Отзывы о Поцелуе Солнца

Ирина Яскович
Дорогие Друзья!)
Ирина Яскович альбом "Музыка Солнца"
Специально для Вас))))

2:38
Ирина Яскович альбом "Музыка Солнца"–Поцелуй Солнца
3:48

192kbps11:02
Ирина Яскович альбом "Музыка Солнца"–Музыка Солнца

1.
;;;;;

4:45
Ирина Яскович альбом "Музыка Солнца"–Поцелуй Солнца
 
Илья 22:58
привет ;
 
Factura — арт блог
сегодня в 21:10
Самая милая жадина в мире
GIF
 
Ирина 23:03
;
послушал?
 
Илья 23:12
поцелуй да , он мне навеял мысль на музыку к КФ " Мастер и Маргарита "
 
Ирина 23:12
Это Хорошо?
Это Замечательно)))
 ;;;
 
Илья 23:17
это просто ;;;
 
Ирина 23:17

Самое прекрасное в этом, что я и автор и исполнитель)))) и создатель))) Три в Одном)))
Всегда неудобно себя чувствую, когда даже хорощо вышло, если появляется запись об нарушении авторского права, и потом запись не звучит))) Поэтому когда такое невозможно, я в тройне счастлива))
А многие авторы отдав свои права студии или если книга издательству, будто лишены своих прав совсем. Поэтому когда Три в Одном))) Это потрясающе))
 
Илья 23:25
я сейчас совсем стал глух к творчеству , время на жизнь не хватает ...
 
Ирина 23:25
Однако послушал))) Значит еще Хватает)) ;;;;;
Просто уму всегда будет хотеться Большего))) ;
 
Илья 23:27
я перестал понимать что происходит в жизни , всё так не важно , мне кажется люди слишком много живут ...
 
Ирина 23:27
А что важно?
Тут противоречие, говоришь время не хватает, а живут долго?
 
Илья 23:28
много чего но к этому надо готовится
 
Ирина 23:29
Все важно_ буквально все, любое твое действие , все это важно....
Одно продолжает другое
 
Илья 23:35

2.
Послушал?
 
Александр 23:09
да очень красиво!!!!
 
Ирина 23:09
БлагоДарю))) Вальс))) Игорю может бы понравилось))) как он? знаешь
Как сам?
 
Александр 23:10
да потихоньку вроде
 
Ирина 23:11
Просто у меня вальс всегда с ним ассоциируется))
 
Александр 23:11
да он любит вальсы
 
Ирина 23:11
Как сам?
Александр был в сети 48 минут назад

3.
а вот и первый отзыв, чисто символический он у меня самый верный..

слушаю)
 
Ирина 20:12
И как?
 
Юрий 20:12
хорошо;.

4.
Ирина Яскович альбом "Музыка Солнца"–Поцелуй Солнца
 
Ирина 21:32
в Том же Ухе)))
Поцелуй Солнца



Катерина 0:52
Это несколько иначе, но красиво очень........