Приходит ночь сквозь закрытые окна...

Евгений Шаров
Приходит ночь сквозь закрытые окна,
В дом проникает через стекло.
Я засыпаю и вижу, как солнце
Гаснет с каждым мгновением
За моим окном.

Все происходит плавно и тихо,
Подобно дыханию, без переходов.
Где-то внутри одноглазое лихо
Глаза открывает
И проникает,
Не зная законов,
И не желая
Знать ничего абсолютно о чуде,
Прекрасной свободе
И вере моей.

Оно не заметно и властно без меры,
Тянет меня в свои сладкие сети,
Сладко поет свои тихие песни
О вечной заботе на всей планете.

О том, что безделье свободно, прекрасно
О том, что мы можем все обрести
Свободу, и упиваться над жизнью властью,
Надо только способ найти.

Ночь проникает сквозь мои окна,
И все поглощает на этом пути.
За мною идет, не зная дороги,
Веря, как богу, в мечтанья свои

Что я не замечу, что я не увижу.
Пусть верит и думает, что это так.
А я пока сделаю все, что мне надо…
Пусть помечтает, что я – дурак.

Тихо и мягко ложится на плечи
И ласково шепчет: «В дороге твоей
Много опасностей, лучше вернись».
Я соглашаюсь с подругой своей

И дальше иду по пути исцеленья
От жадности, злобы и от обид,
И ночь не избавит меня от прозренья
О том, что, красив может быть только вид.

Фасад бесподобен, а сзади разруха,
Все свалено в кучу, кругом беспредел,
А за окошком в черном старуха
Косит траву косою своей…

Тихо и мягко ложится на плечи…
Со мною всегда будет вера моя.
Никто не заплачет если узнает,
Что ночь потихоньку навечно ушла.

Тогда я проснусь, и мне ляжет на плечи
Нежно и мягко сладостный день,
И не поймет ничего тогда вечер,
Как обманули его, ему просто лень

Думать и верить – он сильно расслаблен,
Звенит тишина в округе его,
Он просто спокоен и хламом завален,
И тишина тихо в Храме поет

О тихом желании верной подруги
Невзгоды свои все разом забыть.
Ветер когда прекратит свои вьюги,
Она сможет тогда из Храма уйти.

Вечная битва рассказана мною…
Тихо ложится ко мне на постель
Ночь, укрывая меня одеялом,
И я поддаюсь, чтоб все завтра успеть.