Возврат к религии после Материализма это

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 255. Шаг назад делается, чтобы лучше понять пройденное.

1. Возврат к религии после Материализма это как пятиться назад в развитии.

Сон Лены П.: Движется электричка. В ней едут люди на работу, и я в том числе. Электропоезд даёт задний ход и останавливается на предыдущей остановке, которая находится в лесу (должно быть, какой-то километр), и всех пассажиров высаживает. Закрывает двери и едет вперед уже без единого пассажира. Я воспринимаю всю эту ситуацию с некоторым сожалением, что вот, мол, теперь пешком придётся добираться. Люди все расходятся в разные стороны (разбредаются), а не как обычно на таких остановках (сошли и все идут наторенной тропой).
1996: Восстановление Христианства в России в девяностых равносильно возврату поезда на предыдущую остановку. Материализм, повторю, к которому люди пришли при социализме в России вполне официально, а на Западе – неофициально, это нормальное движение поезда развития вперед. Возврат к старому, в котором всегда бывает что-то такое привлекательное, чтобы в свое время оно нравилось, тем более если оно было под запретом семьдесят лет, это  как бальзам на душу, особенно для тех Служителей, которые продолжали служить в опальных условиях. ТВ показывает, как на праздник Рождества Христова патриарх одевается служить вечерю. Рассказывается при этом, что митра у него символизирует терновый венец Христа, блистающий золотом ошейник – долю агнца, жертвующего жизнью своей за грехи людей, нарукавники, отливающие золотом еще ярче, чем ошейник, -- это наручники.
Терновый венец, который иглами впивался в голову Христа, здесь, как видим, превращается в удобный, да еще золоченый, головной убор, украшенный драгоценными каменьями. Золотом шитое одеяние патриарха дополняет картину превращения инструмента всех страданий Христа в полную противоположность: очень приятно патриарху во всё это золото одеваться, а как мысль проскочит, ЧТО символизируют эти всего его одеяния, слезы готовы на глазах появиться, в которых и сожаление по Христу,  и сочувствие его мукам, и приятность от одежд, в которых он, патриарх, теперь красивый такой, что его по телевизору на всю страну показывают. Вообще в такой чести сейчас возвращенная церковь, что отдают ей отобранные храмы, помогают  с ремонтом, а разрушенные, такие огромные, как храм Христа Спасителя на Кудринской, на месте которого открытый бассейн был построен, строят по новой. И первые люди государства со свечами теперь стоят на службах.
Всё, вроде бы, идет к тому, чтобы возродить то отвергнутое, что вознесет Россию на небывалые высоты. И тогда рука об руку патриарх с президентом поведут вверенный им Богом народ к настоящим духовным высотам. Где эти настоящие высоты, пока никому из Служителей не видно, но они чувствуют, что эти высоты должны быть, потому что есть эйфория в груди у них, которая, вроде бы, означает, что Бог с ними.
Бог, действительно, с ними и со всеми, кто в этом мире проводит политику Творца этого мира. Сравним с американцами (2016), которые сейчас со всеми, кто их политику поддерживает. Всемирная антидопинговая комиссия ВАДА выдала в мир вердикт об отстранении Российской Олимпийской сборной от участия в играх в Бразилии. Американец очень доволен, хотя ВАДА превысила свои полномочия. Она была создана только для определения допинга у спортсменов. Свой вердикт ВАДА направила в Олимпийский комитет, который, как подразумевалось, поскольку Американец так хочет, должен отстранить всю Российскую сборную. Но Олимпийский комитет не послушался подчиненного (ВАДА) и переложил вынесение вердикта на федерации по отдельным видам спорта. Легкоатлетическая федерация заранее угодила Американцу полным отстранением. Остальные не угодили, отстранив лишь тех российских спортсменов, кто был замешан ранее в допинговых скандалах. Выглядит это дискриминацией именно по национальности, поскольку  спортсмены других стран, тоже замешанные в допинговых скандалах, допущены. Американец остался очень недоволен поведением Олимпийского комитета, и вот Олимпийский Комитет, как сообщают, собирается ужесточить требования к российским спортсменам так, что девяносто процентов всей команды права участия будут лишены. А к лишенным участия, как рассказывает одна из таких лишенок пловчиха Юлия Ефимова, свое наказание давно отбывшая, каждое утро приходят офицеры ВАДА для взятия проб на допинг.
Американец в качестве Бога-Хозяина  это наглядное свидетельство того, что мир Зла строился по воле Бога, который этот мир строил именно таким, какой он есть сейчас: на словах (или в идеях) одно, на деле – другое. На словах теоретически, повторю, всё выглядит справедливо, а практически – в девяностых на дворе в России творится такое, что потом назовут бандитскими годами. Практически людям есть нечего и не верят они ни в какого Бога, а на службы ходят, если ходят, как на спектакли, где можно бесплатно развлечься. Есть и верующие, особенно женщины, которые всегда составляли основную массу участвующих в спектакле в качестве зрителей. Однако куда идти по новой дороге со старыми ямами ни верующие, ни Служители не знают. В церковном спектакле по кругу вокруг церкви идет толпа во главе с патриархом. Круг прошли – и всё, дальше разоблачайся или новый точно такой же круг начинай.
В видении показывается, что люди разбредаются в разные стороны. Разбредаются люди в том направлении, где видят что-то действительно новое. Идут к кришнаитам, к американским протестантам, к шричинмоевцам, к разным виссарионам и другим религиозным образованиям от Божьей Матери – всё это больше похоже на новое, чем спектакли в традиционной православной церкви, хотя эта похожесть тоже под большим вопросом: в действительности «Харе Кришна», например, старее Христианства. Но об этом, что вера в Кришну очень старая религия, знают только индусы, а нашим в диковинку попеть и поплясать, нарядившись в белые индусские шаровары, среди искусственных цветов.
Совсем не этого, не плясок народных хотел Иисус Христос, когда создавал основу для Христианства.  Сам своим распятием на Кресте Христос показал, как распинается человек между Небом и Землей своими чувствами. И у каждого это распятие должно быть своё. В подтверждение сказанному казнь апостолов, не копирующая распятие Иисуса и не повторяющаяся: Петра распяли на перевернутом кресте, Павла – на плахе, Андрея Первозванного – на косом кресте. Все апостолы, кроме Иоанна, умершего своей смертью по своей воле (под камнями), казнены по-разному.
Это намек на то, что не надо лезть на крест, чтобы уподобиться Иисусу Христу, потому что распятие на кресте это лишь символ. Пётр попросил распять его на перевернутом кресте, чтобы не повторять Иисуса. Но и это не то. Если человек достаточно умный, то не будет он повторяться или попугайничать, выворачивая голову вверх ногами, потому что у каждого свой крест (символический), у каждого такая же своя духовная дорога, как свои у каждого узоры на пальцах рук и всё остальное.