже если человеку кажется, что он поставил красоту на первое место, то это ему только кажется. Он просто поставил её на службе у «ням-ням».

Сделаем выводы. Я привела вам четыре основных примера жалоб людей  - здоровье, любовь, деньги, признание. На всех этих четырёх насестах сидят несчастные люди, кудахчущие о своих «несчастьях».
Суть их «несчастий» в том, что они поставили потребление впереди созидания, еду впереди красоты, материальное впереди идеального.

Чтобы не бегать и не кричать «Помогите!», чтобы обрести понимание происходящего и силу изменения, сотворения без поддержки космоса не обойтись. Только космическая идея даёт человеку воистину космические силы (крылья)

- Какая же она такая космическая идея? Расскажите мне! Дайте мне её!
- Зачем?
- Как зачем? Я хочу получить космическую силу!

Вот вам и опять «ням-ням» во всей красе.

Кстати, беседуя со многими неизлечимо больными людьми, я задавала им один и тот же вопрос, для чего они хотят выздороветь.
Ответом мне было всё то же «ням-ням»  в разных обёртках.

продолжение в
http://www.proza.ru/2016/08/30/814