Пиковая дама или в 1991 Бред Питт отдыхает книга 1

Елена Елесина
Когда-нибудь прочтёшь ты эти строки,
Наполненные болью о тебе...
Когда-нибудь поймёшь, что боги
Все сделали, чтоб ты пришёл ко мне.
Ведь не бывает встреч таких случайных,
Чтоб память проносить через года,
И остановок сердца не бывает моментальных,
Таких, что были у тебя со мной всегда.
Твоя болезнь ко мне неизлечима,
Зачем ты мучаешь себя, я не пойму?
О, как бы я хотела быть с тобой, любимый,
Но мостик к сердцу твоему я разберу...
               
                Часть 1. Встреча
  1991 год. Июнь. Я лежу нагая в кровати на плече у самого красивого юноши. Я полюбила его с первого взгляда.
  - Почему ты Германович? Кто так назвал твоего отца? - спрашиваю я.
  - Бабушка, - отвечает П.,- Она любила произведение Пиковая дама, поэтому так назвала папу.
  На  этих  словах П.  достает черно-белые фотографии  и  показывает  своих родителей. Я запомнила его красивую, улыбчивую, молодую маму с распущенными волосами, с ним маленьким на руках. Он очень похож на нее.
  Мы лежим на диванчике в маленькой однокомнатной квартире, хрущевке. В ней он живёт с родителями и сестрой.
   - Как они тут все умещаются,- думаю я.
   Я живу с  родителями  и сестрой в  трехкомнатной  квартире  на  Ленинском проспекте, и у меня есть своя комната.Но эти мысли быстро улетучиваются, мне слишком хорошо. Слишком.
   Его отец пока жив, мой тоже. Мы молоды и счастливы. Ему 19, мне 20.
   Мы познакомились неделю назад, совершенно случайно. Я училась на 3 курсе МЭСИ и  после  экзаменов  заехала с подругой к одногруппнику, Диме, вернуть  конспекты. Дима сидел на улице возле своего дома с приятелем, с П.
   П. был очень красивым, высоким, стройным  юношей с  необычайными голубыми глазами  и  платиновыми  волосами.  Мальчик  с картинки. На нем была светлая футболка и голубые джинсы. Он сидел на лавочке и курил, посматривая на меня. Я  же просто не могла оторвать от него изумленных глаз. У  меня были темные волосы, стрижка каре, карие  глаза, я тогда была слегка полновата, одета  в синие джинсы и желтую футболку. Мы с подружкой поболтали с ребятами, отдали конспекты и разъехались по домам. Через  пару  дней  мне  позвонил  Дима, он напрашивался ко мне в гости, но  меня  интересовал  вовсе не он, я не  могла забыть про П.
   - А П. рядом с тобой? - спросила я.
   - Сколько ему лет? 18? - интересовалась я у Димы.
   Просто мне не нравились ребята младше себя, а П. выглядел очень молодо.
   - Скажи, что мне 20! - кричал П. Диме.
   - Пусть лучше П. ко мне приходит, - констатировала я и назвала свой адрес.
   И он пришёл... Сначала  мы  просто танцевали  под «Энигму», потом,под эту же музыку занимались любовью в комнате на диване, там  же на полу, затем  на кухонном столе, а дальше в ванне...везде...
    Для меня, неискушенной девушки, впервые поцеловавшейся  полгода назад  с одноклассником, с которым встречалась с 10 класса, имеющей  интимный опыт  с ним  же  в   виде  нескольких  неудачных  ночей, происходящее  было   чем-то невероятным, просто наваждением.
    ...Так началось мое знакомство с П.
                Часть 2.ГКЧП.
    Когда  говорят, что  Бред  Питт самый красивый мужчина на свете, я знаю, что это не так. Самым красивым был он, мой П.
    Мы встречались с П. в течение двух недель. То он приезжал ко мне, то я к нему. Мы занимались любовью непрерывно.
    И кто говорил, что в СССР не было секса?..
    После  занятий  сексом П. лежал в постели и курил, а я любовалась им. П. был  красив,  с головы до ног. Безупречное  тело, белая нежная  кожа, вся в маленьких родинках. Он  был  невероятно  опытен  и  обучал  меня, неопытную девушку  урокам  любви, которым  его  научила  взрослая  женщина, тогда еще Ленинграде, когда он учился там в Мореходке. Я жутко ревновала его к ней.
    Случилось так, что  в это же время я познакомилась с Сашей, ему было  22 года, он только что отслужил в Морфлоте, на Красном море, в Эфиопии. Это был невысокий крепкий, накаченный юноша,  блондин, с  голубыми глазами. Саша был немного  похож  на Александра Малинина, его даже как-то раз приняли за него. Мне было интересно трогать на его спине накаченные крылья, водить руками по его бицепсам на руках. Но ему далеко было до П... Мы гуляли с Сашей за ручку по Москве и больше ничего, а вечером я ехала к П. заниматься любовью.      
    Одновременно я виделась с одноклассником, моим первым мужчиной, но с ним мы  просто  дружили,  он не  хотел  интимных  отношений. И  вот через неделю знакомства, Саша, проводив меня до моего дома, поставил мне условие:
    - Я вижу, ты мечешься между двух огней, выбирай или я или он. Я люблю тебя, хочу чтоб все было серьезно.
    - Не между двух, а трёх,- поправила я его и опустила голову, мне было очень стыдно перед ним за все эту ложь.
     На раздумья Саша дал мне всего один день.
     Позже,этим же вечером, я поехала к П. Мы провели с ним ночь, я думала, что  мне делать и начала сравнивать ребят.
      - П. не работает, любит выпить, а Саша - работает и не пьет. П. ничего не говорит про наши отношения, мы с ним нигде, кроме кровати не бываем, - размышляла я.
      - П. всего 19. Какие  могут  быть отношения. Если я забеременею, он не женится, а он даже и не предохраняется,- крутилось у меня в голове.
      И я решилась расстаться с ним. Утром уехала от него навсегда. Когда П. позвонил, чтоб договориться о новой встрече, я сказала ему, что все кончено.
      - Почему? - спросил П.
      - Мы ни куда не ходим.
      - Куда ты хочешь пойти? Давай пойдём в парк!
      - Нет,- ответила я и положила трубку.
      Я начала  забывать про П., все время проводила с Сашей, он очень любил меня, а я хотела серьёзных отношений.
      Но  тут  в стране произошел  военный  переворот, ГКЧП. По  Ленинскому проспекту, на  котором  стоял мой дом, ехали  танки, точнее  ползли,   целая вереница. Стоял смок и жуткий грохот. Я в тот момент была на улице и  воочию наблюдала эту   страшную  неправдоподобную  картину. Я  была   взволнована и перепугана. Первая   мысль была  о  П.  В  тот   момент  я   поняла, что мне нужен только он. Всегда, когда  происходит  что-то  страшное,  мы  думаем  о любимых, и я бросилась домой.
       В то  время не  было  сотовых  телефонов  и  я позвонила ему домой на городской телефон, трубку сняла мама П.
       - Можно П.?- спросила я.
       - Это кто?
       - Лена.
       - Его нет дома.
       - А когда он будет?
       - Не скоро, он в больнице, лечит нервы.
       У П. до этого, по его рассказам, были какие-то проблемы с нервами, и я не хотела беспокоить его. Я надеялась, что  он  сам  перезвонит, но он не перезвонил. Мысль о том, что он  попал в больницу из-за  меня, многие  годы  тяжестью лежала на моем сердце, до тех самых пор, пока я вновь не увидела П. Но это произошло не скоро, через целых 15 лет.
       А пока я собиралась выйти замуж за Сашу.