Что ни день...

Александра Семирновская
Что ни день наплывает слеза,
Появиться на нервной щеке,
Одной ей доверяя,
Много вспомнив о жизни своей
Я смотрю на себя и в глаза.

Чтоб понять, что твориться внутри,
Взглядом  взгляд я устало встречаю.
Марш заглушен там кем-то оркестра
И бессонные ночи, конечно.         

Белой прядью своей развевая,
Я зловеще смотрю на ожог,
Я хриплю не себя воспевая!
Стоя между путей двух дорог.

Я наказан был батя тобою,
Долго жил без сознанья, как мог...
Насладиться  сплошной  тишиною
И сыновний отдать отцу долг.

Страшный хрип, в горле  булькает снова,
И земля закачалась опять.
Вспоминаю тебя, как Смирнова....
Вообщем, батя вы с матерью знать.

«Помнишь бать, где я жил стороною!..»
«Что об этом сынок вспоминать»...
«Помнишь бать, как с Валеркой весною!..»
« Ой, не дай бог  родне это знать»...
«На лугу мы уселись семьёй
Посмотреть на друг друга сурово....
И башку мне снесли всей роднёй
За одно только  колкое  слово,
Что ты тоже отец - от Смирнова!..»
«Нас сынок  здесь никто не поймёт....
«Без фамилии жить как хреново!..»
«Пусть род этот спокойно живёт....»
«Брось жалеть и об этом молчать!..
Буду, с родом отец, воевать!..»
«Жена будет на деда ворчать...
Трудно будет войну одержать...»
«Ты, Валерка хотя бы подсядь!...
Гневом ярым хотя бы налейся,
Прежде чем, на весь род  нападать
Спиртом  чистым  до жилки прогрейся.
Мало дед  тебя бать нагулял,
Он ещё и меня не признал!!!
Буд-то бабка сама...- сочинял,
А он взял от души приласкал.»
«Чёрт их знает, как было всё там...
По согласию.... иль...»
« И ты тоже ходил по - пятам....
Попасть в этот же  батя фитиль!..»
« Нам фамилию не отстоять...
 Тронешь их! И башку всем снесут...»
«А мне нечего батя терять,
Всё-равно в жизни этой я шут!..»
«Ох, сыночек родной, дорогой,
Чем же вычерпать правду ты хочешь..»
« Ложкой батя! Строкою голубой!..»
«После боя?.. Сыночек... не сможешь...»
« Не-е-е....а иначе я бать  не Смирнов!..
Буду биться я с родом за правду....
И отделаю всех продавцов...
Вставлю батя им правильный разум!..
Пусть узнают в округе,-
У него  есть ещё один внук!..
Пусть узнают, как бегал к подруге
Этот  сказочный  друг!..»
«Брось, сынок это гиблое дело,
После битвы мозги не вернуть....»
«Я возьмусь за него батя, смело!..
Я хочу, чтобы сердце задело!..
Без фамилии жить надоело...
Чёрной пешкой под наглым обстрелом!..
Всё! Махаться настала пора.
На меня его бабка смотрела!...
Я как внук!  Объявил ей с утра!..
И она на глазах постарела!..»
« Что же дальше будет со всеми...»
«Враз  лицо у Петра  посерело...
На чужой ей любилось постели!..»
Тук...тук...тук....тук....ту...у....у...К.
И, покинул  Петрович   Елену,
Как поджал руки словно паук,-
Не с терпя ненавистной  измену!..»

                ***

Больше всех,  мне за это  влетело!..
И сильней полилась с глаз слеза,
И танцую уже не умело...
И нависла бедою Судьба.

После битвы отпущен был я
На все батя четыре сторонки,
В те  неведомы батя края
К нелюбимой и глупой девчонке.

Белой прядью своей развивая,
Я с тоскою смотрю на ожог...
Я хриплю, голос снова срывая
Бью ей прямо в отсталый висок.

А когда, глаза  ночью  открою,
Браню: «Как же батя ты бросить нас смог,
Я и ты, обнимались порою
Разжечь в поле один костерок.
               
И давно нет тебя?
А я, только! Вот, только вернулся.
И гляжу на могилу скорбя
Чтобы ты, как Смирнов ухмыльнулся.            

Злобно, снова, как пёс  твой, рычу:
На хрена мне такая жена...
Сердце рушиться!!! Я не хочу...
Бабу эту... Плохо она сложена!!!

Да к тому же ещё и больна.
Мозг выносит  порой сатана!!!
По -ночам,  бродит, словно луна,
А я плачу её сучу! Ведь никто мне она.

Мозг выносит порой сатана
До того , что  все нервы трясёт...
На моей шей плетью свисая...
Я  боюсь, что придёт мне хана...
И страна меня бать не спасёт.