Мои мечты мои сказанья

Евгений Шаров
Мои мечты – мои сказанья
О будущих прекрасных днях.
Они, как древние преданья
О нерастаявших снегах.

Лежат сугробами на кочках
Укрыв леса от всех невзгод.
И я смотрю на мир порочный,
Погрязший в суете забот.

Весна придет – снега растают,
И будут лужи во дворах.
И я о лучших днях мечтаю.
Мечты сказанья в моих снах

О вечной радости и счастье,
Забывших суету забот.
И я в прекрасной вечной власти
Беспечных, сладостных свобод

Ликую, радуюсь и плачу
От счастья в собственной груди. –
Поймал за хвост свою удачу
На долгом жизненном пути.

Держу ее, как змей воздушный,
И в воздухе она парит,
И мир порочный и не нужный
Мне о прощенье говорит

Он просит, чтоб простил навечно
Я за проклятую судьбу.
Я отпускаю мир беспечный,
«Спасибо» говорю ему.

И плачет тихо мир дождями,
Раскаты грома лишь в дали
Мне говорят: «Останься с нами…»
Я ухожу… Ведь нам не по пути.

У каждого своя дорога,
Мир выбрал, что ему дано…
Дойду до светлого порога –
И это счастье лишь мое.