Танго поцелуй

Нюра Мунькунен
О, долгий, долгий поцелуй весны!
Любви, мечты и прелести сияние
В нем, словно в фокусе, отражены.
Лишь в юности, в блаженном состоянье,
Когда душа и ум одним полны,
И кровь как лава, и в сердцах пыланье,
Нас потрясают поцелуи те,
Которых сила в нежной долготе.

Лорд Байрон


Ах, этот удивительный мир танго, скрывающий много тайн и нежных фантазий! Приглашаю дорогих женщин окунуться в романтически-эротическое приключение, а дорогим мужчинам рекомендую начать танцевать танго, чтобы по-новому взглянуть на женщину...


***

Прошли сутки с того момента, как я приземлилась в международном аэропорту Буэнос-Айреса "Эсейса". Мое разбитое вдребезги сердце склеилось, лед, сковывавший душу, превратился в пар и растворился в прохладном весеннем воздухе. 

Еще вчера я не находила себе места от ревности и гнева, требовала объяснений от мужа, доставала его родственников и друзей в поисках информации о его любовнице. Я узнала ее имя и штат, в котором она живет, и этого было достаточно, чтобы лишиться сна, круглые сутки просматривая в «Фейсбуке» профайлы всех девушек по имени Карен в штате Виктория, Австралия.
Несмотря на то что с мужем я мысленно развелась полгода назад, в тот самый день, когда сняла обручальное кольцо, собрала чемодан и улетела домой в Хельсинки, новость о его романе стала для меня ударом.
Мой очередной брак обречен, я не желала быть замужем, но оказавшись в ранге бывших-брошенных, мне захотелось немедленного семейного счастья. Ни йога, ни время, потраченное на психоаналитика, не смогли остановить меня. Я в предвкушении беспощадной расправы строчила и отсылала письма-молнии, наполненные агрессией и желанием безотлагательно начать войну.   
В ход шли все орудия: от слез, мольбы о прощении, признания в любви и обещания родить детей до угроз прилететь в Австралию, найти эту гребанную Карен и устроить им семь кругов ада, нанять адвоката и обобрать его до нитки, хотя взять-то с него нечего.

– Ты никогда не видел ревнивой жены? Я не просто ревнивая, я еще и русская! Сэм, тебе круто повезло, что нас разделяет океан! Но для меня это не помеха. Рекомендую заказать панихиду заранее. Я через два дня постучу к тебе в дверь, и тогда ты лицом к лицу встретишься с разъяренной тигрицей. Я ненормальная, я все могу! – орала я в трубку телефона.

Ну и всё в таком духе. Не знаю, насколько я его напугала, но муж захотел немедленного развода, заблокировал меня в соцсетях, не желая ни видеть, ни слышать сумасшедшую экс.
В свое оправдание я лишь хочу добавить, что вела бы себя крайне дружелюбно и отпустила бы мужа с миром, если бы все эти месяцы разлуки он не пытался сохранить наш брак, склоняя меня начать все с чистого листа. 

После свадьбы меня преследовал один и тот же сон. Я видела себя в круглой комнате без окон и дверей – это символ обручального кольца. Я просыпалась и рыдала, а напротив лежал Сэм, он выглядел растерянным. В течение дня мы могли часами напролет ругаться, выяснять отношения. Мой английский язык претерпел трансформацию и вышел на идеальный уровень бытовых ругательств. Ежедневные скандалы выматывали, и я уходила в запои. Я понимала, что мое замужество – это ошибка, абсурд, но зачем-то тащила этот груз в течение двух лет.

Сэму было 33, когда мы поженились, и для него этот брак стал первым. Статный, высокий, бывший военный. После службы в армии окончил финансовый университет и работал клерком в бюро, в маленьком степном городке Александра, в Австралии. Человек без амбиций, все его интересы сводились к футболу с пивом и бесконечному ремонту в доме. Даже женщина у него была преходящая, через выходные. И вдруг этот клерк решил в корне изменить жизнь. Продал дом, отрастил волосы, сменил костюм и ботинки на Converse и джинсы, надел на шею символ «peace». Собрал все сбережения и пустился путешествовать по миру, навстречу неизведанным приключениям, но в душе остался деревенским клерком.

– Ты что, уйдешь с этим волосатым хиппи? – спросила меня подружка в ночном клубе.

Текила уже вовсю бродила в крови и голове, мне было все равно, с кем уходить. Я только что порвала со своим любимым мужчиной.

– Смотри, наш человек: у него на шее «peace», – рассмеялась я и подошла к парню.
 
Вот так банально я познакомилась с Сэмом. А спустя три месяца он предложил мне руку и сердце, преклонив колено в парке с видом на Домский собор, и вручил кольцо с бриллиантом «чистой воды».

– Ты станешь моей женой? – робко спросил Сэм в тени благоухающей сирени.

– Почему бы и нет, – ответила я, совершенно не понимая, зачем мне нужен брак.

Неужели мы – женщины – готовы впасть в безумие только ради того, чтобы считаться чьей-то женой? Где наша интуиция? Куда нас несет, когда мужчина даже в постели не устраивает? Да, несомненно, Сэм в первые три месяца околдовал меня своим вниманием: цветы, ужины при свечах. Он готовил сумасшедшие десерты – шоколадный торт и изумительный тирамису.

Ничто не спасет отношения, если отсутствует качественный секс, а моя женская природа требовала хорошего секса и радости бытия, что в моей семейной жизни считалось роскошью. Несмотря на яркие впечатления, полученные от путешествий, начиная пятизвездочными отелями на Бора-Бора и заканчивая скромными шалашами в Гоа, я страдала от одиночества. Напивалась в местных барах и устраивала скандалы не только мужу, но и задирала посетителей, не разделяющих мою точку зрения.

А теперь о главном.

Первое утро долгожданного отпуска в Буэнос-Айресе. Спала мало, не чувствую усталости от тридцатичасового перелета, полна сил и энергии, открыла ноутбук и настрочила e-mail:

«Сэм, привет! Прости меня за несдержанность эмоций и сумасшествие. Это твой выбор, я его принимаю. Высылай бумаги на развод, я подпишу без проблем.
Знаешь, Сэм, а жизнь полна сюрпризов, я поменяла билет в Мельбурн на билет в Буэнос-Айрес. Так что расслабься, я не прилечу. Желаю вам с Карен удачи!».

Сэм ушел с «мизансцены» моей жизни навсегда. Сердце ликует, в животе порхают бабочки, улыбка не сходит с губ. Я счастлива и опять влюблена, но не в мужчину. 
На улице дует свежий весенний бриз, листья на деревьях сочным зеленым цветом выпустили скрученную листву, кое-где в городе уже зацветает бархатными пурпурными цветами дерево Жакаранда. Начало ноября в Буэнос-Айресе великолепно!
 
«Здравствуй, мой родной! У меня с тобой вечное весеннее танго, ты мой самый преданный любовник, ты знаешь все сокровенные тайны. Благодарю за юный трепет сердца, за радость. Спасибо за твои улочки, за завесу истории. Спасибо, что дал прикоснуться к своему прошлому, за твой особенный запах, за столетние лифты, за антикварные лавки Сан-Тельмо, за кладбище Реколета, за мальбек, за страсть в глазах. Как я рада долгожданной встрече с тобой, мой любимый Буэнос-Айрес!»

– Танцевать танго с хорошей партнершей – это то же самое, что и незабываемый секс. Ты была на милонге? – разговорился после бокала вина мой новый знакомый, учитель танго по имени Алехандро. – Знаешь правила? Четыре раза подряд играет мелодия танго, а потом включают рок или поп, чтобы тангерос могли переключиться. И если тебе не нравится партнерша, то можешь не продолжать танец. Я хожу на милонги почти каждый день. Когда ты получил ментальный оргазм от танца, ты на высоте, не задерживайся, уходи, лучше уже сегодня не будет.

– Да! Да! – перебила я его. – Божественно... продолжай.

Я представила, как кружу по залу, ноги скользят по паркету в такт музыке, а не как деревянные ходули, какими я их чувствую сегодня, после перерыва в пять лет. Мы отработали два часа, к концу занятия я двигалась уверенно, но путала шаги, торопилась. В танго самое главное следовать за партнером, довериться ему и не спешить, плавно переступая с ноги на ногу, как ленивая кошка. Я села на стул и стала переобувать туфли для танго на уличные босоножки.

– Выпьем вина?

Он уверенно мотнул головой. Мы оплатили аренду зала, поблагодарили хозяина студии и вышли в сумерки в поисках кафе. Район Палермо славится уютными кафе и ресторанами. Зашли в ближайшее кафе: вдоль кирпичных окрашенных белой известью стен стояли кожаные черные диваны и винные шкафы, с пола до потолка забитые бутылками с отборными винами Аргентины. Мы упали на мягкий диван.

– Что ты будешь?

– Бокал мальбека, на твое усмотрение, я тебе доверяю.

– Ну, бокалами тут не подают… – затянул мой учитель, впившись взглядом в карту вин.
 
Официантка, брюнетка с уставшими глазами, уже стояла у нашего столика, держа в руках блокнот и ручку. Алехандро сделал заказ, через пару минут нам поднесли бутылку мальбека 2011 года, и потянулась беседа.
Мой спутник в совершенстве владел английским, что облегчало разговор, он часто бывал в Европе. Ему 41 год, выглядит моложе, может быть, потому что никогда не был женат. Преподает высшую математику в университете Буэнос-Айреса, играет фламенко на гитаре, а вечерами танцует милонгу.

С Алехандро мы познакомились за несколько недель до моего приезда в Буэнос-Айрес через соцсеть знакомств. Я поставила в профайл одну из лучших своих фотографий со следующим текстом: «Буду в Буэнос-Айресе с 1-го по 8-е ноября. Ищу компанию, мужчину от 35 до 42 лет. Думающего не только членом, но и головой, владеющего английским и изящными искусствами, музыканты приветствуются. Внимание! Кандидаты отбираются по строгому фейсконтролю, знанию английского, дресс-код необязателен». 

Уверяю вас, откликов и лайков за несколько дней набралось больше, чем у Шакиры в «Инстаграм» за месяц. Писали все: и стар и млад, и те, кто не подходил под мои параметры, и даже женщины. Непросто было выбрать кандидата, учитывая мою тайную страсть ко всем аргентинцам мужского пола. В любой точке мира, где бы я ни встретила аргентинца, на моем лице непроизвольно появляется улыбка, глаза искрятся от счастья и память перебирает мой самый лучший сексуальный опыт, полученный от общения с мужчиной аргентинцем.
Выбор пал на Алехандро. Несколько дней переписки в Сети он вел сдержанную беседу. С чувством юмора, харизматичный, игриво охмурял, тем самым заманил на урок танго. Были еще кандидаты на кофе, но дело далее чем «выпить чашечку кофе» не зашло. Никакие знакомства в соцсетях не смогут заменить живого, радостного общения в Буэнос-Айресе.

Вечер продолжался. Мы болтали о семье, политике, русских и американцах, несправедливости в мире, войне в Сирии. Реинкарнация, танго и загадочная русская душа. Ничего не предвещало физического сближения. Да, я симпатизировала ему и готова была отдаться уже на уроке танго, но сейчас, во время нашей болтовни, нас связывали чисто дружеские отношения, не более того. Принесли вторую бутылку вина. Алехандро восхищался, как русские могут пить и не пьянеть. Мы смеялись, шутили, и вдруг он взял меня за подбородок и приблизил к своему лицу. Вы помните первый поцелуй? Весенний, юный, пламенный. Такой вроде бы невинный, но манящий в мир неведомых страстей: туда, откуда обратной дороги нет. Мы дышали синхронно, его особенный запах – далекий и знакомый, губы – мягкие, влажные, горячие. Он «заходил» постепенно: сначала нежное прикосновение губ к губам и затем поцелуй – открытый и глубокий, как океан. Я провалилась в другую реальность и растеклась, как сироп, по дивану. Алехандро целовал мне лицо, глаза, шею, возвращался с новой безумной страстью к губам. И целовал как-то особенно – чувственно, желанно. Не могу припомнить подобного опыта.

Возможно, для аргентинцев является привычным делом устраивать публичные затяжные поцелуи. Официантка и пара посетителей не обращали на нас внимания. В кафе приглушили свет, музыка стихла, я вернулась в реальность. За окном призрачным покрывалом натягивалась черная южноамериканская ночь, словно распутная девица нехотя прикрывала нагое тело, приглашая окунуться в мир неизведанных аргентинских страстей.

– Поедем ко мне в отель? – без капли застенчивости предложила я.

Два силуэта в ночи под светом покачивающихся фонарей сливались в танго, переходящее в зажатие у стены, и языки сплетались в длинном поцелуе.
То, что творилось на заднем сиденье такси, наверное, нисколько не удивило водителя.

– Я хочу тебе что-то показать, – сказала я.   

Взяла руку Алехандро и направила себе под длинную юбку. Он прикоснулся к мокроте и пылающему нутру, затем впился поцелуем в мои губы. Одной рукой он держал меня за шею, а другая без смущения бродила в моих ажурных бикини, проникая пальцами под них и перебирая чувственные струны эрогенной зоны.

Страстная ночь завершилась сумасшедшим утром в постели.

– Пойдем в душ? – после очередной часовой прелюдии и моей полной готовности к следующему оргазму спросил Алехандро.

– Нет, не хочу, тут мои правила. Это не танго, я не должна следовать за тобой, – отодвинулась я.

– Не должна?! – поднялся он над моим лицом, взглянул на меня искрометными черными глазами и накрыл собой мое распластавшееся на «кинг сайз» кровати тело.
 
Вот тут хочу заметить, что страсть и сила – это кредо аргентинского мужчины. Он индивидуален, красив, галантен; умеет ненавязчиво ухаживать и говорит искренние комплименты. С виду аргентинец может быть смазливым парнем с яркими, горящими глазами, а в постели будет сексуальным монстром с миллионом сюрпризов и импровизаций. Скучать с аргентинцем-любовником вам не придется. Изнеможенная от оргазма женщина должна стонать и кричать так, чтобы от вибрации стекла на окнах дрожали, а соседи стыдливо завидовали. Каждый аргентинец точно знает самые потаенные желания женщины, слабые и сильные ее стороны. Я думаю, у них между собой негласное соревнование, кто нежнее доведет женщину до безумия от оргазма, ради того, чтобы наутро получить приз в виде счастливой улыбки партнерши. 

– Сейчас мы пойдем вместе в душ. Ты будешь учиться, как следовать за мужчиной, ты же за этим вчера пришла на мой урок танго, так?

Теплая и напористая струя душа била нам в лица. Я ухватилась одной рукой за перекладину, где лежали белые махровые полотенца, другой рукой и ногой обхватила его тело, пытаясь сохранить равновесие.

– Пожалуйста, смотри мне в глаза, не закрывай их, – шептал он, совокупляясь с каждым атомом моего тела. 
С новым усиливающимся движением своей восставшей плоти он испепелял меня своими черными глазами, в которых я видела то дьявольскую страсть, то небесные арфы звучали вокруг; я тонула и не искала спасения.

«Боже мой! Каким красивым может быть оргазм у мужчины!» – повторяла я себе. 

Вся жизнь пронеслась перед глазами. Ничто неважно; слова потеряли смысл, свет слепил в глаза – это сияние изнутри. Тантристы приближают это состояние к смерти: свечение в конце туннеля и полный экстаз. Высшая точка достижения наслаждения – через физическую близость, когда тело и дух соединяются, растворяются и выходят за орбиты физического мироощущения. Я потеряла контроль, немели руки и ноги.
Не рекомендую повторять без подготовки, это чревато обмороком, а возможно, и вызовом неотложки.

– Как ты? – спросил он, отдышавшись.

– Воды, – застонала я. – Похоже, я теряю сознание: мои пальцы немеют, – мне было не по себе. – Надеюсь, ты сможешь меня откачать, если я отключусь, – говорила я вполне серьезно, а на лице сияла улыбка.

– Нужен резкий запах, парфюм или алкоголь. Где у тебя парфюм? – испугавшись, обхватил меня Алехандро.

– Там, «Хермес», тоненькая прозрачная колбочка, – показала я пальцем на полку над раковиной. – Или вино в комнате, мы же не допили вчера.

Он выскочил из душа, споткнувшись и запутавшись в занавеске. Нашел среди хаоса из дорожных туалетных принадлежностей «Хермес» и поднес парфюм к моему носу. Меня потихоньку начало отпускать: вернулась чувствительность к кончикам пальцев; дрожь в теле перешла в легкий прилив сил. Убедившийся, что я не рухну, Алехандро вышел из ванной комнаты. Я приняла контрастный душ и, замотавшись в полотенце, вошла в комнату.

– Мне сегодня на работу в университет. Представляешь, я еще не проверил экзаменационные листы.

– Ну, скажи своим студентам, что тебя украла русская девушка.

– Да, – засмеялся он. – Надеюсь, за меня не заплатят выкуп, – застегнул ширинку джинсов и тут же расстегнул. – Или я еще останусь, черт с этими экзаменационными листами.   

Вечером мы не встретились, я решила взять тайм-аут и выспаться. Проснулась рано, тело требовало утреннего променада, чашечки кофе и свежего воздуха Буэнос-Айреса.
Я вспомнила об Алехандро, и поток теплой энергии прилил к низу живота, вызывая влажность между ног. В эту же минуту он прислал СМС:

– Я проснулся возбужденным. Не могу сосредоточиться, думаю о тебе.

– Ого! Интересная игра началась, ты поймал мой позыв энергии?

– Так это твоя вина? – и прислал фото, так называемое «селфи». Под тонкой простыней скрывалась восставшая плоть с подписью: «Почему ты мне не сказала, что русские девушки могут контролировать сексуальную энергию на расстоянии?».

– Добро пожаловать в мой мир! – поиронизировала я.

– На мне запах твоего тела, я хочу тебя прямо сейчас, в моих объятьях...

Я ничего не ответила и подумала, что неплохо бы выпить чашечку кофе с владельцем винной лавки, которая находится напротив отеля. Он смазливый парень, и в голове бессовестно пронеслась постельная сцена с юношей. Мысли перебивали одна другую: «Интересно, а какой он любовник?», «Может, он черт из табакерки?», «Есть ли в нем что-то дьявольски-заводное…».