Тени

Наталья Мор
Приятная освежающая прохлада внезапно сменила теплые июльские ночи — лето подходило к концу. Сочные молодые листья на ветках деревьев неторопливо сменяли окрас на болотный, а затем и на ярко-жёлтый. Глубокие тёмные небеса то и дело заставляли всматриваться и искать всё новые и новые звёзды, умело спрятавшиеся за толстой тканью. Увядающая с каждым днём жизнь наслаждалась блаженным временем и привносила свою уникальную музыку в этот мир.
В небольшой спальне раздался громкий отрывистый звон — грузные дубовые часы пробили двенадцать. Новый порыв ветра аккуратно поднял белую занавеску, впустив две блуждающие души в одинокую комнату, и также её опустил.
— Зачем ты преследуешь меня? — грустно вопросила тень девушки, отвернувшаяся от силуэта давнего знакомого.
— Я виноват, — незамедлительно последовал ответ.
— Ты выбрал тьму, но твоя душа чиста, и сейчас твой свет причиняет мне боль. — Юная дама осторожно повернулась к нежеланному собеседнику и прижала к груди пустующую баночку с ручкой. — Из-за тебя улетели всё мои бабочки.
— Я знаю, — тихо прошептал он, потупив взгляд. — Но... — спохватился юноша, — мне удалось поймать их вновь!
— Невозможно, — пресекла призрачная леди, делая шаг назад, подальше от губительного пламени.
"Нельзя бояться", — рука парня потянулась к обшарпанному подоконнику в черных пятнах и достала оттуда маленькую стеклянную баночку с чем-то мутным.
— Вот, я сделал это для тебя, — он робко пододвинулся к ней и приоткрыл крышку, выпустив нечто.
Мгновение спустя ввысь устремились шесть резвых бабочек, которые беспорядочно стали кружить вокруг пары.
Время подходило к концу, и природа звала теней домой.
— Спасибо, — произнесла девушка, медленно растворяясь в ночи. — Я не забуду...