Прятки

Андрей Смолюк 3
. Прятки

Я, конечно, не знаю, может я и действительно наркоман, как говорит моя жена, но в удовольствие себе выпить чашечку кофе никогда не отказываюсь. Ну, а раз так, то пью я этого кофе много, можно считать литрами. Наверное, это всё же нехорошо и даже может быть вредно для организма, но что поделаешь.
И вот жена моя, блюдя моё здоровье, решила вести с моим кофемантством непримиримую войну. А на войне, как известно все средства хороши.
 Сначала она меня всё пилила, дескать, какой я нехороший, пью кофе, а от этого страдает и мой организм, да и семейный бюджет. Причём больший упор здесь делалось на семейный бюджет.
-У нас итак денег не хватает на житьё-бытьё, а тут ты со своим «Нескафе», - так говорила она мне.
Ну, а я что на это. Я жену слушал, её острую пилу постарался притупить, но потом понял, что это бесполезно. Пила моей жены, похоже, из «победита» сделана и затупить её дело оказалось практически невозможным.
Однако пиление мне поднадоело, а посему с дорогой «Нескафе» я перешёл на недорогое «Кофе Пеле».
Сначала это вроде даже и помогло, по крайней мере, на некоторое время упоминание о нашем семейном бюджете, прекратились. Но зато начались пиления про моё здоровье, которое я не берегу и кому как не жене моей за этим проследить надо.
Сначала мне опять же нравилось, что вот жена моя о моём здоровье беспокоится, а посему я даже уменьшил дозу принимаемого кофе, всё-таки жену иногда слушать надо. Но уменьшение дозы кофе, в смысле пиления не помогло и забота о моём здоровье мне начала поднадоедать.
Тогда я стал пить кофе потихонечку от жены, стараясь, чтоб она не видела, чем это я там занимаюсь. Но кофе, как нестранно, имеет запах, даже такое гадкое на взгляд моей половинки как «Кофе Пеле», а посему она каждый раз понимала, что вот я сейчас попил кофе.
Но борьба за моё здоровье в словесной форме через некоторое время даже моей жене поднадоело. Я на все ворчания жены старался не обращать внимания и это, в конце концов, привело к тому, что борьба за моё здоровье кончилась, так сказать, в мою пользу.
Тогда моя супруга пустилась на следующую хитрость. Она попросту стала прятать по всему дому мои баночки с кофе. Это было для меня хуже пиления, но поделать я ничего не мог, хотя даже иногда и поругивался с женой по этому поводу. Ну, а раз так, то это в некоторой степени помогло, кофе я стал пить меньше, чем чрезвычайно обрадовал супругу. Правда, теперь приходилась, как при игре в прятки, искать заветную баночку по всем шкафам и шкафчикам в квартире, когда мне хотелось испить кофейку.
Я теперь стал просить жену, чтобы она мне выдавала по порции этого самого кофейку. Жена иногда давала мне, а иногда нет, причём ни потому что не хотела, бывало, правда, и такое, а потому, что сама не помнила, куда же она спрятала эту самую баночку «Кофе Пеле».
 В результате, чтобы впить кофейку приходилось вместе с супругой обходить всё наши засусеки и закрома. Иногда этот обход заканчивался успешно, а иногда, причём довольно часто, он заканчивался ничем, так тщательно прятала моя жена от меня кофе.
-Тебе бы только в прядки играть, - так говорил я жене, - тебя бы точно никто не нашёл, как ты не можешь найти баночку кофе, потому что забыла, куда её спрятала.
Однако, то что жена забывала всё это нисколько её не расстраивало.
-Обойдёшься без кофе, - так говорила она мне.
В результате, поскольку обойтись без кофе я не мог, то мне приходилось каждый раз, когда жена не могла вспомнить, куда она всё попрятала, идти в магазин и покупать баночку заветного напитка. Правда, эта баночку опять куда-то пряталась и куда, тут же забывалось. Я опять шёл в магазин, и всё повторялось сначала.
Я было намякивал жене, чтобы она прекратила играть в прятки, потому что кофе сейчас не дефицит, а посему я всё равно его напьюсь, но жена упёрлось тут и ни в какую.
Тогда мне на ум пришла идея прятать от жены своё кофе. Я-то уж точно не забуду, куды же я его дел, поскольку память у меня ни девичья, а нормальная мужская. Так что я тоже захотел поиграть в прятки.
И надо сказать, что жизнь у меня началась, ну прям как в малине. Когда хочу, тогда пошёл, правда чтобы жена не видела, достал из закромов кофе, насыпал его в чашечку и кейфуешь.
Супруга моя она поначалу всё пыталась место найти, где я прячу кофе, но потом плюнула на это дело, поскольку поняла, а она у меня понятливая, что места хранения кофе ей ни в жизнь не найти. Так что в семье у нас опять покой и тишина настали. Я кофе попиваю, жена ворчит помаленьку, но я на это внимания не обращаю, потому что, что эта за жена, которая никогда не ворчит. Такого отродясь не бывает.
Так что милые женщины, хоть головки у вас и симпатичные, да они с мужским умом не сравнятся. Кстати говоря, это не я придумал, это ещё старина Фрейд сказал, когда свой психоанализ разрабатывал. А против Фрейда не попрёшь, как бы вам, милые дамы не хотелось!!!
Ну, а что касается игры в прятки, то я вот думаю, поиграю ещё маленько, да перестану. Не буду от жены своё кофе прятать. Ворчать она, вроде, перестала, пилить тоже перестала, так что зачем лишни хлопоты. Впрочем, это я так думаю, а как там жена моя думает, не знаю. Но надеюсь, что и ей эта игра в прятки поднадоела, поскольку поняла она, что со мной в этой игре лучше не соревноваться.


27.08.2006 20:31
Смолюк А. Л.