Моя звезда открыла для меня...

Евгений Шаров
Моя звезда открыла для меня
Понятия: любовь и верность.
Возле открытого огня
Я проверяю жизни щедрость.

Проходит все мимо меня,
Я ничего не замечаю.
Любовь твоя… любовь моя…
Есть только мы с тобой,родная.

Открыла мне моя мечта
Закрытые ворота к свету,
И улыбнулась простота,
Открыв уснувшие глаза.
Улыбка счастья – путь к ответу.

Вопрос любой – ответ один:
Я счастлив, этим и живу.
И счастье – только лишь мой господин,
Пусть даже снится все мне наяву.

Забыть печаль, растить цветы
Любви и нежности для счастья
И мимо этой суеты
Пройти ко всем своим желаньям.

Вот цель всей жизни золотой!
И эта радость отзовется
В душе, в которой есть покой,
В мечтах и песнях раздается

Песнь соловья и музыка ветров,
Забота в каждом слове или букве
Моих стихов, неизданных давно,
В ближайшем каждом тихом звуке.

Простор для мысли – он огромен,
Простор для мысли – он велик!
Я в тишине сижу спокоен
Покой всей жизни – он в меня проник.

И я спокоен и отважен,
Как рыцарь в латах золотых,
Приставлен буду к миру стражем
До окончанья дней своих

Я вспоминаю жизнь в просторе
Всех мыслей и своих идей
Любовь приходит и уходит
В огне пылающих страстей.

Она горит сиянием прекрасным.
Любовь сияет и горит.
Что было – это не напрасно
Что будет – жизнь мне говорит.

И в бурях всех моих мечтаний,
И в радости своей любви
Есть множество моих стараний,
Есть миллион огней в пути.

Моя мечта открыла для меня
Пути, дороги и свершенья
И жизнь открыта, и свободен теперь я
От всех невзгод. Найду я все решенья

Задач своей пытающей судьбы,
И применю их все, как будет нужно
До появления волнующей весны!
И жизнь зашлепает по лужам
С улыбкой радостной любви