особенности похода на пляж или...

Просто Алекс Вовыч
...как найти камень"подушку"

...Если идти,в смысле ехать не на благоустроенный пляж (в одном очень большом южном городе)где...ну короче,тихо-тихо подогнали всё к,платности...а добраться до пляжа дикого то...То,нужно знать кое-какие тонкости...

Ну,ясен перец, при ведение малоподвижного образа жизни,спускаться по крутой стёжке-дорожке к море - дело небезпроблематичное. Я шёл вослед за Юрой,периодически притормаживая и "вихляя" корпусом как "виллис",который "херес" знает зачем собрали в начале 60х годов...
Пришли мы: на бережок с,каменюками. Что меня в принципе устраивало на все,скажем так с т о п и ц о т.Я ещё не забыл свои плескания на пляже,теперь окончательно далёкого мне,моря Японского. И теперь, лицезрел ландшафт вобщем-то знакомый.
Уголок,некогда выбранный Юрой, действительно был: што надо...Одни,переливающиеся близкими к морю,цветами валуны чего стоили...
Был,конечно такой средненький минусЕц - заходить,в воду с места нашего пристанища было очень проблематично. Попросту,травмоопасно.На небольшой глубине лежала длинная труба. Обломленная.Что означало просто и понятно: излом с "зубами"...  Неудобство это я воспринял,так сказать: спаконЕйно...

Сперворазу,вода показалась холодной.Я вспомнил,что так и бывает и,пошёл к Юре который,уже плавал и плескался. Мне было проблематишнее - море бурлило небольшими но хваткими волнами. А я имел вес,при котором ход до купания был,сложноват. Меня то и дело подхватывало и,отпихивало назад к берегу. Но в итоге я,добрался до своего друга и,на удивление -весьма сносно поплавал.

После, искупались само собой - надо отлежаться на прогретом песочке.Положив под голову,плоский и достаточно гладкий камень. И,вот эту каменную "подушку" надо ещё и, выбрать. Так мне объяснил Юра.Восприняв это как своего рода мини-ритуал,я охотно отправился на поиски. С в о ю "подушку" я нашёл,приблизительно в ста метрах от воды. Я донёс свою находку до,пенных вод и только потом,опустил на песочек. Ритуал,так ритуал: с камня убрали "сушняк" )) По форме камень напоминал очень мясистый куриный "окорочок"...

Повалявшись на песке с,пару минут я,решил что "подушка" Юры не слишком гладкая. Поисковые навыки во мне,совсем не захирели и,через пару минут я откапывал уплОщенный булыжник для Юры. В конце концов дружить,иногда надо и,действенно.
"Подушка" для Юры,была проплёскана водой...Я донёс и,опустил камень на его лежбище.Теперь,можно было со спокойной душой,завалиться и,самому...

Я лежал на песочке,у валуна служившего нам "гардеробом",смотрел на ровненький горизонт и,вспоминал мои прошлые пляжные эпизоды. И,до обыденности простые и,посложнее. И с элементами той самой,романтишности...которая...

Закончилась,которая. Вот,что...

А вот так! взяла и....................