Голос твоего пианино...

Дзичковские -Странники Звезд
-\\\--\\------------------------------ --
           Стрелки романтизма
-\\\--\\---------------------------------- --

       Он смотрел, как её пальцы бегут по клавиатуре пианино. Она не смотрела на свои пальцы, она смотрела в него, улыбаясь ему и дыша его взглядом. Он не чувствовал под собой ни стула, ни пола. Он куда-то летел вслед удивительным звукам, которые могли родиться лишь в сочетании: её утончённой игры, её устремлённых в него глаз, её тайной девичьей умной улыбки и её, казалось ожившего, обретшего свой голос пианино…

       Двое влюблённых в звуках живой музыки бежали прочь из этого мира. Они бежали в своё собственное объединившееся Сердце на Двоих…


                *   *   *

Ты есть мой Ангел Небесный,
Хрупкая, нежная стать.
Взгляд твой волшебный, прелестный,
Дыханья уютная гладь.

Голых ног пьяняще движенья
Приминают, целуют траву.
Ты играешь, как луч Озаренья,
Новых таинств открывши главу.

Пианино ангелов ноты
Из-под пальцев твоих издаёт.
Я не знаю кто ты и что ты,
Сердце в вальсе тебя познаёт.

Оно в странном влекущем потоке,
Наполняясь вдруг светлым теплом,
Вверх несётся в созвучном истоке,
Не оставив ничто на потом.

Вижу розы средь пышных деревьев.
Вижу бабочек в танцах Любви.
Где-то шепчет ручей незатейлив
И поют ему в такт соловьи.

Сад из яблонь зацвёл белым цветом,
Твоих плеч вдруг коснулись цветки.
И тепло, будто девственным летом,
Осыпают тебя лепестки. 

Две синицы на ветви присели.
Важный кот на них мирно смотрел.
Паучки с кузнецами запели.
Ёжик скинул одежду из стрел.

Я смотрел в этот мир оголённый,
Я дышал твоей юной душой.
Как дорогой пустой, удалённой,
Шёл я к истине самой большой.

Я взлетал над полями живыми,
Окунался в озёра глубин
И тропинками мягко лесными
Пробегал среди мшелых осин.

Звуки Неба спустились на землю.
Мы вспорхнули, за руки держась.
Я в полёте вдыхаю и внемлю,
Как нам Вечность навстречу неслась.

Никогда я уже не забуду
Твоих нежных таинственных глаз.
Злобных сил враждебную груду
Мы пройдём, не погибнув ни раз.

Мы уйдём в лучезарные Грёзы,
Растворимся в эпохах страстей.
Пусть лишь Счастья любовные слёзы
В душу льются без чёрных мастей.

Пианино ласкает вновь сердце,
Меня манит влекущий твой взгляд,
Словно в Рай приоткрытая дверца,
Где Эдема раскинулся Сад.

Сад, где белые, яркие блики
Там искрятся в воздушной воде,
Где лишь ангелов тонкие крики
Перезвонами слышны везде!

Где глубокое, тайное эхо
В такт разносит слова о Любви,
Их средь тёплого в радости смеха
Те слова ты лишь сердцем лови.

Вознесёмся душою мы к Небу,
В облаках затерявшись на век,
Где извечно Любви на потребу
Вдохновлялся Земли человек…

                *
Пианино в саду разноцветья
На поляне Божественных нот,
Что вода средь пустынь лихолетья,
Мой поившая высохший рот.

Я не знаю, откуда мы родом,
Быть возможно, не здешних миров,
Но отныне Земля станет домом,
Нас укрыв от вселенский ветров...

                Александр.     26.03.2001г.