К Мирике на чаек. 1178

Мирика Родионова
Девушка, вы со стороны жениха или невесты?
- Я подруга жениха на стороне.



***


Мaленькaя девочкa делaет уроки, а в учебнике вопрос:
- Что отделяет голову от телa?
Онa, грустно усмехaясь:
- Проще простого! Топор.



***


Ругаться матом - плохо. Это делает нас слабее.
место этого можно сказать:
- "Какого фаллического символа ты хочешь от меня?"
- "Отсовокупись от меня!"
Будьте интеллигентнее - не "тупая пи%да", а "наивное отверстие".



***


Четырёхлетняя дочь - папе:
- Не ори на меня, я тебе не жена!




Бородатые.
В СССР секса не было, но в каждой семье было по 3 - 4 ребёнка. Сейчас секс есть. Но в каждой семье по одному ребёнку. Вывод: дети появляются не от секса. Всё - таки аисты!!!


***

Читать аккуратно.
Профессор в мединституте:
— сейчас мы с вами, товарищи студенты, пойдем в морг на практику.
В морге:
- Итак! Врач не должен быть брезгливым!
Профессор берет свой палец сует трупу в анальное отверстие и облизывает палец. Все студенты поморщились, но повторили.
— Молодцы! Вы не брезгливые! Но врач должен быть еще и внимательным!
Совал-то я один палец, а облизывал другой!



***


Три еврея гуляют по кладбищу:
- Я хотел бы лечь в могилу рядом с Моисем Зусманом. Он был такой великий повар.
- А я хотел бы лечь в могилу рядом с ребе Снайпером. Он был таким раввином...
Третий, скромно:
- А я хотел бы лечь рядом с мадам Кац.
- Так она же, слава Богу, жива...
- О!

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/08/29/325