Феррари. Или Джин из под капота

Ирина Митюшина
-Да иду я, иду! -крикнула Элис раздражённо трезвонившему телефону.- Кого несёт вечно, когда я занята..-Алё?
В телефоне раздался треск, словно аппонент на другом конце провода продирался сквозь дебри сухих веток в лесу, потом что-то крякнуло и в трубке наконец-то раздался чётко поставленный голос.
- Добрый день. Могу я поговорить с Элисон?
- Я слушаю Вас. - без эмоций ответила Элис.
- Это служба доставки. Ваш красный Феррари прибыл. К какому времени Вам будет удобно его получить? Наш водитель пригонит автомобиль по указаному адресу.
- Чего?- непоняла Элис. -Какой ещё Феррари? Вы шутите?
-Отчего же...- голос в трубки перестал быть увереным.-Вот у нас написано,что Ваш заказ -от 2 июня,  Феррари цвета "Коррида". Оплачено и доставлено из Маранелло. Все квитанции в полном порядке. Указан Ваш адрес и сегодняшний день доставки. И мы бы хотели уточнить точное время ,когда бы Вы смогли принять автомобиль.

Элисон впала в ступор. Какой нафиг Феррари..При чём здесь я..

-А позвольте спросить..Кем оплачен этот автомобиль?-девушка уже была готова начать играть спектакль и как обычно включилась в роль дурочки-приколистки.
-Вами и оплачен. -голос в трубке начинал нервничать.-Деньги переведены по безналу с Вашего счёта.

Элисон забыла, что она включила дуру,потому что в данный момент она реально ощутила себя таковой.
-С какого моего счёта?- тупила девушка. -У меня нет никакого счёта в банке..Вы о чём?
-Девушка! Меня не интересует есть у Вас счёт или нет, нужна ли Вам машина или нет,и меня не интересуют подробности Вашей покупки. Меня интересует единственный вопрос- ВО СКОЛЬКО подогнать Ваш автомобиль???!

Элисон поняла, что разбираться по телефону бесполезно, поэтому назначила время приёма загадочного сюрприза. Она решила, что кто-то что-то перепутал ,но если они так настаивают ,что Феррари мой..так почему я должна отказываться?- и Элис загадочно хихикнула .

Феррари прибыл в 14 часов прямо к дому Элис. Машина сияла  ярко красным цветом, её кожаный салон источал невероятно приятный аромат, и Элис ущипнула себя.
Курьер вручил ей документы, ключи и странно посмотрев на ошалевшую девушку ,поспешил откланяться и поскорее уйти от странной покупательницы.

Элис ничего не понимала. Но вспомнив о том, что с ней периодически случаются невероятные вещи, решила не вникать в ситуацию. Она села за руль офигительного авто, и почувствовала ,что она словно слилась со своим Феррари, словно они были одно целое. Элис не раздумывая завела мотор, нажала на педаль газа и машина рванула с места. Выехав на загородную трассу,Элис дала волю эмоциям. Как обычно забыв о том, что у автомобилей существует спидометр, девушка гнала мимо просвистывающих за окошком лесов и полей ,ощущая невероятный восторг души!

И вдруг...машина словно споткнулась и ..оторвалась от земли. Сердце Элисон ухнуло, дыхание перехватило и гонщица поняла, что видимо ей пришёл конец. Но почему-то машина ехала (если можно так выразиться)... ехала по воздуху, как по трассе. Это не было взлётом автомобиля,как это происходит во время аварии, это был именно полёт..настоящий полёт автомобиля. Эти мгновения длились  несколько секунд, Элис  была безумно напугана,и вдруг перед лобовым стеклом, словно из-под капота Феррари появился..Джин. Волшебник, оболдев от такого развития событий с летающей машиной, просто  вынужден был обозначить своё присутствие.

От шока Элис чуть не потеряла сознание, но понимание того, что она должна хоть как-то контролировать ситуацию, привело её в чувства.

Джин щёлкнул пальцами и машина зависла в воздухе, словно произошёл стоп-кадр. Элис от неожиданности отпустила руль и ахнула.

-Ты спятила чтоли совсем?- орал Джин. - Ты чего так гоняешь? Это машина, а не самолёт! Ну нет, я понимаю ,что это Феррари и у неё под капотом живёт сам Дьявол! Но ты мозги-то включи! Гонщица,блин! -Джин смотрел на Элис широко раскрытыми глазами,в которых читался неподдельный ужас.

-Здрасьте...- выдохнула Элисон.-Эмм..а Вы простите,кто? - и девушка скорчила удивлённо-хитрую рожицу.
-Я твой личный Джин, если ты не знала! Да,конечно же не знала! И не узнала бы, если бы была нормальным водителем,а не взбалмошной блондинкой без мозгов. Может тебе подарить купон на бесплатное получение серого вещества??-Джин зло усмехнулся.

-Извините конечно, но я бы попросила Вас,многоуважаемый Джин,не разговаривать со мной в таком тоне! Никто, слышите, НИКТО не смеет разговаривать со мной так..по хамски. Опусти машину вниз, фигов волшебник  и проваливай! -Элис злилась.

-Тихо,тихо! Остынь! Ну извини. Просто ты меня напугала..-Джин виновато улыбнулся.
-Извини? Ха! Ты думаешь, что можешь говорить всё,что тебе вздумается,относиться ко мне с презрением, а потом просто извиниться и всё? Я по меньшей мере не заслужила такого отношения к себе, несмотря на то, что я..взбалмошная и не контролирую педаль газа! -Элис отвернулась и сделала  вид ,что она увлечённо смотрит на красоты окружающей природы.

-Ну прости, я не хотел тебя обидеть, правда..-Джин даже смутился от такого поворота разговора.
-Ладно, проехали. Так что произошло-то? -Элис не переставала удивляться.-Откуда я взяла деньги на Феррари? Когда я успела её оплатить? Почему я не в курсе  и ..каким образом я тут..эээмм..летаю ?))

- Хах, ну ты даёшь! -Джин искренне засмеялся. -Это ж была твоя мечта! Красная Феррари! Разве нет? Ты только и говорила о ней, только и думала об этом! Ну и..вот твоя мечта, получите и распишитесь! Ну..это ты уже сделала. -Джин раскатисто захохотал.

-Мечты..Феррари..А какого чёрта она летает-то?-не унималась Элис.
-Видишь ли..я тоже удивлён. Этого не должно было произойти. Ты заказала мечту. Ты её получила. Но ..ощущение, что мечта глюканутая..словно ты не этого хотела. -Джин в задумчивости потёр лоб.

-Мечта...Вообще-то я мечтала..летать..-прошептала Элис. -Я..я хотела как во сне..отталкиваясь руками от плотного воздуха,подниматься ввысь под облака и летать..-на глаза Элис навернулись слёзы.
-Ох ты ж блииин! - Джин вытаращил глаза и хлопнул себя ладонью по лбу.-Так вот в чём дело! У тебя произошло наслоение мечт! Ты мечтала летать, а в эфир выдавала желание получить Феррари! Ну..вот и сбылось всё, как хотела..Теперь всё понятно. -Джин облегчённо вздохнул.

-Летать..это так..потрясающе..-задумчиво произнесла Элисон.-Я помню..не знаю откуда, но я это помню! И я точно знаю  технологию полёта, я помню эти чудесные ощущения..и я..хочу это повторить! -Элис с мольбой посмотрела на волшебника.

-Видишь ли Эли..Люди на Землю приходят из других миров,как ты понимаешь. И в каждом мире у вас свои задачи, свои планы..ваши личные планы,которые вы ,люди,можете воплотить,только находясь в каждом конкретном мире. И в каждой своей жизни вы получаете навыки, которые позже вам будут необходимы для дальнейшего существования. И когда люди отправляются  в путешествие на землю,они получают способность именно ходить, испытывать тактильные ощущения и связанные с этим эмоции.В предыдущем мире ,откуда ты явилась сюда,все умеют летать.Поэтому здесь в своих снах ты,как и другие люди, возвращаете себе эту возможность ,чтобы не утратить навыки.

В прошлом мире ты  умела летать, но ты мечтала ходить,ощущать твёрдую почву под ногами, иметь возможность потрогать и ощутить.Но как только твоя мечта сбылась и ты все это можешь..ты снова желаешь летать! Почему,ну почему ты не можешь наслаждаться сбычей мечт по очереди? Почему тебе нужно всё и сразу??? Хочешь Феррари? Да вот тебе Феррари! Но нет, ей надо летать! Вот всё и сработало наперекосяк!-Джин начал злиться.
-Нууу.. ладно тебе..-девушка виновато потупила взгляд.- Ну я же не знала..наверное..
-Ты знаешь больше,чем ты позволяешь себе понять. -Джин перестал возмущаться и пытался объяснить своей подопечной, что наша душа знает всё, что когда -либо пережила, и люди помнят всё, что с ними было в других мирах, но на Земле они подключают ограничение сознания, чтобы как можно более эмоционально ощутить все прелести именно Земной жизни,не основываясь на предыдущих знаниях.

Элис была не удивлена. У неё было ощущение, что Джин ей не сообщил ничего нового.

-Послушай, Джинни..а ты...здесь..всегда со мной? Словно ангел-Хранитель?-девушка задумалась.
-Нееет! Не путай Божий дар с яичницей. Я просто твой личный волшебник, обеспечивающий тебе воплощение твоих желаний во всех мирах,по которым ты шляешься!- и Джин весело засмеялся.
-Шляюсь?-Элисон захохотала! -Дааа, не очень лестное определение! Но..видимо оно отражает мою сущность!
-Это точно!- Джин улыбнувшись ,заботливо поправил у Элис чёлку, которая от всех этих перепитий хаотично разлохматилась и закрывала ей обзор.
-Ладно, что дальше-то?- поинтересовалась девушка.-Может ты нас всё таки опустишь на землю? Или ещё полетаем?- и Элис подмигнула своему волшебнику.

-Нет,милая моя,полетаем мы в другой жизни.-и Джин щёлкнув пальцами,опустил автомобиль обратно на трассу.
-Ты сейчас исчезнешь, правда?- Элис грустно посмотрела на исполнителя своих желаний.
-Ты всё сама знаешь.-Ответил Джин.
-А если я загадаю желание,чтобы ты остался? Я не хочу просто ЗНАТЬ,что ты есть..Я хочу тебя видеть, разговаривать,смеяться с тобой..Ты прикольный!-взгляд Элис засиял надеждой.
-Хахаха,-Джин попытался изобразить подобие некоего веселья, но у него не получилось.- Да я бы и сам рад остаться..Но..не могу. Не положено..Ты же понимаешь.
-Понимаю..прошептала Элис..-Ну что? Значит прощай?- на глаза Элис снова навернулись слёзы.
-Не прощай, не прощай! Я же буду с тобой! Я буду продолжать исполнять твои желания! Ты просто знай, что я всегда рядом!
-Окей..но если мне очень сильно захочется тебя снова увидеть, то держись! - Элисон звонко захохотала.-Надеюсь ты понимаешь о чём я ??

-О нет! -Джин схватился за голову! Я не переживу повторения такой твоей выходки второй раз! Ты меня до инфаркта доведёшь!- и Джин театральным жестом схватился за сердце.
-Ты же Джин! У тебя нет сердца! -цинично сказала девушка.
-Ты действительно так думаешь?-Джин проникновенным взглядом посмотрел Элис в глаза.
-Нет..-смущённо прошептала Элис. -Я так не думаю..
-Я знаю...-сказал волшебник.-Пока, милая моя Элис. И пожалуйста, поосторжнее...Нет, не на поворотах, а с мечтами! Желай только то, что ты действительно хочешь. И тогда мечты будут сбываться гораздо быстрее и качественнее. Надеюсь ты поняла.
-Конечно.-еле слышно ответила Элис.-Пока,мой дорогой Джинни..
-Пока.- и Джин исчез. А Элис глядя перед собой в пустоту , сидела и думала, что не нужен ей никакой Феррари..если рядом не будет её дорогого волшебника.
 
И тут словно услышав её отчаянные мысли, Джин крикнул ей:-
-Встретимся в полёте! Хахахах!
Элис улыбнулась, завела мотор..и не медля ни секунды вдавила педаль газа в пол....