Кто со мною был в сугробе?

Шамиль Исхаков
КТО СО МНОЮ БЫЛ В СУГРОБЕ?

Запрягу- ка я овчарку,
Как лихого скакуна.
Не возьму я в руки палку-
Будет слушаться она.

Потому, что наша Веста
Всех  сородичей  умней.
Так играть нам интересно!
Покатаемся мы с ней !

На ноги надеты лыжи,
Руки держат постромки.
«Конь» мне только щёку лижет…
Н-но! Подлиза! Н-но! Беги!

Жаль, «рысак » мой не объезжен,
Как  мустанг, строптив и дик.
Вдруг, я вижу, из подъезда
Вышел дог, по кличке Дик.

Он, увидев  нашу Весту,
Начал с «барышней» играть:
«Ну-ка милая невеста,
Сможешь ли меня догнать?».

«Конь» рванул, да так, что  лыжи
Заскользили, как с горы…
Краем глаза ясно вижу
Восхищенье детворы!

Но, отъехав за ворота,
Не вписался в поворот…
Затащил в сугроб кого-то!
Снег забил глаза и рот.

Отдышался, проморгался…
Вижу- нету никого!
Этот, «кто-то»  испугался               
Аргамака моего!