Охранная система Банши. 20 глава

Маритаими
Эрик внимательно всматривался в черты лица Сони, пытаясь понять, о чем она думает и чего добивается. Банши была для него, словно открытая книга и это радовало — направить девушку по нужному ему пути не составит труда, но нужно быть аккуратным. Для него ничего не стоит применить силу или магию, но к чему так рисковать? Его охранная система не просто считается лучшей в мире, она еще под охраной ненавистного Совета Магии и короля Людвига, что был страстным любителем редких видов. Нет. Он будет действовать более аккуратно и тонко.

       — Итак, что ты хотела уточнить? — мужчина постарался улыбнуться, как можно более доброжелательно, вот только с непривычки от этого действия у него начало почти сразу сводить челюсть и получился пугающий оскал. Нужно что-то с этим делать… Тренироваться что ли…

      — Кхм, ну… В общем, просто удостовериться в том, что все правильно поняла, — Соня глубоко вдохнула, чтобы собраться с разбежавшимися мыслями. Еще недавно, подобная «милая улыбка» напугала бы девушку, но теперь у нее самой она была не лучше, да и, что скрывать, банши уже начала привыкать к такому виду чернокнижника. Девушка быстро извлекла из поясной сумки дополнение к договору. — Вот: «Пункт первый, банши обязуется по первому требованию хозяина выполнять функции по звуковому воздействию на индивидов с целью выведывания информации». Это о пытках?

       — Это некрасивое словно и оно не отображает всей полноты того, что тебе предстоит делать. Но если тебе нужно больше подробностей, то тебе просто придется кричать на тех, на кого я укажу. Без лишних вопросов и возражений, — Эрик смотрел на свою нечисть серьезно, он не собирался ничего скрывать, прекрасно понимая, что Соня уже согласилась, иначе бы просто не пришла сюда. У неё остались последние сомнения, но и их он развеет.

       — Значит, все-таки пытки.

       — Если хочешь, можешь назвать это так, — безразлично пожал плечами маг. — Это все?

       — Нет, не все… Что значит: «участвовать в экспериментах хозяина, выполняя защитные функции»?

       — Ну, это просто. Тебе не стоит волноваться!

       — И все же ответь, что это значит? — банши не могла отделаться от ощущения, что сама идет в ловушку. Сердце болезненно сжимается, а на глаза наворачиваются слезы, хочется сбежать, но девушка словно приросла к стулу. Как можно отказаться, когда впереди уже маячит дверь, ведущая домой.

       — Это значит, что он боится тех, с кем собирается иметь дело, — раздался ехидный голос демона, который внимательно слушал весь разговор. Для него это было пусть не жизненно, но важно. — Твой милый голосок, малышка, даже сильнейшего демона собьет с ног, а если ты еще и разрыдаешься, то эффект будет и вовсе невероятным. Вот он и хочет, чтобы ты плакала и кричала для него. Ха… Как благородно! Вы люди, ничем не лучше демонов. Одобряю, я поступил бы так же.

       — Я никогда не утверждал, что лучше или хуже кого-то, — холодно бросил Эрик. Нужно было назначить встречу в другом месте, чтобы эта мерзкая тварь не вмешивалась. Хотя с другой стороны, чернокнижник хотел, чтобы Тхар Анер Тух осознавал, что его ждет дальше и стал более сговорчивым. Возможно, пока одного согласие Сони будет достаточно, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки. Мужчина перевел взгляд на притихшую банши, что, казалось, стала еще бледней. — Ну, так что ты решила.

       — Я соглашусь, но при одном условии, — дрожащим от волнения и подкативших к глазам слез голосом прошептала девушка.

       — И каком же? — магу с трудом удалось сдержать свое раздражение. Не хватало еще, чтобы всякая нечисть ему условия ставила! И все же, нужно терпеть, чтобы не спугнуть. Законы Этерции слишком суровы и если он нарушит их, ни статус, ни сила уже не помогут ему избежать жестокого наказания.

       — Я не буду кричать на людей… ну и других кто тут есть просто так. Они должны быть в чем-то виноваты.

       — Не понял? — слова Сони, казались чернокнижнику полным бредом.

       — Не хочу, чтобы однажды, ты велел мне кричать на Мэри за то, что она сварила не вкусный суп, — буркнула банши, нервно теребя подол платья, сжимая его во вспотевших от напряжения ладонях.

       — Хорошо, ты будешь кричать лишь на тех, кто пытается украсть у меня что-то или убить, — сквозь зубы процедил Эрик, быстрым росчерком пера, дописывая нужную фразу в договоре. — Такая формулировка тебя устроит?

       — Вполне, — кивнула девушка, начиная чувствовать себя более спокойно. Хозяин не начал угрожать, запугивать её, а просто согласился внести уточнения в договор. Все не так уж плохо. — А еще, хотелось бы оговорить сроки оплаты. Я не хочу вернуться домой, лет через сто! Если, конечно, банши столько живут.

       — Хм… что ж, еще одно вполне логичное требование, — усмехнулся чернокнижник, недовольно поджимая губы. Хотя он и говорил ранее, что любит иметь дело с деловыми людьми, это было ложью. Уж лучше бы Соня была полной дурой, что готова подписать все, что угодно. — Я смогу вернуть тебя домой, только когда завершу свои эксперименты, над которыми работаю уже десять лет. Так что… точной даты я не смогу тебе сказать.

       — И сколько же мне ждать?

       — Не все ли равно, ведь это твой единственный шанс. Рано или поздно я закончу свои исследования и вернешься ты домой или навечно останешься в замке, зависит лишь от того, поможешь ты мне или нет, — в черных глазах Эрика появился огонь безумия, что пугал намного больше его обезображенной внешности и кривой ухмылки. Соня нервно сглотнула и вжалась в спинку стула, словно пытаясь слиться с ним в единое целое. — Сроков нет. Лишь надежда на то, что однажды это случиться.

       — Причем, в весьма отдаленном будущем, — хохотнул демон, все еще сдерживаемый магической пентаграммой.

       — Тхар Анер Тух, заткнись! Или видят боги, я прикончу тебя и вызову менее разговорчивого демона! — рыкнул маг, начиная выходить из себя, а после вновь взглянул на банши. — Ну, так что ты решила Соня?

       — Я… я согласна на твои условия, — девушке казалось, что она самолично надевает на себя еще более прочные кандалы, чем те, что сдерживали её до этого момента. — Не еще, ты в договоре пропишешь, что мне можно выращивать цветы.

       — Цветы? — и снова слова нечисти повергли мужчину в шок. До чего же странная особа! — При чем тут цветы?

       — Мне скучно, — Соня отвела взгляд в сторону, надеясь о том, что Эрик не догадается о каких цветах идет речь, — к тому же, у тебя здесь мрачно, а так цветочки будут.

       — Хорошо, хочешь цветы — расти. Мне без разницы, — чернокнижник, быстро скрипя пером по бумаге, дополнил договор. — Что-то еще?

       — Да… мне нужна бумага и ну то чем можно писать или рисовать, — протараторила девушка, чувствуя, что еще немного и терпению её хозяина придет конец. Или он начнет что-то подозревать.

       — Зачем?!

       — Мне скучно! Кажется, я об этом уже говорила!

       — Хорошо, будет тебе бумага и чернила! Надеюсь, теперь ты подпишешь договор?

       — Да, подпишу, — облегчено вздохнула Соня. Как только она закончит с договором, можно будет навестить Мориган и не бояться, что чернокнижник найдет её оранжерею.

       — Великолепно, — победно ухмыльнулся Эрик, протягивая банши перо. — Надеюсь, наше сотрудничество будет плодотворным.

       — Я тоже… я тоже, — девушка поставила на бумаге свой автограф. На этот раз, она сама выбирает свой путь, а точнее один из возможных вариантов возвращения домой. Но это не значит, что она забудет о других возможностях...