Разведёнка с прицепами-1

Иван Сусальный
     Эту историю мне рассказал один мой хороший приятель Сергей. Все события,    описанные в рассказе, произошли в действительности, но имена главных героев изменены по этичным соображениям. У рассказа есть и продолжение, Сергей мне рассказывал много интересных фактов о своей интимной жизни.



Мне было 40 лет, пора было жениться. Для этого я поискал в интернете сайты православных знакомств, и обнаружил там  сайт под названием «Светёлка». Там я сразу приметил фотографию приятной интеллигентной женщины из Воронежа под именем Ирина. Писала, что разведена, что ей 39 лет, и что от первого брака у нее имеются две дочери 19 и 9 лет, проживающие вместе с нею. Также был указан скайп – irena-well. Это и решило её судьбу. Я тотчас же авторизовал её в скайпе и стал общаться. Несколько раз мы созванивались по видеосвязи, её внешность оказалась ещё приятнее, чем на фото.

Через месяц общения я решился, купил билет до Воронежа и приехал к этой женщине в гости.  Едва я переступил порог, я увидел её дочерей. Старшая Софья, стройная девушка с длинными каштановыми волосами, была тиха и нежна. Не нужно было быть провидцем, чтобы понять, что девушка полностью невинна. Она была занята только учебой в университете и встречалась только с подругами. Младшая дочь  Даша, задорная девочка с белокурыми волосами до плеч, училась в 4 классе.
Я тотчас же предложил Ирине руку и сердце и чуть ли не насильно потащил ее в загс. А зачем, вы думаете, мужчины  женятся на разведенках с детьми? Уж явно не затем, чтобы их воспитывать. Если у женщины сын от первого брака, то на таких женятся, только если нужна квартира, прописка или  деньги. Если у разведенной женщины дочь, можете быть уверены, женятся для того, чтобы иметь доступ к юному телу.
Так и я. Прочтя первые строки ее объявления, мне захотелось написать ей правду: «Да посмотри на себя, дура ты старая. Твоих дочерей пора трахать, а не тебя. Нельзя тебе замуж выходить, пока дочери живут с тобой». Но, разумеется, этого я не написал. А написал рассказ о себе: москвич 40 лет, кандидат наук, преподаватель матанализа, холост, материально обеспечен, мечтаю создать семью с хорошей православной женщиной, дети не помеха. Эти фразы в брачных объявлениях пишут все, кто хочет втыкать член в молодое невинное тело девочек. Некоторые более откровенны: женюсь только на той женщине, у которой дочь.

После того, как мы справили скромную свадьбу и расписались в загсе, наша жизнь пошла мирным путем. Московские квартиры я сдал постояльцам, ежемесячно получая огромные для Воронежа деньги. Эти деньги мы с женой тратили на одежду, украшения, увеселительные прогулки и на оплату учебы дочерей. Также я устроился в колледж преподавателем, взяв себе самую маленькую нагрузку. Мы с Ириной занимали спальню и кабинет, а одна комната была комнатой девочек. Спали они на двухуровневой кровати, младшая Даша спала наверху.
По утрам жена будила меня поцелуем и горячим завтраком, затем она шла на работу (Ирина преподавала фортепиано в музыкальной школе), Софья уезжала в университет, а Дашу я лично отводил в школу, она училась со второй смены.
 Жену свою, ухоженную, красивую  и добрую женщину,   я трахал нежно и с наслаждением, по ночам, когда дети спали. Приятно было вставлять ей с заду, когда она стояла рачком. Попочка моей жены была нежная и приятная. Груди ласковые и шелковистые. Влагалище, конечно, попорченное родами, но тоже вполне упругое с задней позиции.

Прошло 2 месяца. Постоянное мелькание рядом юного тела Софьи раззудило моё любопытство, но я более хотел бы вставить младшенькой. Останавливало меня лишь то, что в таком возрасте влагалище девочки ещё неразвитое, и не способно выдержать член взрослого мужчины, половое сношение наверняка причинило бы ей ущерб. Знаю, что девочек такого возраста вообще нельзя сношать из-за глубоких  травм, неизбежных при половом контакте. Таких девочек (от 7 до примерно  14 лет) рекомендуют приучать только к оральному сексу, причём непременно с лаской, медленно, нежно. Но как мне приучить Дашу? Она непослушная шаловливая егоза, вряд ли бы она стала слушаться меня в этом интимном деле.

Помог мне случай. Складывая после глажки Дашину пижаму, мне пришла в голову мысль продырявить в межножном шве небольшую дырочку размером с два мужских пальца.  В один прекрасный вечер я сам переодел Дашу в эту пижаму и уложил спать. А наутро, когда все ушли, я пошёл будить свою младшую приёмную дочь.
- Дашка, вставай!  - сказал я и сдёрнул с неё одеяло.
Дочь что-то промычала и перевернулась на другой бок.
- Дашутка, вставай! – сказал я ещё увереннее, и в моём горле всё пересохло от возбуждения и ожидания чуда.
Я медленно схватил её за левую ногу и медленно, как в замедленном ролике кино, потащил на себя и вниз. Дочь оказалась в моих руках, сонная, прижалась к моему плечу.
- Знаешь, как летит самолётик? Вжжжиик! Полетели? Полетели!
Левой рукой я держал Дашины плечи и голову, правой рукой я держал её бёдра, причём указательный и средний пальцы мои проникли между детских ножек. Я закружил её налево, имитируя полёт самолётика. Затем самолётик полетел направо, обратно двигаясь по кругу.
- А теперь самолётик летит назад! Вжжжиик! Вжжжиик!

Пальцы мои нащупали отверстие в пижаме, раскрывшееся детское влагалище и вперились оба сразу в мякоть девственной плевы. Девичья плёнка сразу же порвалась, но я не стал просовывать пальцы чересчур глубоко – это было бы опасно для девятилетней девочки.
Даша взвизгнула и заорала благим матом. На моей руке появилась кровь, пальцы алели кровью девочки. Вот таким необычным способом я лишил её невинности.

Даша орала и плакала, я сделал вид, что испугался (член мой стоял колом от возбуждения), стал извиняться, потащил её в ванную, подмыл, затем помазал детским кремом. После чего положил на кровать, раздвинул ей ноги и изучил ранку. Кровь  уже перестала течь – влагалище  сразу заживает.
- Бедная моя девочка, как ты поранилась, но я же не нарочно. Давай не скажем про это маме, а то она тебя заругает, и меня заодно. А попка заживёт.
Я купил Даше шоколадку с лесными орехами и новый дорогой смартфон. Этого было достаточно, чтобы она послушалась меня.
Я отвёл Дашу в школу, но моё возбуждение, как ни странно, возрастало. Вспоминая момент растления, разрыва девственной плевы, у меня наступала мощная эрекция. Что делать? Я не дотерплю до вечера (жена должна была прийти со школы в 8 вечера).

Я решился и позвонил Софье. Она сказала, что ещё позанимается в библиотеке после занятий, и я поехал в библиотеку университета.
Вошёл в читальный зал и увидел мою старшую падчерицу, сидящую за книгой.
Я подошел к ней.
- Ты обедала?
- Еще нет, дядя Сережа, не успела. Я решила заниматься до вечера, часов до семи, а потом поехать домой.
- Это очень вредно для желудка, делать такие перерывы в питании. Немедленно вставай и пойдём со мной обедать.
Я позвонил жене и сказал, что веду Соню обедать в самое приличное кафе неподалеку от университета. Жена обрадовалась и велела, чтобы Соня покушала суп.

- Мать сказала, чтобы ты обязательно съела суп. Идём.
Соня сдала книги, и мы вышли на улицу. Девушка была так хороша своею юностью, невинностью и чистотой, что многие прохожие смотрели на нас с большим интересом. Она не могла этого не замечать, и ей льстило, что рядом с нею идёт приличный высокий блондин, стриженный и одетый  по последней моде.

 Мы зашли в «Панораму». Я заказал суп, второе, фруктовый салат и шампанское. Себе взял шницель и красное вино.
Видя, как за моим столиком сидит девушка, нежная и невинная, с распущенными каштановыми локонами,  моё воображение воспалялось, но я знал, что спешить нельзя. Как бы ненароком я дал Соне шампанское, и  девушка захмелела с одной  бутылки. Я очень хорошо знаю этот момент, помутнения рассудка у невинных девушек после шампанского. Уже кружится голова, но в туалет ещё не захотелось. Главное,  не упустить этот момент.
- Много сегодня занималась? Голова не болит?
- Нет, не болит, но немного кружится. Ах, так необычно. Так весело.
- В туалет хочешь? Я могу проводить, если кружится голова.
- Нет, дядя Сережа, я сама дойду. А вам бы хотелось, чтобы я вас называла папой? Мама так любит вас и так счастлива.
- Да, твоя мать прекрасная женщина, и я очень её люблю. Можешь звать меня отцом, ведь я твой родной человек.
- Хорошо, дядя Сережа.
- Сонечка, а ты когда-нибудь целовалась с парнем?
- Нет, дядя Сережа. Я еще ни с кем не дружила никогда.
- А хотела бы поцеловаться?
Соня смущенно рассмеялась.
- Не смущайся, милая, это абсолютно естественно. Мужчины тоже любят целоваться  и дарить наслаждение девушкам. Знаешь, как они его дарят?
Я сделал паузу. Соня даже во хмелю покраснела, как вареный рак, и прошептала:
- Я хочу в туалет.
- Сейчас, моя милая, я провожу тебя.
Я подозвал официанта и сказал:
- Моей дочери что-то нехорошо. Мы отойдём в туалет ненадолго, а затем вернёмся и расплатимся.

Я схватил Соню за руку и потащил в туалет, возражать она не смела, она ведь была скромной и послушной девочкой.

В женском туалете я  быстро, не давая ей опомниться и оценить ситуацию, завёл девочку в одну из кабинок, запер дверь и,  прижав ладонями её волосы, поцеловал её губы, лоб, глаза, щёки, причём сделал это так, будто прошелестел лёгкий ветерок – девочка даже не смогла понять, что произошло.
- Ну, вот ты и поцеловалась. Приятно, да, Сонечка?
Соня попыталась вырваться.
- Тише, милая, вдруг кто-то услышит.
Мои пальцы тем временем ласкали её нежную шею, гладили её упругую девичью грудь. При первых ласках девственниц ни в коем случае нельзя раздевать, только ласкать и дарить новые ощущения.
Мои руки быстро расстегнули пуговицы на её жакете, и  подушечками пальцев я погладил её соски, проступающие сквозь белую футболку и тонкий лифчик. Девочка смутно застонала от возбуждения.
- А теперь нужно пописать, Сонечка. Ты ведь послушная девочка, правда?
- Я не могу, я стесняюсь.
- Тогда я выйду и послушаю, как ты это делаешь. Я должен проконтролировать этот процесс.

Я вышел из кабинки и закрыл её. К счастью, в туалете не было посетителей. Я слышал, как зажурчала Соня, и представил, как девичья моча истекает из махонькой дырочки рядом с влажным и узким девичьим влагалищем, и опять меня пронзило острое возбуждение.
Нет, я не смогу выжидать полгода для полного совращения девочки. Полгода - это был срок, который я себе давал как посильную задачу. Я даже  не дотерплю ни до завтра, ни до послезавтра, так сильно я хочу дефлорировать эту бесхозную самку, давно уже созревшую для взрослой жизни.

Соня вышла. Я молча взял её за руку и повёл в зал. Она отрешённо села в кресло. Я заказал ещё шампанского, заставил её выпить, затем расплатился с официантом и вызвал по сотовому телефону такси.
Такси приехало через пять минут, я глянул на часы - без пятнадцати два. Жена придёт с работы в 8 вечера, не так много мне осталось для выполнения своей задачи.

Мы приехали домой, я вызвал лифт. Соня была, словно во сне, ступала рядом со мной и слушалась меня, как послушная дочь.
-Добрый день, Сергей Степанович,  - поздоровалась  выходящая из лифта соседка по этажу. – Здравствуй, Соня, какая-то ты уставшая.

- Занималась много,  - ответил за неё я. – И много задают на дом. Всё учит и учит. Вот и сейчас придём домой  и будем вместе заниматься математикой. Я обещал Соне за пятерку по матанализу купить ей самый дорогой ноутбук.

Если бы Соня захотела, она бы попросила помощи. Но эта целка отрешённо посмотрела на соседку и не вымолвила ни слова. Знает, тёлка, кто её первый подоил за сиськи, того она и любит. Да, природу не обманешь. Первая любовь девушки к первому мужчине  всегда настоящая. Все остальные отношения между мужчиной и женщиной уже не то, фальшь.


Мы поднялись на этаж и зашли в квартиру. Я закрыл дверь ключом изнутри, и Соня теперь была полностью в моём распоряжении. Не давая ей расслабиться, я схватил сзади её талию и покрывал плечи и длинные шелковистые волосы поцелуями. Девочка сомлела и закрыла глаза.
А дальше началось самое интересное. Когда я стащил с Сони футболку и расстегнул лифчик, оказалось, что её грудь  чрезмерно велика для девушки. Её груди, большие, белые   и шелковистые, как у её матери, были примерно 4 размера. Я рассмеялся от приятной неожиданности и заласкал соски поцелуями. Я лизал и теребил её сосочки до тех пор, пока она не стала постанывать и изгибаться от возбуждения.
Ну что же, девочка созрела. Теперь я познакомлю её с мужскими инструментами для любви.
Я постепенно стянул с девушки джинсы и трусики, подхватил её под коленки и перенёс в спальню родителей. Тонкая талия девушки изгибалась под моей рукой.
Я положил Соню на выступе кровати и подложил под ягодицы подушку. В такой позиции будет нетрудно её пробить.
- Раздвинь ноги, девочка. Шире. Ещё шире. Ну же, покажи мне свою маленькую узенькую дырочку. Какая ты милая  девочка.
Пред моим взором предстало нежное девичье влагалище, чуть обрамлённое по краям русыми волосками. Я нагнулся и понюхал эти волоски. Да, запах девственной плевы невозможно спутать ни с чем!
Я расстегнул штаны и снял с себя и брюки, и трусы. Член стоял колом! Как бы не кончить раньше времени от возбуждения!
Я присунул кончик члена во влагалище, но оно не поддавалось. Влагалище Сони было такое заросшее, пупырчатое, такое тугое, что член не проходил сразу. Только бессмысленно тыкался в её киску. Я надавил членом сильнее.
- Ай! Ой! – закричала девочка и попыталась встать.
- Это ещё не ай, Сонечка. Вот я сейчас в тебя войду так медленно, так сладенько, моя девочка, что девственная плева твоя треснет, вот это будет ой.
Я резким движением перевернул девочку животом вниз и поставил её коленками на пол. Под грудь я подставил свои руки и массировал ими её большие груди.

Член я присунул на треть. Плева натянулась, но не рвалась полностью, Соня тихонько завыла от возбуждения и неожиданности тянущей  нескончаемой боли.
Так, потихоньку проталкивая член, я вошёл во влагалище полностью. Кончик члена упёрся в матку, которую ещё не видел ни один гинеколог. Необыкновенное ощущение, я вам скажу. Ради таких моментов мы и живём, трахать невинных девочек и кончать в их наивные влюбленные тела, рвать им  целки, чтобы они орали и дёргались от боли.
- Что, Сонечка, нравится? – спросил я её, не переставая массировать и щекотать её набухшие девичьи соски.
- Да.
- Отвечай: да, папочка.
- Да, папочка.
- А вот так нравится? – я резко и неожиданно забуравил её порванное влагалище, резкими толчками вызывая потоки крови по девичьим ногам. Кровь закапала на пол и испачкала край покрывала.
- Аааа! Нет, папочка, не надо! Не надо, мне больно!
- А чего ты хотела, сучка малолетняя, когда к мужчине шла на случку?  Терпи, девочка, это терпят все женщины.
- Не надо, не надо, нет! Остановитесь! Папочка, мне больно, не надо!
Я больно сжал её груди и повертел ими.
- Ну чего ты,  сама раздвинула ноги передо мной, а теперь говоришь - не надо. Всё, всё, тихо, маленькая, ты уже не девочка, ты уже ****ая. А за одну ****ую знаешь сколько дают?
- Ааа! Нет, не знаю, папочка, не надо больше!
- За одну ****ую двух неёбаных дают. Ты теперь ****ая девушка, выебанная. У, малолетняя сучка, целка у неё уже порванная. Порванная целка у тебя теперь, слышишь?
- Слышу, папочка, слышу! Мне больно, прекратите!
 - ****ь тебя прекратить просишь? Не выйдет! Буду тебя ****ь как хочу и сколько хочу! Ты для этого родилась, малолетняя давалка, чтобы мужчине член дурить. Что, хотела познать мужчину, хотела? Ну, вот так мы ебём девственниц, вот так, вот так, вот так!
Девочка завизжала от боли.
Я прижался кончиком члена к нетронутой матке, чувствуя тёплую живую кровь, стекающую по девичьим ногам и медленно капающую на пол. Боже, какое наслаждение. Это наслаждение не способно подарить ни одно живое существо в мире, кроме невинной девушки.
- Папочка, не надо! – крики и слёзы Софьи не прекращались. Девочка пыталась уползти на кровать и уйти от поражающего её члена, но куда там. Разве от крепких мужских объятий можно вырваться.

Я подставил правую руку на её плоский девичий живот, нашёл лобок и пальцем затеребил клитор. Как там было мокро и хорошо, мой палец заскользил по её желобку вверх-вниз. Соня застонала от возбуждения и боли.
- Что, девочка, нравится? Я теперь твой первый мужчина, а ты себя берегла для кого, целка ты  рваная. Для кого берегла, спрашиваю? Отвечай!
- Для… жениха… ай, папочка, ой, не надо!!! Папочка, вы мне внутри всё порвали! Папочка, мне больно!
- Не ври, сучка ебливая. Целку она из себя строила, девочку домашнюю. Ты сама под меня легла, ****ь ты малолетняя. Ты обязана молчать и давать мне по первому требованию. Поняла, сука? Поняла? Отвечай.
- Да, папочка… папочка, мне больно…

Долго я уже не смог сдерживаться и кончил в её порванное влагалище. Мне нравилось думать, что моя сперма вытекла в невинную девушку, и я стал её первым мужчиной. Зателегонил, так сказать. Пальцем я не прекращал ласкать её маленький клитор и вскоре моя приёмная дочь  тоже кончила. Её матка и влагалище несколько раз содрогнулись. Разумеется, она сама этого от себя не ожидала.
Я тихо вынул член из её порванной киски. Член был весь в сперме и крови, какое наслаждение. Я перевернул Соню к себе лицом. Девочка едва стояла на ногах, руки её и ноги тряслись от той физиологической нагрузки, которую я ей задал.

- Теперь мы с тобой не просто родственники, теперь мы с тобой муж и жена пред Богом. А за услугу, которую ты мне сегодня оказала, я куплю тебе самый  крутой ноутбук за 2000 долларов.

- Вам было приятно, дядя Серёжа? – дрожащим голосом, опустив глаза, спросила Соня. Кровь  вперемешку со спермой стекала по её раскоряченным белым ножкам, и ей было больно стоять, и мне это нравилось.
- Да. Мне было приятно. Что, хорошо я тебе вставил?! – грозно спросил я. – Это только начало, девочка. Ты будешь делать всё, что я захочу.
- Да, папочка, как скажете…
- Матери ты ничего не скажешь, я знаю. А теперь иди и подмойся, дочка.
Я шлёпнул приёмную дочь по голому заду.
Соня ушла в ванную. А я взял в руки сотовый телефон и набрал смску своему кузену, живущему в Москве: «Порвал сегодня двух целок». Вскоре пришёл ответ: «Счастливчик».
Когда Соня пришла из ванной, я усадил её в кресло и объяснил, что абсолютно во всех семьях, где живут мать и дочь, и мать выходит замуж, отчим начинает жить с дочерью, и это совершенно нормально. Причём дочери может быть и 15, и 35 лет. Сам факт того, что на территории обитания мужчины обитает какая-то бесхозная самка, побуждает к тому, чтобы он её покрыл.
- Лично мне неизвестны случаи, чтобы в таких семьях отцы не жили со  своими приёмными дочерьми. Бывает, что мужья матерей не хотят трогать их до совершеннолетия, но после 18 лет обязательно пытаются оттрахать. Так и живут втроём, и часто дочь выходит замуж за мужа матери. Наиболее часто это случается при беременности приёмной дочери или уже после того, как ребёнок родился.
- Я не хочу беременности, - хриплым голосом прошептала Соня.
- Ты теперь моя жена, и  решать это мне. Посмотрим, что будет дальше, если будешь вести себя прилично и слушаться меня, буду тебя предохранять.  Пока за хорошее поведение я даю тебе деньги, одевайся, пойдём вместе купим ноутбук. А потом зайдём в школу за Дашкой.

Пока Соня одевалась, я быстро руками застирал край покрывала на кровати и застелил его вновь. Пока мы гуляем, оно само высохнет. Пятна крови на полу я вытер тряпкой.

 Мы вместе доехали до магазина, купили ей Apple, по пути зашли в ювелирный и я купил Соне золотое кольцо на безымянный палец.
- Чтобы ты помнила, что я твой настоящий муж. И будешь, когда мы одни, называть меня папочкой, как жёны зовут своих любимых мужей.
- Хорошо, папочка.

Подарки – ещё один необходимый атрибут соблазнения. Они закрепляют результат. Любая девственница будет предана тебе  душой и телом, если после первого полового акта говорить ей о замужестве и дарить хорошие подарки.

Затем мы забрали Дашку из школы  и вместе пришли домой.
Вскоре пришла Ирина, счастливая и весёлая от того, что на работе её очень хвалили и вместе с её учениками посылают на какой-то конкурс.

После ужина мы вместе пошли укладывать девчонок спать. Глядя на двухъярусную кровать, меня распирала гордость, что на верхней и нижней кровати лежат  малолетние девочки, у которых сейчас одинаково болят  порванные влагалища, и это сделал лично я.

Когда мы ушли в свою спальню, Ирина с притворной сердитостью сказала:
- Не стоит их так баловать. Дашке  смартфон, Соньке ноутбук. Ты испортишь мне девочек.
- Я твой муж, полностью обеспечиваю тебя, свою любимую жену, и нашу семью. Я теперь их отец и имею на это право. Это мои дочери, и я хочу их немного испортить, хуже не будет.

Ирина счастливо засмеялась. Она и не предполагала, что ей так повезёт со вторым мужем.