Притча - однако...

Александр Разный
ПРИТЧА - однако... (с Витебского вокзала)
Много лет назад, когда я учился в Таврическом художественном училище в Ленинграде, мы с приятелем-сокурсником Юрой отправились на Витебский вокзал. Наступили каникулы и Юре нужно было ехать домой на Украину, в город Нежин. Он решил заранее купить билет и я за компанию поехал с ним...
В просторном вестибюле первого этажа мы подошли к большим стендам с расписанием поездов. Юра сразу достал свою любимую записную книжку, в которую он методично, каждый день, записывал все свои планы и намерения, при этом приговаривая: ,,Кто живёт по плану  - с будущим в ладах!"
Переписывая расписание трёх поездов до Киева, он вслух бормотал:
- Поеду я на вечернем поезде, и в 15.37 буду в Киеве, где меня встретят родители на машине, а через 3-4 часа мы будем в Нежине! Сейчас отобью предкам телеграмму, чтоб встречали своего сына - разумного и дисциплинированного!"
Я стоял рядом с ним и понимал что он бредит... Цифры отправления паровоза он ,,срисовывал" не со стенда ОТПРАВЛЕНИЯ поездов - а с ПРИБЫТИЯ!
,,Вот так может и в линии жизни случится, - думал я. - Человек, в подробностях до гробовой доски, распишет своё будущее по часам и минутам, а поезд ТУДА не идёт вообще, он летит совсем в другую СТОРОНУ..."
Я сказал об этом Юре - парню сообразительному и талантливому.
Он тупо посмотрел на свою книжку, повертел её в руках, и метким броском отправил в урну...