Гарька, я и мой друг, писатель Жабский

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

Гарька! Негрубый! Ты чего опять около моего забора-то пристроился? Мать моя, да сколько же ты пива выдул? Кружек пять, не меньше! Целых три пролёта обоссал! Нет, ты мне  объясни: почему когда ты пива нажрёшься, то тебя обязательно к моему забору так неудержимо тянет? Почему именно к моему? Вон, у Боцмана Сергеева забор совсем не хуже моего! Такой же невыразимо привлекательный! Чего ты к нему-то никогда не пристраиваешься? Что? Потому что Боцман – грубый? Сразу, без лишних слов, может в репу заехать? Ага. А я, значит, не могу. Я всегда сначала поговорю. Выясню ситуацию, обрисую причину, всплакну на надёжном плече.

Тогда ты, Гарька, самый настоящий наглец. Пользуешься моей слаботелой интеллигентностью. И за это я с тобою больше никогда не пойду посещать нашу любимую пивную с трогательным названием «Василёк»! И назло тебе подружусь с нашим знаменитым писателем Марком Аврелиевичем Жабским, этим выдающимся человеком, которого будут читать наши и его потомки!  А может, и ещё какие, но только не ты!