Сон в летнюю ночь... реалии и фантазия

Игорь Безруков
Сон в летнюю ночь... реалии и фантазия

Доброго времени суток, мой читатель.

Сегодня на календаре, 25 августа 2016 года, и через шесть дней можно подвести еще одну черту в жизни. И так, что я смог сделать за это лето? Почти все кроме самого главного - отдыха:( И это реально, грустно. Но стоп. Неужели все так плохо.
Нисколечко)Я решил немного внести имений в свой стандартный жизненный ритм и написания текстов, теперь в каждом новом рассказе буду появляться смайлики и прочие символы показывающие эмоциональную сторону текста. Мир так быстро растет и меняться что нужно везде успевать)
И так вернемся к теме сегодняшнего летнего сна.
Но сначала, у меня как обычно к вам небольшой вопрос со смыслом. Вы успели в этом году опробовать летнее озеро, море или океан? Если да, то Вы везунчик. Ведь этот год, как доказывают ученые в три раза тепле чем 2008! Потому что постоянно растущая температура глобального потепления, которая всячески зависит не только от человека принесла не только ранние урожаи, но и массу климатическим изменений что в свою очередь привело к новым и большим стихийным бедствиям по всему миру.
Сон в летнюю ночь... это сказка, написана автором.
В данном конкретном случаи, это собрание всех событий и приключений что произошли со мной этим летом. Если кто то в них найдет что то, что было и в Вашей жизни этим летом буду рад об этом узнать, так же как и остальные пользователи, авторы и просто читатели данного ресурса)!
И так, глава первая.

Продолжение следует ...

P.S. Жизнь полна не только тайн и секретов, но еще и прекрасного! Помните об этом, просыпаясь утром!