Любовь моя, печаль моя. Часть 1. Глава 7

Елена Серженко
Наступил июль. В квартире у родителей, где была прописана, я гостила уже несколько дней. Шла двадцать седьмая неделя моей беременности. Ходила я хорошо, токсикоза не было за все это время. Но стали одолевать боли на выходных. Получив декретные, срочно обратилась к гинекологу, которая немедленно направила в отделение патологии. Здесь я пролежала месяц с небольшим.
Коля навещал меня каждую неделю. Приятно было видеть родного человека. Держась за руки, мы прогуливались по небольшой тенистой аллее. Он рассказывал, что начал строить гараж, нанял копать погреб каких-то студентов... Строительная работа шла и на соседнем участке. Итак, я поняла, что муж вступил в гаражный кооператив.

Август закончился. Я жила у родителей, продолжая сдавать нужные анализы и пить лекарство от отечности, назначенное врачом. Так прошел сентябрь. Наступило первое октября. Я была дома у родителей. Днем почувствовала себя неважно, заболела спина... и из меня хлынула вода. Я в недоумении стояла и соображала, что же это такое происходит. К этому времени приехал Николай, прямо кстати. Мама вызвала "Скорую", и мы с мужем поехали в роддом. Он всю дорогу молчал, я тоже.
В приемном отделении отдала ему одежду. Муж принял ее также молча. Я сказала ему "пока".
Закончив со мной все процедуры, мед сестра провела в дородовую палату.
Роды длились почти двадцать часов. Сменился пятый врач... Слабая родовая деятельность у меня, как выяснилось. Стимуляция тоже не помогла. Вот так я встретила утро другого дня. Шло второе октября. Заступила на дежурство, как потом выяснилось, сама заведующая отделением. так, под двумя капельницами, при помощи энергичных двух акушерок, которые навалились на мой живот, помогая вытолкнуть плод, акушер-гинеколог приняла моего первенца. Наконец-то! Все облегченно вздохнули. Вскоре, сын закричал. Оживили. Потом, как выяснилось, он родился в асфиксии первой степени при тяжелых моих родах. Швов наложили внутренних и один наружный. Мышцы подвели, очень уж плотные, не обошлось без разреза.

Но, все позади. Шевелиться мне нельзя, вставать тоже. Девчата по палате помогали, ухаживали. Они видели, как меня привезли на каталке и переложили на койку.
В этот день мне сына на кормление не принесли.
В сестринской зазвонил телефон. Я прислушалась. Постовая говорила в трубку:"Сын, сын..." И мне подумалось, что говорили обо мне. Во всяком случае, я бы этого хотела.
Ужин прошел. Какая-то безвкусная рыбная уха. Но все равно, есть как-то не хотелось. Только спать, спать...


продолжение следует...