Ангелы среди нас или Лету нужна эвтаназия

Вольный Кипчак
       В тот момент когда ты определенно знаешь что это лето (сей "опус" писался в конце Августа) уже безвозвратно прошло, ты невольно приходишь к мысли что такому лету просто нужна эвтаназия! Потому что больше так нельзя! И это не просто эмоции , это констатация факта!
       Возможно эту мысль не разделят многие мажоры и обжоры но , по большому счету конкретно им нет дела до календарей в принципе и к лету в частности . И это говорит во мне не просто человеческая зависть или ненависть к определенному слою общества , просто когда я вижу что самые драгоценные вещи (которые к слову не вещи) в этой жизни : время и здоровье , тратятся на прожигание самой жизни , мне становится жутко! Люди , опомнитесь , так нельзя , просто нельзя по определению.
         Поводом написать и описать данную ситуацию , послужила история рассказанная мне моей подругой , история о мальчике , маленький мальчик тяжело больной , на последней стадии , лежал в отделении онкологии и состоявшийся между ним и простой медсестрой диалог , натолкнул на глубокие мысли и тяжелые думы .
Она (медсестра ) смогла сквозь слезы ответить ему на первый вопрос на второй не смогла даже она! Потому что к такому нельзя привыкнуть! Потому что она - Человек и работает там не потому что это престижно или близко к дому а потому что "иногда ангелы среди нас".
     Он (мальчик ) спросил ее (медсестру)
 - У моей мамы в воскресенье день рождения , я ей сделал подарок , поделку , можно я ее поздравлю сам?
- Конечно можно , дорогой (глаза налились уже морем слез а голос уже дрожал)
- .....а можно я не умру ?
-...............(в этих точках был весь смысл жизни человеческого рода)
- Иначе как я смогу поздравить ее ......

     Я довольно неплохо владею Русским языком но , даже великий могучий русский язык не способен изобразить всю мощь и эмоциональную силу этого момента.
Мысленно собравшись , медсестра в глубине души стала молить Бога чтобы он позволил ему дожить всего несколько дней до того момента к которому он стремился.
Вся вера в Бога ,весь свой жизненный путь , все свои скромные богатства эта женщина мысленно уже "поставила" на весы судьбы , в надежде что мольбы ее будут услышаны.
    МАЛЬЧИК ПРОЖИЛ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ.

Моя жизнь не будет прежней.