Из жизни земноводных

Надежда Дацкова
             Жила-была жаба, и звали ее Куша. Она была толстовата, но с лету умудрялась ловко заглатывать всех, кто не успевал пролететь мимо ее прожорливого рта. Нельзя сказать, что она была страшной как жаба. Нет, она была довольно привлекательной особой и на конкурсе « Леди очарование» за свои прекрасные огромные глаза получила приз зрительских симпатий.
Куша всегда и всюду опаздывала. Родственники любили приглашать ее в гости, потому что когда она приходила, все угощение уже было съедено. А, как говорится: кто не успел, тот – опоздал, а кто успел, тот и съел! Жители Пруда прозвали Кушу Копушей. А любимый Квася называл ее моя Царевна и после каждого поцелуя надеялся, что она скинет миллиграмм сорок-пятьдесят.
             В тот солнечный день Куша загорала на пляже, рядом не было ни души. С плакучей ивы падали в воду хрустальные росинки. До музыкального слуха Куши, ведь она была ведущей солисткой хора, доносилась еле уловимая мелодия скрипки местного виртуоза Кузнечикова. Ничто не предвещало беды… и вдруг…
На Кушу наползла огромная серая тень. Возможно, Куша и не обратила бы на нее внимания, так как тень, придвинувшись вплотную, замерла. Но взгляд привлекли два длинных розовых червяка элегантно завязавшиеся в бантики. Куша уже намеревалась слопать за один раз двоих, но приглядевшись, сообразила, что это всего лишь муляж. Она сглотнула слюнки, изумленно округлила глаза, томно подняла их к облакам и с ужасом заметила, что прямо над ее головой завис неопознанный летающий объект по форме напоминающий тарелку, вернее сказать – тазик. Он, отсвечивая металлической обшивкой, опускался со сверхзвуковой скоростью, грозя раздавить несчастную закопченным днищем. Видимо ему часто приходилось делать посадку на раскаленную поверхность далеких необитаемых планет. Еще мгновение и от Куши осталось бы только мокрое место. Она, поклявшись Водяному, что с этой минуты, если спасется, займется фитнесом, отползла в сторонку – отпрыгнуть она уже не смогла.
НЛО опустился на песчаный берег, затем, чуть приподнявшись, завис над Прудом и легко зачерпнул воду бортом. «Наверно, берут образцы земной жидкости», – сообразила Куша. Когда объект вновь опустился на берег, ее посетила шальная мысль и она, лишь секунду подумав: быть, или не быть, прыгнула…
Через несколько мгновений Куша очнулась. Обнаружив, что попала в райское место, огляделась и принюхалась. В воздухе витали запахи розы, лаванды и мелисы. Вода в голубом бассейне, на трамплине которого она сидела, переливалась всеми цветами радуги. Недалеко от Куши застыла, как скульптура, огромная белая утка. Вдруг утка, словно по желанию какой-то неведомой силы, нырнула в бассейн, затем воспарила над розовым кустом, и из ее широко раскрытого клюва заструилась сотня перламутровых ручейков, а роза чайного цвета вся светилась под ними от восхищения и благоухала.
«Чудеса, да и только», – подумала Куша, осматривая райский уголок в поисках, чем бы здесь полакомиться. И тут до ее обоняния долетел знакомый домашний запах. Она спешно направилась в ту сторону, откуда он исходил, и через тысячу жабьих шагов увидела Его.
Он стоял на берегу миленького прудика. Такой весь подтянутый, голенастый, совсем еще зеленый, и был похож на дирижера. По его взмаху зазвучала трель соловья и райский уголок заполонила музыка Петра Ильича Чайковского.
Куша была зачарована, но не видела, что происходит в пруду, от которого он не отрывал взгляда, и тогда она, удивляясь своей прыти, вмиг оказалась на пригорке. С его, видовой площадки, поросшей желтоглазыми ромашками, как ладони открывалось завораживающее зрелище: восемнадцать красавиц на глади пруда, усыпанной белоснежными лилиями, исполняли «Лебединое озеро». Нет, это был не балет, это были показательные выступления по синхронному плаванию. Изумлению Куши не было предела и она, не сдерживая нахлынувших чувств, закричала: «Браво!!!»
Он на мгновение оглянулся, их глаза встретились, и Куша влюбилась с первого взгляда. Ночь она провела без сна, а на утро, придя на опустевший пруд, встретила его. Он галантно помог ей спуститься со скользких мостков в воду и представился: Жерлянков – мастер спорта, тренер по плаванию.
           – А не могли бы вы дать несколько уроков и мне, – улыбнулась во весь жабий рот Куша.
           – С большим удовольствием, – квакнул Жерлянков, увлекая ее в глубину.
           – Нет, нет, не здесь, – поспешила охолодить тренера Куша, пока он от страсти ее не утопил, – у меня есть свой бассейн.

Это были незабываемые уроки, уроки высшего пилотажа.
Еще одна ночь прошла без сна, а на утро Куша увидела мастера спорта на берегу пруда с новой молоденькой ученицей и решила с горя утопиться. Но когда она вернулась к голубому бассейну и заметила свое отражение в воде, то поняла, что красота – страшная сила и она не даст ей пойти ко дну. Еще три дня Куша не пила, не ела, все страдала и страдала от неразделенной любви, а на четвертый – чуть не умерла.
Оказалось, что она жила в своем райском саду не одна. Там проживал огромный саблезубый тигр. Он всю неделю был на охоте, и поэтому ей еще не довелось встретиться с этим чудовищем.
Он подкрался к Куше на мягких лапах, и когда она услышала грозное урчание, скакать уже было поздно. Тигр приблизил к ней рыжую морду. Его  усы торчали в разные стороны, глаза безумно блестели, и у Куши от страха чуть не разорвалось сердце. Но саблезубый обнюхал ее, одним легким касанием мощной когтистой лапы перевернул на спину, затем вальяжной походкой, виляя полосатым хвостом, удалился восвояси.
Куша взглядом проследила, куда он пошел.
Подойдя к сплошной стене, тигр прошел сквозь нее и исчез, будто его здесь и не было. «Мистика», – подумала Куша и, набравшись смелости, тоже пошла к стене. Возле нее стоял неопознанный летающий объект, доверху наполненный картошкой. «Гуманитарная помощь внеземным цивилизациям», – смекнула Куша. Рядом с НЛО оказался проход в другой мир.
За стеной, в туманной дымке, угадывались очертания родного Пруда. Приветливо шелестел камыш, тихо плакала ива, и дружный хор вполголоса исполнял ее любимую песню. Сердце затрепетало от радости, Куша в три прыжка оказалась на берегу. Там, на огромном зеленом листе под пологом розового лотоса сладко спал ее ластоногий Квася. Она легла к нему под бочок, прижалась, согрелась и задремала.
Когда ранние лучи солнца рассеяли туман, Квася открыл глаза, поцеловал чудом оказавшуюся рядом Кушу и, увидев ее стройную фигурку, восхитился: «Да, любовь действительно творит чудеса». Куша проснулась, потянулась навстречу солнцу и, после легкого полета, показала мастер класс по прыжкам в воду: не пузом, как она это обычно исполняла, а как настоящая пловчиха, войдя в водную гладь без единого всплеска.
«Ква! Куша! Ква! Куша!», – аплодировал ей весь Пруд.

              Зинаида завязала бантиками на ботинках розовые шнурки и пошла в сад вслед за своей серой тенью. Наклонившись над водой с белой лейкой, она изумилась: ух, ты, сколько головастиков развелось, открыла пробку и выпустила воду из своей голубой ванны. Ручеек с журчанием пробежал мимо пригорка с ромашками, унося потомство Куши в райский прудик.