Любовь Инкуба

Натаха Недострахова
-Привет,Жанка! Сколько лет,сколько зим! Как поживаешь,подруга?-
-О, Наташа, привет! И правда, сто лет не виделись,а ты как? Что у тебя новенького?-
Обрадовалась, увидев меня, давняя моя приятельница. Давненько я её не видела. Такая- же по- прежнему яркая брюнетка с красивыми чёрными глазами.Она всегда отличалась от всех своей какой-то таинственностью что ли? Умела гадать на картах и довольно точно предсказывала события, общалась с цыганками,которые в ней видели свою.
В общем к ней тянулись,но и одновременно опасались -мало ли чего от ведьмы ждать? Многие считали её ведьмочкой. Я не боялась её, но и особенно близкими не были.
Мы встретились в старом парке- бывшем погосте,где летали души умерших,оставшихся без пристанища и, частенько шаливших с посетителями парка, пугая их и решили пройтись по аллейке.
Погода была замечательная и торопиться было некуда. Погуляв, поговорив о том,о сём, решили присесть на лавочку и отдохнуть.
Что-то мне в Жанке не нравилось, что-то очень так неприятно напрягало и как ни приглядывалась,а понять не могла ,что именно меня так насторожило в ней.
Глаза у Жанны были какие-то печальные, а то ,вдруг, загорались,полыхнув каким-то зловещим огнём.
Это было так странно. А она,видно зная об этой её особенности, как будто стеснялась этого и пыталась скрыть свой взгляд,отворачиваясь.
Не знаю, уж что такое произошло,видимо накопилось и вот сейчас решило прорваться?Её понесло и было понятно,что уже не было сил сдерживаться:
- Наташка,ты представляешь, ко мне кто-то приходит каждую ночь...Какой-то мужчина...Очень ласковый, он ласкает меня и я чувствую, ощущаю его, как наяву, но я же знаю,что сплю...Он целует меня и я чувствую его губы, прикасается к моему телу, и я ощущаю как крепки и сильны его руки. Он мной овладевает и я испытываю такое неимоверное наслаждение,что не испытывала ни разу за всю мою жизнь. Это просто фантастика,Наташа,просто фантастика! Я не могу уже жить без его ласк и жду ночи с нетерпением,вожделея его...
Однажды, была такая жаркая ночь, что я решила перебраться спать на диванчик ,что у меня на веранде... Он пришёл и я, вдруг, услышала его голос- такой вкрадчивый и глуховатый:
"Ты чего сюда перебралась? У нас ведь с тобой есть большая удобная кровать, давай иди туда...Быстро,быстро, я уже хочу тебя...
Иди и сними трусы... Давай, детка, я жду..."-
И тут я проснулась, и обалдела...Я сидела на своей широкой кровати и на мне не было трусов...Представляешь? Но я же отчётливо помню,что ложилась на веранде...-
- А ты видела его, каков он из себя, красивый?- Задала я вопрос и почувствовала холодок, пронизавший меня с ног до головы.
-Да в том-то и дело,что нет,не видела...А так мне хотелось посмотреть с кем же я имею дело. Я просто уже изнывала от желания посмотреть на него. Как-то я всё же насмелилась попросить показать своё лицо и знаешь чем это закончилось? Ужас! Я до сих пор вздрагиваю, вспоминая...-
-И что же такого страшного произошло,Жанночка?- спросила я чуть дыша, мне тоже почему-то стало страшно.Я даже поозиралась по сторонам...Было ощущение,что кто-то наблюдает за нами.
- Как-то,я попросила сына пойти переночевать к бабушке, а сама решила подготовиться к встрече с знакомым незнакомцем и наконец предложить ему всё-таки показать себя.
Сынок не хотел уходить и всё допытывался зачем мне надо остаться одной, а я сказала,что придёт подруга и мы будем гадать.
Он ушёл недовольный,а я надела эротическое бельё, навела макияж и легла.Вскоре я уснула. Гость не приходил...
И тут кто-то громко и настойчиво постучал в окно, разбудив меня... Я поднялась и бросила взгляд на часы.Было три часа утра. Открыв окно,я увидела сына. Он вошёл и лица на нём не было.С порога сын закричал на меня:
"Мама, ты чем тут занимаешься? Ты с ума сошла? Что происходит? Я сплю у бабушки и, вдруг, меня подкинуло на кровати, и чей-то
голос прямо в ухо:
"Иди домой,если не хочешь,чтоб произошло страшное!"-
я решил,что просто сон кошмарный приснился и опять лёг,а через какое-то время вижу,что я уже дома и ты лежишь возле кровати мёртвая...Меня опять, как подкинуло и опять голос:
"Иди домой,идиот,а то плохо будет!"- вот я и прибежал,что происходит ,мама?".-
Вот такие дела,Наташа,я уж и не знаю,что делать...Мне подружки сказали,что во мне подселенец сидит...Что делать? И терять его не хочу...Такой он классный, лучше всякого мужика...И как хочется его увидеть,ты не представляешь...-
Она тяжело вдохнула,взгляд её затуманился от воспоминания о нём, а потом опять полыхнул, да так злобно- прямо демонический какой-то огонёк блеснул.
Я не знала что ей сказать. По всей вероятности этот её ночной партнёр был Инкубом, а с нечистой силой шутки плохи...
Бедная Жанка...Но зачем же связываться со всякой нечистью?
Эх,бедные наши необласканные, заброшенные бабы...Некому их ласкать- на мужиков сейчас дефицит. Вот и кидаются в объятия кому попало -бедняжки...

©Наталья Анищенко август 2016