Пообещай!

Наталья Анатольевна Шлемова
Пообещай мне долгую жизнь в сердце твоем, в глубине понимания…
И короткую ночь, без любви и признания.
Плотность прозрачной воды, в которой не тонут яркие звезды,
Пообещай мне прадедов сад,
берег песчаный, запах мокрых улиток на теплых камнях.
Острый воздух после дождя и коромысло веселых радуг над домом.
Смешанный лес, пряно-еловый, и обжигающий запах трав
на не смятых лугах, пообещай!
И другое человечество на другой Земле - мне пообещай!
Я хочу видеть людей, не источающих равнодушно зла и греха.
Худшие из них сегодня слепо причислены к «культурной элите»…
Аннунаки заворачивают ритуальные «па».
Это – последние времена, за последней чертой.

Что же дальше? - д р у г а я  мерность и  и н а я плотность –
Ясность космического бытия!
Света – прозрачная ти-ши-на,
просветляющая Атом,
истинность Огненного существа,
что ни есть от кружочка мнимого пустота...


25.08.2016
Н. Шлемова