Пусть все получится...

Марина Руденко1
Я люблю август.И чтобы не обманывать, октябрь или январь люблю не меньше...И вообще.Жадная. Каждый день ,месяц,год- все люблю.Людей особенно.Мне нравится,что все вокруг есть,и продолжается лето.А уже нужно переживать,что через неделю я буду принадлежать им.Что они будут рассчитывать на моё время.Эти мои новые ученики.А название мне это совсем не нравится.Дети.Только так я их и называю.Не школа же,в самом-то деле.И какая ответственность начнётся. А через это я буду испытывать себя.Что я могу...Как сумею их подготовить...Вместе с ними мы за этот год должны будем сделать гигантский шаг к их взрослой жизни.Конечно,при хороших обстоятельствах. Это просто -привыкнуть друг к другу.Трудно бывает отвыкать.Они станут моим расписанием.А я буду спокойно им уступать в их непредвиденных обстоятельствах,когда надо перенести занятие.Они украдут мои субботы,перенося вечерние занятия на утро.Сначала будут украдкой изучать меня во время объяснения.И удивляться,удивляться,удивляться.И удивлять  меня тоже будут.Трогательные,открытые,беззащитные в своей ,сначала слишком сильной сосредоточенности,они будут слушать и стараться понять.Запомнить. "Пожалуйста,слушаем меня внимательно!Сложные делятся на два вида.Это союзные и бессоюзные.."  Я скучаю уже по этим своим объяснениям. Впереди серьёзные ориентиры .ЕГЭ. И  снова вместе с ними готова испытать себя.Пусть у нас все получится...