О вибрациях и социальной панораме

Марина Сергеева Феникс
Возможно, покажется непонятным кому-то и непонятно зачем написанным, но очень хочется, чтоб прозвучало. Возможно, некая идея из сказанного пригодится мне в будущем и получит своё продолжение.

В моей жизни были люди, за которых хочется благодарить Бога каждый раз, когда приходит очередное открытие и понимаешь, что твоя ошибка (то, что тогда казалось ошибкой) на самом деле является в настоящий момент таким шикарным приобретением, от которого захватывает дух и наворачиваются слезы восторга!
А самим этим людям - в случае нечаянной встречи - раньше хотелось сказать какую-нибудь бяку типа "На тебя ушло 2,5 года моей жизни" или "Иди ты к черту, дурак, не способный увидеть, что в тебя вкладывалось", ну и прочее... Однако сейчас хочется сказать только одно: Я благодарна Богу за то, что ты был в моей жизни. Себе - за то, что я выхожу из этого с такими уроками и результатами. Ну а ты, пожалуйста, не приближайся ко мне ближе, чем на 10 метров, ибо создаешь в моей социальной панораме ненужные мне вибрации.

А вообще, социальная панорама - это такая замечательная "вещь", и делая в ней некие передвижения, а также общаясь с образами некоторых людей, можно влиять на события в своей (и чужой) жизни. По закону работы системы: изменение одного элемента системы ведет к изменению системы в целом. Только при этом важно иметь замысел, который не будет противоречить системе более высокого порядка, иначе "наколдуешь" чего-нибудь не того. Проверено.