My destiny

Яркая Звезда
Я люблю тебя. Говоря эти слова, я подразумеваю преданность и верность.
Я люблю тебя так сильно, что иногда перехватывает дыхание.

Мне нравится смотреть в твои глаза, просыпаясь утром на твоем плече.
Твое плечо олицетворяет собой опору, надежность, силу и защиту.
Я так люблю огонь в твоих взглядах, и весь мир тонет в пламени нашей страсти.
Я люблю быть твоей единственной, твоей Королевой, твоей любимой и желанной.
Я люблю...я просто тебя люблю.

Мне нравится быть твоей. С тобой. ТЫ мое воплощение мечты.
Я всегда хотела только тебя. Я рисовала тебя в мечтах, я видела тебя во снах.
Я искала тебя в чужих мужчинах, в чужих странах, чужих постелях.
Я читала о тебе в романах, видела тебя в кино, писала тебе стихи.
Я зубрила твой образ, каждый раз смывая не твой запах водой.
Я пела о тебе песни, я училась тебя понимать, я узнавала о тебе в новостях.
Я познавала себя и ближе становилась к тебе.

Встреча. Голос "мой" в голове и... Катарсис. Я пришла. К тебе.
Все, что я делала теперь осыпает меня розами и целует по утрам.
Я дошла туда, куда всегда так хотела, поднимаясь после каждой пощечины.
Ты - мое чудо, мое везение, мое призвание, мой Король.

И я люблю так глубоко, страстно, так красиво, так нежно.
Я принимаю тебя как есть, я дарую тебе свободу, я верю в тебя.
Я с тобой и мне хорошо быть твоей нареченной, твоей самой-самой.

Я люблю тебя. Я люблю...