Позвольте усомниться, господа адвокаты

Аншей Дин
Кажется,  чаша моего терпения лопнула, как и надежда, что судья Тель -Авивского суда по малым искам ;;;; ;;;-;;;;;  пересмотрит своё решение, обязывающее меня  выплатить в  пользу адвоката Иосефа Ливне, возглавляющему адвокатскую контору Иосефа Ливни, 500 шекелей  в качестве штрафа за необоснованные претензии к нему,   а иск к его конторе и строительной компании Энгель, построившей и сдавшей в эксплуатацию  в 1995 году  наш дом с массой недоделок и брака - аннулировать, поскольку с 2011 года указанная компания Энгель находится в статусе банкрота, несмотря на то, что до настоящего времени владельцы квартир не получили документов от земельного управления - табу. Более двадцати лет оказалось недостаточно, чтобы исполнить пункт договора с жильцами.
500 шекелей - это не катастрофическая сумма даже для семьи пенсионеров из двух человек, проживающих на пособие по старости с социальной надбавкой, но именно из-за  ограниченных финансовых возможностей иск 25050-12-15  подан без помощи адвокатов в суд по малым искам и не может быть продолжен в окружном суде, как рекомендует судья в случае несогласия с её решением. Об этом она написала в судебном решении (;;; ;;;) и это же повторила в своём решении на просьбе истца:  пересмотреть принятое решение,  на основе ошибочного обозначения ответчика  2 - Иосефа Ливни вместо его конторы, которое сам Иосеф Ливни и внёс  в своём защитном письме в нарушение текста иска.
;;;; ;; ;;;; ;;;; ;;; ;;; ;;;;;;  26.07.2016 ;;;; ;;;; ;;;;;;; ;;;;; ;; ;;;;; 2 - ;;;; )
;;;;; ;;;;; - ;;;; ;; ;;;; ;;;;;)
При этом судья рекомендует воспользоваться услугами профессионального адвоката. Жаль, что она не рекомендует, где взять средства на оплату услуг таких адвокатов, которые априори не дают гарантий, что дело будет выиграно, Можно было бы рискнуть.
Однажды я пошёл на такой риск, когда адвокат Яков Шнитман, оказав мне услугу  в оформлении какого-то документа в иске против моего работодателя, выяснил, что получив травму на предприятии, я не подал иск против страховой компании работодателя. «Это же сто процентный выигрыш. Вы ничем не рискуете», -  уверял он, ссылаясь на свою многолетнюю практику.  Мне стоило огромного труда уговорить жену пойти на такой риск. Представив все необходимые документы, включая сведения о скудном наличии средств на наших банковских счетах, которые после предварительной оплаты услуг адвоката и  медицинского светилы о состоянии  здоровья  после сделанной операции на плече из-за полученной травмы на производстве, оказались близки к неплатёжеспособности бытовых услуг, мы стали ждать решение суда. Сумма, которую предъявил адвокат в конечном счёте, при компенсации морального ущерба в 45 тысяч шекелей, что по опыту прецедентных решений (330,000.00 шек.) была явно занижена, составляла - 930,000.00 шек. Судья на последнем заседании суда предложила обеим сторонам  прийти к соглашению о выплате компенсации истцу в размере - 10 тысяч шекелей, с чем согласился мой адвокат, но противоположная сторона не согласилась и с этим. При этом мой адвокат отпустил из зала суда переводчика, услуги которого я оплачивал, не предоставив мне возможность на суде отстаивать свою точку зрения. Я был взбешён поведением адвоката, грубо предавшего меня, и заключительный документ готовил сам, отказавшись от услуг адвоката, с чем он с готовностью согласился, ибо этот заключительный документ уже ни на что не влиял. Судья вообще отказала в обоснованности иска и присудила мне оплатить судебные издержки в размере 5,837.00 шекелей, имея в деле данные о состоянии наших  счетов. Почти полгода мне понадобилось вести переписку с многими организациями, чтобы добиться аннулирования этой оплаты. Мне понадобилось несколько лет безуспешного поиска адвоката, который согласится взяться за дело против  бывшего моего  адвоката.  Некоторые письма содержали прикреплённые файлы (до 64 единиц).
 Не имея средств оплатить предварительные услуги, я предлагал 50% -ое вознаграждение от суммы выигрыша. Но и это не сработало. Большинство отказывалось, не объясняя причины. Один честно признался, что «корпоративная этика» не позволяет делать это, а один согласился взяться за это дело при условии предварительной оплаты в 50, 000.00 шекелей без каких - либо гарантий. Ну, так мы уже это проходили.
 Поэтому, когда мне в интернете попалась реклама Русскоязычной Коллегии адвокатов "Эли (Илья) ГЕРВИЦ" с текстом, радующим душу:
- Команда высокопрофессиональных русскоязычных адвокатов - выпускников ведущих израильских вузов;
- Тысячи клиентов со всего мира - Россия, Израиль, Америка, Европа, Африка и Азия;
- Широкий профиль предоставляемых офисом услуг - и узкая специализация каждого из адвокатов;
- Налаженные контакты с крупнейшими адвокатскими коллегиями в Израиле и за рубежом;
- Опыт ведения судебных дел во всех инстанциях - от военных трибуналов до Верховного суда;
- Полная конфиденциальность - ваши тайны умрут вместе с нами;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту - от частного лица до межконтинентальных холдингов;
-  Комплексный подход к каждой проблеме - подчинение юридической стратегии достижению истинных целей клиента;
- К услугам наших клиентов лучшие адвокаты Израиля и ведущие специалисты смежных профессий - аудиторы, бизнес-консультанты, маклеры, переводчики, частные детективы, лоббисты;
- Мы поставили перед собой цель - быть  ведущей русскоязычной адвокатской коллегией Израиля, как с точки зрения профессионализма, так и с точки зрения широты спектра предоставляемых услуг,
я чуть было не воспрянул духом, но....  - А не обращался ли я раньше в эту коллегию? - спросил я сам себя.
Проверил. К сожалению, обращался и получил отказ. Может быть что-то изменилось?
Я  снова набираю номер телефона. И адвокат, поняв суть дела,  вежливо отвечает:
«мы не занимаемся такими делами».
 Вот такие есть нерешаемые дела даже для таких крутых адвокатов. А реклама хороша!
Но позвольте усомниться в её достоверности.
Жаль, что такое многообещающее название коллегии не соответствует её сути.
Аншей Дин, доверчивый клиент.